Я хочу подарить тебе Море

Вот взлетает самолет.
А у нас с тобой Улёт.
Я с тобой опять взлетаю,
Самолеты догоняю....


Слушай, а поехали на море, милый. Устала я от шума большого города, от суеты, от постоянных телефонных звонков, от сигналов машин за окном. От всего того, чем наполнена последнее время моя и твоя жизнь. Устала от тусовок и оргий, от душного дыма кальянов и бесконечных посиделок с бутылкой вина или пива до утра.

Устала от случайных любовниц и любовников, ничего не значивших в нашей с тобой жизни. Хватит излишеств. Хватит чужих женщин и непонятных мужчин, как будто мы  с тобой уже и не возбуждаем друг друга... А ведь мы очень хотим друг друга,хотим любви.

Собирайся, море ждет нас. Я хочу вздохнуть полной грудью. Хочу почувствовать на губах вкус морской соли, и подставить лицо морскому ветру. Хочу гулять с тобой по кромке прибоя, держась за руки, и подставляя лицо солнцу . Хочу никуда не торопится, ни о чем не тревожится, никуда не спешить, ни о чем не переживать.
Там, вдохнув, словно в первый раз, соленый и чистый морской воздух, почувствовав брызги соли на лице, услышав крики чаек, мы может, наконец, поймем, что мы значим в жизни друг друга. Нужны ли мы друг другу.... И что это такое, наша случайная, жаркая, странная и нецелесообразная любовь....

Я хочу купаться с тобой в море. Я хочу целовать твои губы, горьковатые от морской воды. Я хочу бродить с тобой по берегу, утопая ногами в прибое, и собирать ракушки. Я хочу слышать только звук морской волны, и звук твоего дыхания.
Я хочу простой, доступной, незатейливой еды, и хочу такого же простого , непритязательного и страстного секса....Может быть даже в миссионерской позиции. Простого, быстрого и страстного... Я хочу заново почувствовать жизнь, почувствовать вкус жизни и вкус твоих губ, тепло твоих рук и жар горячего южного солнца,под которым так сладко любить друг друга.

Собирайся... Вещей много не нужно. Мы будем жить там полуголые и свободные от всех условностей. Будем отдыхать, загорать, есть креветки, пить пиво, купаться в море. Ни о чем ни думать и любить... любить.....любить ...  друг друга "как кролики."

Билеты уже у меня в сумке. Ну да. Я знала, что ты не откажешься. Тебе ведь всегда нравится всё, что я придумываю...
И не забудь купальные плавки, мой мальчик, там джинсы на голое тело не пройдут. Там вообще не нужны джинсы, только шорты.
Нет, конечно. Если ты намерен купаться голым, я не возражаю... можно и так, ладно. Не арестуют поди, если что скажем - потерял ...

Будем купаться, болтаясь на теплой волне между небом и землей, загорать,спать до обеда и ни о чем ни думать.
Самолет через три часа, кстати .. Чего не успеешь? Да ладно, успеешь, постарайся.
Сразу в аэропорту пересаживаемся на другой самолет, и летим на остров... Необитаемый... Я...да .. ты правильно понял. Я всё так организовала,чтобы ты не успел предупредить своих подружек, и  никого не смог взять с собой ... Только ты, я и море...

Море обнимет нас с тобой, лучше твоих подружек, с которыми ты так любишь игры в сексе. Мы заплывем далеко и будем обниматься в воде, благо на морской волне, так легко висеть, почти не двигаясь. Наши загорелые тела будут скользкими и гладкими от омывающей их воды, и тебе так легко будет держать меня на руках, ведь я же легкая в воде. Я буду прижиматься к тебе грудью, обнимать тебя за шею и смеяться.. смеяться ...
Ты будешь целовать меня в соленые губы, тихонько тискать мне грудь, и стягивать с меня плавки.. Я буду отбиваться и хохотать......

Мы будем счастливы как никогда и нигде ... Мы выйдем из моря, как первобытные люди, и будем любить друг друга на песке у кромки воды. Вокруг никого не будет. Только море .. солнце . .чайки .. Прибой будет накатывать на наши разгоряченные тела, и волна будет обнимать нас, охлаждая и лаская нас....

Я буду пить пиво прямо из бутылки, и ложиться спиной в набегающую волну. Она будет захлестывать меня .. иногда с головой .. я буду хохотать .. и раскидывать по плечам свои мокрые кудрявые волосы.
Ты же любишь смотреть как я смеюсь, любишь смотреть на мои улыбающиеся губы .. В этот момент, что ты представляешь, в этот момент?  Как они целуют тебя, твоего мальчика ... как облизывает тебя мой язычок ....? Как ты целуешь и ласкаешь прямо  эти улыбающиеся губы, как ты любишь делать ...

А когда я буду выбегать из моря, волна ударит мне в спину, и в очередной раз стянет с моей мокрой попы плавки, бикини . ...и ты тоже будешь хохотать и снимать это на фотоаппарат ... Будешь дразнить меня, и обещать продать эти снимки желтой прессе.
Я буду прыгать вокруг тебя, как маленькая девочка, и пытаться достать фотоаппарат из твоих рук. Но ты выше ростом, гораздо выше, и я не могу достать. Ты балуешься и не отдаешь, тебе нравится меня дразнить, нравится, что я подпрыгиваю и потом задеваю тебя своей грудью. Мы будем, словно маленькие дети, вырвавшиеся из под опеки своих родителей....

Потом ты будешь убегать от меня по берегу, и дразнить меня. А я буду сердится и догонять тебя. А потом, когда я всё–таки тебя догоню, мы упадем на песок, и я буду целовать тебя как в последний раз, сосать и кусать твои губы, лизать тебя .. и ненужный уже мне фотоаппарат будет валяться тут же на песке.
Мы будем мокрые, голые, загорелые, соленые от воды и такие прекрасные .. Такие умопомрачительно чистые от морской воды, и просушенные солнцем .. И мне захочется съесть тебя, как просоленную на солнце рыбку.

Я буду целовать тебя и целовать, облизывать твою соленую кожу, проходить языком по твоей шее и груди. Я захочу вылизать и поцеловать каждую твою клеточку , с головы до ног...
Спуститься губами и языком по твоему животу, залезть губами и руками под резинку твоих мокрых плавок, и смотреть на твоего мальчика, уже рвущегося на волю.
Потом я раздену тебя, плевать, никого ведь нет рядом. Ну, ладно. Разве что пара – тройка аборигенов, но им не привыкать, пусть смотрят. И буду вылизывать тебя всего-всего, спускаясь по животу  вниз  к паху,  целуя и лаская твоего мальчика, пополам с вкусом морской воды и солнца ...

Ты будешь лежать под моими руками и губами, покорный и счастливый, и чувствовать, как я вылизываю тебе твоего мальчика, твои яички, твои ноги и бедра с внутренней стороны, как я скольжу губами и языком по твоим бедрам и ягодицам, по твоей упругой сильной попе .. ООО .. она очень упругая и приятная на ощупь, не зря ты так часто ходишь в спортзал. Она такая красивая, её так приятно целовать, ты весь такой красивый и приятный, мой нежный и ласковый, мой прекрасный и непредсказуемый  друг ...

Сейчас ты так обманчиво покорен,когда я целую и вылизываю тебя. Когда я целую, вылизываю и сосу твои яички, вылизываю и целую твоего мальчика,проникаю язычком в твой анус.. О, ты везде прекрасный и вкусный, ты везде сладко - соленый  для меня.  А ведь ещё совсем недавно, ночью, ты был совсем не такой .. ты рычал и стонал, и был прекрасен и необуздан в своей страсти ...

И когда потом, ты не выдержишь этой сладкой пытки, ты резко  войдешь в меня со всей необузданностью первобытной страсти, которую мы с тобой сейчас чувствуем.
Ты тоже будешь любить меня, как в последний раз, или наоборот как в первый...не знаю. Будешь входить в меня яростно и быстро, глубоко и страстно, в полной мере проявляя свою горячую и необузданную натуру, будешь стонать и рычать от наслаждения, и ласкать меня. Я откроюсь для тебя, откроюсь полностью, так, как никогда раньше не открывалась для тебя. Мы будем вместе, совсем вместе, до полного вздоха и выдоха .. до последнего стона любви и страсти.

Я выполню все твои заветные желания .. более того, я угадаю их ...
Наши тела сольются, мы будем чувствовать себя одним целым, одним общим существом, вышедшим из моря и соединившимся на берегу в порыве страсти и желания.

Когда порыв первого возбуждения схлынет, ты перевернешь меня на живот, и опять станешь нежным... ах, каким разным ты бываешь, моё солнце, каким восхитительно разным!  Будешь нежно целовать мне спинку и попу ... ласкать меня губами так, как я ласкала тебя, и когда я совсем растаю под южным солнцем и твоими губами, войдешь в меня, заполняя меня всю внутри своим мальчиком, гладя и надавливая, двигаясь и замирая, играя во мне и доводя меня этим почти до невменяемого состояния ...

Ты  будешь ласкать меня, и я кончу раньше тебя, задыхаясь от наслаждения... и потом буду переводить дыхание, и снова ласкаться с тобой.  И  ты опять войдешь в меня, войдешь сзади  ....внутрь, как ты очень любишь, и мы будем очень, очень близко  к друг другу ... очень доверяя друг другу ...
И когда все наконец закончится, мы будем лежать без сил в набегающей волне, и смотреть в небо .. на облака.
Облака будут величественно плыть по своим неотложным делам, совершенно не замечаю внизу двух счастливых людей, лежащих в волне и держащих друг друга за руки.

Вечером мы пойдем в кафе, я буду чистить креветки, и кормить тебя из рук. Не потому что, ты не можешь это сделать, а потому, что мне будет ужасно приятно делать это для тебя и смотреть, как ты облизываешь мои пальчики, и целуешь потом моё запястье.
Мы будем сидеть напротив друг друга, будем пить вино и смотреть друг другу в глаза...И официантка примет нас за семейную пару.

Потом мы пойдем в отель, и будем купаться в бассейне под открытым небом, южным темным звездным небом. Будет опять поздно, и никого уже не будет возле бассейна. Мы разденемся догола, залезем в джакузи на открытом воздухе, и будем подставлять тело под жадные хлесткие струи . Это будет очень приятно, и я сяду напротив тебя и раздвину ножки, и ты будешь смотреть на мою девочку, как струи гладят и ударяют внутрь неё, и как меня это возбуждает...

Ты будешь смотреть и улыбаться, зная, что я опять хочу тебя, очень сильно хочу, и ничего не будешь предпринимать, специально дразня...
Потом мы выйдем из бассейна, ты завернешь меня в большое махровое полотенце, и мы сразу начнем целоваться. И я подумаю даже, что мы будем заниматься любовью прямо здесь, возле бассейна, но мы всё-таки дойдем до номера, несколько раз останавливаясь по дороге и лаская друг друга ...

Ты слышишь, дорогой? Объявили нашу посадку. Всё. Вперед. Я хочу подарить тебе море!!!!

Я хочу подарить тебе море.
Такое, какое тебе и не снилось.
Пусть оно будет только твоим.
Возьми его хоть на день,
Хоть на час, хоть на всю жизнь.
Море будет целовать,
И ласкать тебя своими брызгами.
Ничего. Оно тебя любит.
Почти также сильно,как я.
А может и больше.
Я даже немного ревную.
Меня море обдает соленной волной,
И хочет уронить меня на песок прибоем.
Тебя же только гладит,
И ласково ложится к твоим ногам.
Видишь - я нарисовала сердце на песке.
Это моё сердце.
Море смоет его, а потом,
Вернет его тебе соленными брызгами.
И тогда оно останется с тобой навсегда.
Вот, хотела подарить тебе море.
А подарила Сердце.
Тебе и Морю.
 

 


Рецензии