C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Девичье

человеческое сердце - маленький старый город, с одним фонарем и людьми, опушенными вниз головами.
выпью кофе, надену плащ, выбегу к встречным такси.
такие тонкие облака, - замечу водителю, - словно больные анорексией.
я обязательно переползу на первое сидение, лбом прижмусь к коленям своим.
вспомню, что человеческое сердце - маленький старый город.
на штампованных перекрестках из рук выпадают книги, бумажными коктейлями выльются на площадь.
а в старых витринных магазинах у продавщиц красивые ноги.
в кафе, похожем на пожилую модистку, встречу лиц красные губы.
привет, знаешь, я тебя не помню, - кричу, - видишь?
посидим, ноги уперев в парты, в столы вкрутив гвозди искрометных дней.
закажем минеральной воды, чтобы заглушить горечь обиды.
ты прости, мне пора, - ну да, я вижу, - созвонимся вечером.
не созвонимся, конечно. если только не соединятся провода по верху настенных потолков.
оставшись одна, вспомню, сердце, сами понимаете, - город, а в городе - пустота.


Рецензии
И все это великолепие родилось в твоей голове и перенеслось на бумагу. Знаешь что мне нравится в твоих произведениях? Они наполнены воздухом. Читаю и дышу полной грудью. И хочется еще и еще.

Алина Прекрасная   14.09.2014 06:09     Заявить о нарушении
Алина, благодарю за слишком добрые слова!

Пальцами   17.02.2015 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.