Преображать преображение

 06.02.2013 09:05
Марина Северчанская. «Преображать преображение» (естествознание). Начало  в публикации «Рost factum гипотезы «О происхождении сознания»» http://www.proza.ru/2013/01/20/1020, стало иметь продолжение благодаря рецензии читателя.

Из Рost factum гипотезы «О происхождении сознания» совершенно логично продолжение на тему взаимодействия с внешним энерго-информационным пространством, то есть с макросистемой в иерархии макросистем «Отец-сын-дух» - «Солнце-вода-воздух». Но, чтобы помешать человеческому сознанию взаимодействовать напрямую с этой иерархией, по генеральному заказу учеными-манипуляторами человеческими ресурсами созданы и усиленно совершенствуются стратегические тактики и закрытые ограничительные системы функций слежения и контроля.

Принцип «матрешки» открыт не мной, а первичными, более развитыми, чем известная постиндустриальная, цивилизациями. Биоэнергетическая система «человек» построена по этому принципу.

Биополе - устаревший термин, это и есть энергоинформационное пространство-поле (далее ЭИП), в котором человек социальными связями функционирует внутри ЭИП кровных семейных связей, а ЭИП кровных семейных связей - в ЭИП сообщества, ЭИП сообщества - внутри ЭИП государственной структуры, ЭИП государственной структуры - в ЭИП мировой гео-политической структуры, мировая ЭИП -  в ЭИП  планеты...

Говорить о биополях как о тонких материях также не совсем верно, так как слово «тонкий» воспринимается в виде роли слабости, незначительности, малой видимости. А это совершенно не так, потому что благодаря взаимосвязанным ЭИП происходит взаимодействие и управление вселенскими процессами, иначе – биосистемами и интеллектом.

Понятие «биоэнергетический» уместно рассматривать как первичное энергетическое поле от биосистемы. Своего рода энергетическое «зеркальное отражение», отвечая ассиметрии мозга и принципу «матрешки» - зеркальное отражение в зеркальном отражении.
Чтобы увидеть свое тело - биологическую систему - со стороны, нам нужно найти его отражение в таком же по своей природе происхождения системе, то есть, идентифицировать.
Наша интеллектуальная сущность - это ЭИП, которая также стремится себя идентифицировать с помощью отражения в других интеллектуальных ЭИП.

ЭИП биосистемы «человек» есть материализованный энергетический образ этой системы, а материализация - это есть процесс генерации импульсов-соединений со всеми системами в макросистеме «человек» с макросистемой «энергия».  Нет энергии- нет ничего.

Так же как в зеркале невозможно увидеть внутренние органы, а тело со всех сторон одновременно, так же и в ЭИП нельзя увидеть весь «архив памяти» человека, так как ЭИП является только (выборочным) отображением  уже действующих информационных процессов, на которые можно влиять с помощью импульсов-соединений на их уровне в настоящем времени. Через ЭИП в настоящий момент времени «архив памяти» пополняется,  а работают только единичные отделы мозга, используя только узконаправленную информацию.

Отвечая на вопрос «возможно ли, что вся полученная телом информация (память) записана именно на тонкой материи биополя?»,  отвечаю, что информация  в ЭИП не записывается, а используется, поступая из архива памяти постоянного пользования (слоистой подкорки мозга) в виде матричных фрагментов, наложенных один на другой – как в источнике учета состояний в точках контроля.

У мозга имеется свой архив памяти - слоистая подкорка, предназначенный для данной биосистемы.
Но вся историческая память о том, что есть в памяти планеты, находится  в закодированной информации не в мозге,  так как он выполняет функцию «диспетчера» непрерывного процесса взаимодействия биоэнергетической системы «тело» и информационно-энергетической системы «знание», снабженного «оборудованием» информационно-коммуникационной связи.
И ошибочное присваивание ему роли собственно памяти дезориентирует людей в понимании окружающей внешней среды, и своей роли в ней.

Функции  биологического тела ограничивают пользование планетарной памятью, а при разрушении биологического тела весь его опыт архивируется и помещается  в  архив планетарной памяти, сортируясь и передаваясь в наследство согласно видовому коду: от одного носителя.

Свободной энергии от разрушенного тела остается очень мало для того, чтобы материализоваться в устойчивую вторичную энергоинформационную стуктуру. В итоге, оставшаяся энергия  распадается на частицы энергии (энтропия), которые присоединяются к соответствующему им виду в общем энергоинформационном пространстве: «я есть во всем».

Мозг обрабатывает и направляет по информационной потребности процессы взаимодействия синаптических  систем,  пользуясь средствами связи левого полушария и правого полушария, которые мотивируют, контролируют, поощряют и угнетают потребительские запросы.
«Диспетчер-мозг» имеет строгую структуру,  функции, имеет инструкции- генетические программы, по которым он работает.

Чтобы принять-сгенерировать выполненную нейронами-«работниками» информацию, ее нужно оценить, чем и заняты правое и левое полушарие.  Чтобы работающая система не тратила  впустую поступающую к ней энергию-ресурс,  энергия должна быть использована  по назначению для производства полезной работы – материализации информации с выделением по заданным качествам энергии. Для этого и все «работники»-нейроны должны работать и взаимодействовать, то есть создавать импульсы.
Нет информации-знания, задающей работу, то и нет импульсов. Поступила информация – заработали нейроны, иерархично взаимодействуя в распределительной системе высшей нервной деятельности.

Историческая планетарная память находится в так называемых «лабораторно-конструкторских институтах» - макромолекулах -, работающих по генеральному плану, это: ДНК, РНК, белки, соответственно представляя собой информационные архивные системы иерархичного взаимовлияния (условной консервации), по требованию, постоянного пользования.*

*РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:
 Харалд Акерманис: «Волновая природа возникновения жизни» -  http://www.proza.ru/2011/12/12/1631 , свежий взгляд которого дополнит понимание читателя о старых, казалось бы, изученных истинах.

На биополе – ЭИП, как на примере отражения объекта в обычном зеркале,  не может отражаться деятельность самих макромолекул, которые имеют общность в своей структуре,  работе и взаимодействии с подобными себе организмами и микроорганизмами в системе Вселенная.
Таким образом, информационно-энергетические поля служат только инструментами для  распознавания  объектов от других информационно-энергетических полей, и взаимодействию с ними.

ЭИП влияют друг на друга, совмещаясь и проникая друг в друга только на внешнем уровне, корректируя взаимодействие в одних условиях и по одним правилам, вроде того же примера  деятельности систем биологического тела, автомобильно-пешеходного движения или производственного процесса и прочего, подражая  структуре макропроцессов (зеркально отображаясь):
не распознал вовремя другой объект одного и того же предмета, не установил с ним корректное взаимодействие – могут быть проблемы разного масштаба нарушения общего единого процесса.

Как начнется выявление причин: постановкой вопроса «почему?» и поиском на него ответа до тех пор, пока  не аннулируется необходимость задавать этот вопрос, и до тех пор, пока ответ не приведет к выявлению «виновников» нарушения общего единого макропроцесса.

Причина будет всегда одна – недостаток полезной информации.
Виновником  станет «диспетчерская»,  первично управлявшая процессом, а на самом деле виноват «секретарь Знания», который «диспетчеру-мозгу»  вовремя  не  сообщил по соединительной связи, что от знания поступила информация о том, что в процессе участвуют объекты  без средств распознавания других объектов.
Тогда бы «диспетчер мозг» предпринял необходимые меры в выполнении своих профессиональных функций – обеспечивать непрерывное взаимодействие биоэнергетической системы «тело» и информационно-энергетической системы «знание».

Смысл же взаимодействия  работы «тело» и «знания» - есть замкнутый процесс материализации информации. Входной и выходной величинами является энергия – откуда пришла, туда должна и вернуться с улучшенными преобразованными качествами: преображать преображение. При таких абсолютных качествах дано благословение преумножать плоды личного творчества и лично распространять их, наполняя жизнь преобразованиями: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте...» Книга Бытия, 1:28. Ведь абсолютные качества вложены в Человека, одного из земного животного, по образу и подобию Божьему.

На этом вопросы «почему?» могут и не иссякнуть, так как более катастрофичным ответом может стать «некомпетентность знания» из-за невыполнения своих функций – нарушения систематизации работы с архивами памяти. В это время системой «память» руководят либо нейро-химические диверсанты, либо поврежденные элементы высшего порядка - макромолекулы.

Диверсантов на сложной и ответственной работе быть не должно, но они есть, потому что над макромолекулами (над системами памяти) учеными разных научных областей проводятся экспериментальные повреждения генома (бомбардировка физическими, биологическими и химическими мутагенами) и реконструкции (изменения в последовательности единиц информации - генов - и их двоичное кодирование), по своей значимости являющимися вызовом  Богу через уничтожение  его детища  Человека.
Если это есть, то это кому-нибудь нужно.

ЭИП позволяет увидеть  всех участников, а системный анализ позволяет констатировать, что при нездоровом или злонамеренном руководстве процессом материализации информации и производством энергии выходная величина  ухудшает качество энергоинформационной среды, еще правильнее - для биосистем вносит дисгармонию материализацией чужеродной поверхностной (первичной) информации, поступающей вновь в процесс взаимодействия  «тело-знание».

Вспомните сказку «Огонь, вода и медные трубы», в которой в царстве Кащея имеются только камни, в садах Кащея растут искусственные деревья и цветы, а на металлических деревьях издают звуки механические птицы - хотя и из драгоценных металлов и камней. Но они - пустое и ничто для главного героя сказки. Единственной драгоценностью, за которой Человек-герой пришел к Кащею через небывалые трудности, это одно-единственное молодильное яблоко, которое Кащей и хитростью и коварством пытается оставить у себя, предлагая главному герою все свои богатства.
Страшно-страшно было герою, заворожили его несметные богатства Кащея, которыми сам-то Кащей вовсе не дорожил.
Нагнал Кащей на пришедшего к нему за молодильным яблоком человека дурман и сон, но зов и любовь далекого дома человека разбудил. Как только осознал герой, что он заснул и забыл за чем пришел, так сразу и растаял дурман, а царство Кащея рассыпалось в прах.

Так и достаточно сказать, что Человек пришел в царство Кащея, забыв для чего он здесь оказался. Что происходит со всеми ЭИП - деформация и разрушение, что нетрудно установить.

Человек давно употребляет продукты с химическими и синтетическими добавками и из генномодифицированных живых организмов имитирующих макромолекулы человека;
одевается в одежду из искусственных тканей имитирующих природные биологические структуры;
пользуется предметами мебели из искусственных материалов имитирующих природные камень, минералы и дерево;
все предметы обихода и инстументы для деятельности создает из искусственных мертвых материалов;
слушает музыку разрушительных частот;
вместо солнца наслаждается УФ-излучением;
создает искусственный мир-сцену в закрытом пространстве (пляж, водоем для рыбалки, клумбы, людей для общения, синтетических мягких животных, виртуальные игры и фильмы и проч.);
мыслит искусственными образами, которые дают искусственные предметы;
произносит искусственные слова, которые заменены с природно-наследственной на наследственно-синтетическую речь (эсперанто и символика вымышленных образов);
чужеродно оплодотворяется;
имеет чужеродные части тела;
взаимодействует ограниченно малыми ЭИП из-за недостатка в собственной системе саморегулирующейся энергоинформационной среды.

Человечество живет в ограничениях, которые умышленно созданы для контроля и управления его высшей нервной деятельностью от единиц до масс, а именно для нарушения бесперебойной работы нейронов через импульсы-соединения во взаимодействии информационной биоэнергетической макросистемы «Человек» с информационной биоэнергетической макросистемой  «Отец-сын-дух» - «Солнце-вода-воздух» («Космос»-«Земля»).

Системно управляемые и навязанные мотивации для нарушения жизненно-необходимых связей следующие: солнце опасно своей активностью, вода опасна бактериологическим заражением, воздух опасен вирусами, внутри-социальные связи опасны губительными взаимозависимостями, и так далее.

Страх, страх, страх и много-много страха для того, чтобы ограничить естественную саморегуляцию, сделать человека одиноким, полностью зависимым от своих витальных потребностей и послушным в общем рабочем процессе производства товаров массового потребления-спроса низкого качества.

Любое живое существо, которое рождается к самостоятельной жизни, обладает страхом, этим регулятором поведения движимого инстинктами. Страх является дуалистом первичного инстинкта сохранения и развития вида. Для момента деления клетки  инстинкт самосохранения  двуполюсный и является прирожденным: либо момент дает развитие, либо его останавливает.

В момент развития (первичный) образуется энергетическое поле, это природа возникновения кинетической энергии. Появляется энерго-информационное поле, создающее развитие процесса, называемое переходным (хаосом). В переходном процессе энергия получает уже определенное формирование и начинает искать соответствие себе подобным энерго-информационным полям.
Страх всегда меняет заданное направление развития процесса, поэтому его задача как регулятора - дать био-энергетической системе преобразиться, чтобы преображенной развить свой потенциал, который вновь дает развитие в преображении, следующее преображение вновь развивается и создает преображение, и так формируeтся множество ее преображений. Если потенциал не развивается, то в своей задаче страх запускает обратный процесс на самоуничтожение биоэнергетической системы. Чем примитивнее система, тем быстрее она самоуничтожается. На каждом моменте этот регулятор просчитывает возможности, от чего у каждого биологического вида всегда есть шанс спастись, либо погибнуть. Для этого страх снабжен системой чувств, с помощью которых он сигнализирует живому существу об опасности. Точно такие же процессы происходят в макросистемах, то есть, для дерева, человека, реки или планеты страх выполняет одну и ту же функцию.

Достаточно понять этот смысл работы регулятора страхом у всех живых организмов, и станет понятно, что со страхом бороться в принципе ложно и по природе своей невозможно.

Всем известно выражение: жизнь не получается (в какой-то области).
Как решить этот вопрос?
Мы знаем, что: 1. Страх - врожденный регулятор, бороться с ним и избавиться от него при жизни невозможно. 2. Страх сигнализирует нам о неправильности нашего благополучного развития. 3. Страх представляет нам возможность спасения.
Исходя из этого, у нас имеется один выход - со страхом нужно общаться и договариваться. В противном случае страх разрушит нашу жизнь.

Искусственные люди создали такие же искусственные модели «общества»:
одна экономика работает на создание управляющих макроструктур с стимуляцией системы саморегуляции,
другая - на обеспечение жизнедеятельности управления,
третья- на обеспечение принудительными методами работоспособности рабочей системы в ограниченных параметрах-возможностях.

Страх подавляет все инстинкты и блокирует самовосстановление систем жизнедеятельности. Страх рождает агрессию, забирая все больше и больше природной живительной энергии.

Эти процессы происходят не зависимо от состояния здоровья, уровня образования, пола, возраста, национальности и географических различий.

Чиновник высшего ранга, или очень богатый работовладелец, может быть более управляем и ограничен возможностями своего ЭИП, чем обычная швея.
А его энергоинформационная система «диспетчер-мозг» деградирует, так как экономит на собственных энергоресурсах, ограничивая свои служебные функции узконаправленным руководством, и постоянно пребывая в состоянии избытка и недостатка учАсткового напряжения по психическим типам «жертва-тиран» и «донор-вампир», влияя на свое потомство в первую очередь.
Потомству таких несовершенных информационных биоэнергетических систем, как и любых несовершенных систем, трудно самостоятельно функционировать и оно вымирает, если не подключится к другой системе, более совершенной по выживаемости в оценке саморегуляции.

История знает множество примеров, когда даже царственные особы совершали браки с простолюдинами и имели общее потомство, тем самым одноступенчато повысив шанс на продление своего рода, но в такой системной перестройке неизбежно происходит взаимодействующая компенсация производимой полезной работы, то есть компенсация вредоносной наследственности обязательно и неизбежно ухудшит качества здорового генома.

По той же причине экономии информационно-энергетических ресурсов и учАстковой избыточности напряжения в саморегулирующейся системе «тело»-«знание» не происходит оплодотворение-размножение, или оно является дегенеративным, и причины любых заболеваний имеют одну и ту же природу - нарушение процесса взаимодействия с другими системами, и саморегуляции.

В мертвой среде есть только разрушение, преображения нет, накапливаясь в живой среде мусором, препятствиями, в прямом смысле без-исход-ностью и ее гибелью.

Поэтому ЭИП человека отражает соответствующее состояние процесса соединения «тела» с «знанием»:
-вместо плотных связей электронов и энергетического потока в ЭИП отразятся энергетические пробоины и пустоты, которые симпатической системой сигнализируются страхом и ужасом;
-трещины сигнализируются напряжением и тревогой;
-компиляции (заплатки) сигнализируются агрессией и отторжением;
-хаотичное нагромождение (затор) сигнализируются аварийной ситуацией по разрушению участка энергетического потока - болью.

Только живое взаимодействует с живым, создает непрерывный энергетический процесс, саморегулируется и преобразуется бесконечно.

Выход всегда есть: чтобы возродить сад, достаточно одного яблока и почвы, солнца, воды и воздуха!

Даже странно напоминать о том, но приходится - нужно оживить систему «со-знание». Нужно начинать хотя бы с малого: дать телу почувствовать себя, дать ему работу - осязать, обанять, двигаться в природной среде, где есть энергия, дать ему естественное природное питание, даже если оно скудное; уничтожать создавая «срубил дерево- посади другое!»

Руки должны творить ощущая свое творение и творения природные.
Ноги должны ходить по любой поверхности без отягощения телом.
Ноздри должны дышать обоняя запахи любви и запахи чужеродного.
Уши должны слышать тишину.
Легкие должны дышать полностью.
Язык должен издавать речь соответствующую речи живой природы.
Глаза должны видеть все природное и чужеродное, взгляд должен выражать чувства и мысли, о чем симпатическая система сигнализирует наполнением определенного вида энергией и очищением от ее избытка, или неприятием чужеродного.
Тело нужно нагружать и облегчать, мять, растягивать, гладить, шлепать, растирать, охлаждать и обогревать с чувствами творца-создателя, как это делает стряпчий с замешенной в тесто мукой или дояр с молочным выменем, действуя просто до гармоничности и выполняя свою роль - преображать преображенное.

Если стряпчий сам посадил, выращивал и собирал хлеб, то его симпатическая система сигнализирует ему благо-дар-ностью природе, которая дала составляющие на хлеб, и им, и себе, что эти составляющие преобразовал и тем станет сыт.
Если дояр сам вырастил скотину и кормил ее добытым собственным трудом питанием, чтобы скотина дала молоко, то он будет благо-дар-ен и природе и скотине, и себе.
Благодарность - это сигнал согласия принимать то, что требуется био-энергетической системе для ее функционирования. Без согласия принять - это значит нарушить гармонию процесса взаимодействия, природно заданный качественный эквивалент саморегуляции.

                Заключение

Задача у человека есть, иначе бы он не социализировался и не создавал материальный мир. Его задача - учиться, учить, создавать и преображать создаваемым ту среду, в которой живет.

Если бы не было причинно-следственных факторов: примера, учителя, памяти, - то воспроизвести подобное было бы невозможно.
Словом «программирование» манипулируют по различным причинам, значит и мотивам.

Правое и левое полушарие - это наши учителя для сознательной деятельности.

Работа левого полушария вторична - она руководит потребностями в положительных эмоциях, которые служат приманкой - стимулирует не лениться первичные инстинкты и анализирует приобретаемые знания, соответствующие только программе обучения.
Левое полушарие знает КАК надо делать.

Правое полушарие активно при отрицательных эмоциях - экзаменатор, стандартизатор, который сравнивает соответствие программы обучения сакраментальной базе, отправляет снова к левому полушарию учиться и снова экзаменирует. Правое полушарие знает ЧТО нужно делать, и оно по своим функциям старше левого.

В нормальном взаимодействии оба полушария всегда работают комплиментарно.
Программирование сознания происходит при пассивности какого-то одного из полушарий.

Поэтому, достаточно ввести в нокаут или изолировать одного из двух, и бесперебойный процесс соединения с чистым знанием нарушается.

Красочным описанием красоты макросистемы и манипуляторными установками  «Это все - твое» и «Нельзя ничего сделать, потому что раб», усугубляется положение тех, кто несвободен.
Так призывают на завоевание земель и к свержению очередного диктата.
Для нокаута достаточно перегрузить кого-то, тем самым от единого процесса кто-то уже будет отстранен.
Депрограммирование, как и понятия вообще, невозможны без внутренней свободы, практики и стремления этому обучиться.
 
Когда переключается работа только на получение положительных эмоций, то работают только витальные потребности, а человек пользуется только поверхностными знаниями, и наступает период, когда без экзаменатора процесс пущен на самотек.
Когда междисциплинарному обучению уделяется внимания мало, экзаменатор остается либо без работы, либо требует наладить процесс обучение-производство.
На этом незамысловатом понимании, как и представляется все в этом материальном мире, который показывает всем не умеющим пользоваться зеркалом ЭИП, построены модели силовой регуляции и саморегуляции соответственно - инструментами силы и свободного движения (об этом мы тоже затрагивали с вами тему).

Задача - соединить силу и свободное движение.

Постоянно социальное сознание бомбардируется смыслом о том, что наука - вред и враг свободе.
Нет ничего враждебного или вредного!
Забудьте про эти понятия, навязанные социальному мышлению после распада Римской империи.

Любого врага нужно знать как самого себя, и любого врага нужно использовать для продвижения к собственной цели. Поэтому, по-существу, врагов нет. Есть препятствия и ошибки, и у них есть смысл и своя собственная миссия.
Препятствия устраняются, ошибки исправляются.
 
Если хочешь, чтобы тебя услышали немногие - говори тише, чтобы услышали все - поднимись выше.

Человечество, как саморегулируемая система, не сможет долго находиться в несоответствующих природно заложенной программе условиях - либо разрушится, либо восстановится.

Кратковременный эмоциональный бунт - это все-таки отзывы на возмущающие воздействия, хотя и слабые для работы системы «тело-сознание», так как затухают и ничего не производят, кроме разрушения внутри системы. В таком случае, действительно, нужно время для восстановления процесса саморегуляции.
Однако, категорий разрушения несколько. И разобщенность макросистем «человек» в макросистеме «общество» будет иметь различные последствия в зависимости от генеральной цели управления обществом.

Здоровой системе необходимы дополнительные усилия и возможности по саморегуляции, ей нужно создавать взаимодействие с такими же или более сложными системами, так как по закону сохранения внутренней энергии системы и согласно психотипам «жертва-тиран», «донор-вампир» останется только масса системы, а ее внутренние свойства изменятся.
 
Психическая система работает с информацией. Далеко продвинувшиеся знания всегда ищут применения. Человек дуален и создает материальный мир в условиях социализации.

У кого-то имеется возможность уединиться и временно убежать от социума: спорт, природные прогулки, живая классическая музыка, живопись, первоисточники знаний и другие.
Но у подавляющего большинства нет таких возможностей и даже желания, поэтому у них должны быть практические, приемлемые условиям варианты для саморегуляции и депрограммирования разрушения саморазвития. Да и побег от социума - временный и совершенно ошибочный выход.
 
Кто-то отправляется на лыжную базу. А половина населения сейчас трудится в помещениях без солнечного света и в условиях ритма, заданного программой разрушения. Им не с чем сравнить, вот в чем дело, чтобы почувствовать и опомниться.

Красота, вызывающая различного диапазона эмоции, может быть понята только при комплиментарной работе обоих полушарий, при генерации импульсов-соединений.

Кто-то лелеет цветок, а кто-то заплачет от радости, что наконец-то приобрел синтетическую безделушку. И все это происходит через первичные витальные потребности в удовольствии.
Знания преобретаются из-за первичных инстинктов, предметы роскоши и первой необходимости - тоже, хоть и при смещении работы понятийного аппарата между «хочу» и «надо»;
страсть к таблеткам и физическим методам для устранения боли - тоже диктуются первичными инстинктами...и т.д. И все это варьируется воздействием на переработку информации, формирующей потребности.

Несомненно, что самый лучший опыт - свой при сравнении с другим.
Человек дуален, и ему необходим, по его природе, сравнительный анализ. Поэтому, магическая фраза «как у других» является программой управления его дуальностью.

Когда человек понимает, что у тех, «других», опыт ему не подходящий, то он подсознательно ищет варианты. Но, сколько судеб-столько и вариантов.
Кто-то с удовольствием (удовлетворение первичных потребностей) себя позволяет зомбировать, потому что страдать больше не может, а других вариантов нет, а кто-то находит такой вариант полезной информации, который жертвенно освободит его от диктата витальных потребностей и уравновесит их познавательными и интеллектуальными потребностями.
Вариации зависят от комплиментарной работы полушарий мозга, в которой вариации и логика- прерогатива левого полушария, а конкретные образы- функции правого.
 
Не нужно науку представлять чем-то параллельным. Наука есть материальная база опыта. И не может характеризовать самою себя как отстающее сознание человечества. Человек слаб, иначе бы ему не нужно было оружие.
История оружия многопланова, но имеется одна тенденция - совершенствование его, соответствующе передавая свою силу.
 
Это- только с общепланового взгляда на человечество.
Однако, правители, ученые, мастера невидимого оружия, производители, испытатели - такие же люди, только с разным багажом знаний и опытом социализации, с общей функцией своей биоэнергетической системы - преображать преображаемое из того, что дается, согласно все тем же потребностям удовлетворения первичных инстинктов, которыми управляют другие системы: хотят есть, быть в безопасности, давать телу больше удовольствий. А еще кто-то желает быть вожаком, а кто-то желает быть защищаемым.

Всеобщего равенства быть не может, но равновесие быть должно.
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Рost factum  гипотезы "О происхождении сознания" http://www.proza.ru/2013/01/20/1020

"Вместо предисловия Океан" http://www.proza.ru/2012/05/15/682
 
"Глава 1. Явь сновидений" http://www.proza.ru/2012/01/05/1707
 
"Глава 2. Психологический портрет через сновидение" http://www.proza.ru/2012/01/06/622
 
"Глава 3. "Виртуальный мир - сновидение или программирование?" http://www.proza.ru/2012/05/06/274

 "Глава 4. "Практическое пособие по анализу сновидений" http://www.proza.ru/2013/01/11/2026


 *РЕКОМЕНДУЮ ПОЧИТАТЬ:
 Харалда Акерманиса "Волновая природа возникновения жизни"   http://www.proza.ru/2011/12/12/1631 , свежий взгляд которого дополнит понимание читателя о старых изученных истинах. 


Рецензии
" Чтобы понять взаимосвязь капли и океана, мы должны перестать мыслить в терминах,выражающих наше понимание интересов капли. Сделать это мы можем, лишь отбросив своё представление о себе и вспомнив, кто мы были в прошлом, а также помня, кто мы сейчас, кто мы в действительности, ибо эта взаимосвязь с океаном лишь приостановлена, но она не разорвана. Именно эта приостановка является причиной, породившей наши странные измышлённые представления-заменители о самих себе, и делает нас слепыми к истинной реальности".(Хаджи Баха ад-Дин).
Спасибо за статью! С уважением, Владислав.

Владислав Крылышкин   30.01.2013 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо и вам, Владислав, за приведенную цитату и за внимание к моему труду.)) Хаджи Баха ад-Дин жил в начале пути, когда взаимосвязь с океаном была приостановлена, и еще не так трудно было человечеству судить о самоосознанности. О первоначальном океане и памяти о нем все очень верно, прошу вас прочесть мои небольшие воспоминания в работе "Океан".
С уважением М.

Марина Северчанская   30.01.2013 19:21   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Павел Яковлевич, за внимание и отзыв.))
Ваше мнение важно и поможет автору в дальнейшем.
Успехов!
С уважением М.

Марина Северчанская   03.02.2013 08:21   Заявить о нарушении