Сон в летнюю ночь

Вот опять глаза твои вижу я во сне.
И слова ты нежные шепчешь снова мне.
И как прежде, ласково "девочкой" зовешь.
Нежно  прикоснешься и опять уйдешь...

Утро всё разрушит, сны все упорхнут,
Знаю, ничего уже больше не вернуть.
Приходи ко мне, ты хотя бы в снах.
Больше не надеюсь ни на что сейчас.


Ты открываешь утром глаза и видишь меня.  Я сижу на твоей кровати и смотрю на тебя, улыбаюсь. Ты опять закрываешь глаза, тебе кажется, что ты ещё спишь и не хочешь просыпаться.

Я провожу рукой по твоему лицу, моя рука – теплая и мягкая. Ты открываешь глаза и  понимаешь, что это - не сон. Берешь мою руку и прижимаешь к своей щеке, не даешь её убрать. Мы смотрим,  друг на друга и молчим.  Тебе кажется,  что если хотя бы пошевелиться, то я исчезну.

Я наклоняюсь и ласково целую тебя в уголок губ. Говорю тихонько: «Привет, дорогой. Это - я».  Ты порывисто притягиваешь меня к себе, прижимаешь, я чувствую твои сильные, теплые руки. Я тихонько смеюсь и говорю: « Подожди минутку», высвобождаюсь из твоих рук и стягиваю с себя футболку. Под ней ничего нет.

Ты смотришь на мою грудь, сосочки розовые, они стоят. Ты протягиваешь руку и ласково проводишь мне по груди, гладишь. Я улыбаюсь, беру твою руку и прижимаю к своей груди, удерживаю её. Ты приподнимаешься, обнимаешь меня и целуешь сосочки, ласково облизываешь их. Я глажу тебя по затылку, ласкаю ручкой по плечам.

Ты отрываешься от меня и смотришь мне в лицо, жадно вглядываешься, словно стараешься запомнить какое оно. Я улыбаюсь и поправляю волосы, ты смущаешь меня. Ты гладишь меня по обнаженным плечам, рукам, притягиваешь к себе. Говоришь тихонько: «Иди ко мне, малыш».

Я послушно придвигаюсь к тебе, ложусь рядом с тобой, вытягиваясь вдоль всего твоего тела. Ты гладишь меня по волосам. Ворошишь их, они пушистые, кудрявые и непослушные. Целуешь меня и властно говоришь: «Раздевайся». Я тихонько смеюсь, быстро стягиваю с себя брюки, трусики и забираюсь к тебе под одеяло.

В первую секунду мы замираем, словно не решаясь начать. Под одеялом тепло и тесно, совсем мало места. Ты совсем близко. Мы лежим рядышком, на боку. Я протягиваю руки и обнимаю тебя, придвигаюсь к тебе ближе. Я чувствую, какой ты горячий, огненный просто. В низ живота мне упирается твой член. Я чувствую его, какой он большой и твердый. Прижимаюсь грудью к твоей голой и горячей груди, трусь об тебя грудью, словно хочу прижаться ещё ближе.

Мы целуемся жарко и нежно, долгоооо....... с языком, не можем оторваться друг от друга. Я прижимаюсь к тебе всем телом, мягко, плавно двигаюсь навстречу тебе . Обнимаю тебя руками и переплетаю ножки  с твоими ногами.

Ты опрокидываешь меня на спинку, я чувствую тебя сверху. Чувствую на себе твой вес, чувствую,  как ты весь напряжен. Чувствую твой член. Как он упирается там внизу. Чуть отстраняюсь, опускаю вниз ручку и глажу его, сжимаю ручкой. Мне уже жарко, дыхание частое, прерывистое, горячее.

Я уже хочу, чтобы ты вошел внутрь, хочу тебя.  Ты привстаешь. Одеяло летит в сторону.  Целуешь мне губы, шею, грудь, сосочки. Встаешь надо мной на коленях, твой красавец близко.
Я смотрю на него. Он такой красивый. Я сдвигаю грудки ручками и зажимаю между ними его. Ты двигаешь бедрами и он скользит между грудями, трется об них.

Я приподнимаюсь,  и твой член тыкается мне в губы, я целую его, придерживаю тебя за бедра и целую, облизываю его язычком. Он такой большой и твердый, красивый.  Я ласкаю его языком и губами. Ты запрокидываешь голову, закрываешь глаза, у тебя на лице наслаждение.

Я ласкаю его губами и язычком, и глажу тебя ручками, провожу тебе по ногам, бедрам, глажу ручкой твои  яички, ласкаю их.
Ты уже тяжело дышишь, ты  на взводе. Я отрываюсь от тебя. Ты ложишься ко мне близко- близко, прижимаешься всем телом. Ножки у меня раздвинуты, я вся открыта для тебя. Я жадно обнимаю тебя, целую тебя в губы.

Одно нетерпеливое движение  и ты внутри, я чувствую тебя. Чувствую, какой он у тебя большой и горячий, как он давит там внутри на все сладкие места.
Ты начинаешь двигаться, сначала медленного, потом быстрее, сильнее, я вся выгибаюсь навстречу тебе.  Глаза у меня закрыты, я вся там, вся внутри, ты чувствуешь какая я там горячая и влажная. Чувствуешь, как тесно твоему члену, как я обхватываю его там внутри, сжимаю.

Я тяжело дышу, я вся напряжена как струна, обнимаю тебя,  прижимаю к себе, целую тебя в шею. Шепчу тебе на ухо: « Ножки. Я хочу сдвинуть ножки!» Ты приподнимешься, я сдвигаю ноги и сжимаю ими твой член ещё теснее, ещё ближе. Он такой большой.  Твердый.  Так сладко давит на все места, я  постанываю от  наслаждения. Мне хорошо!

Ты чувствуешь, как там внутри тесно и жарко. Как я обхватываю тебя там внутри, сжимаю, глажу и сжимаю головку, и  ты начинаешь двигаться быстрее, нетерпеливее. Ты хрипло, часто дышишь. У меня едет голова, всё кружится.

В какой-то момент наслаждение становится нестерпимым, я вскрикиваю, выгибаюсь навстречу тебе,  ты стонешь,  сжимаешь меня в объятиях  и кончаешь вместе со мной. Весь мир опять становится далеко. Есть только ты и я, и ты слышишь только мои стоны.

"Моя девочка. Ты прелесть", - тихо шепчешь ты, и гладишь меня по лицу и волосам.  Когда всё заканчивается, ты обессиленный откидываешься на спину. Тебе так хорошо, что нет сил говорить. Я кладу голову тебе на плечо, дышу тебе куда-то в подмышку, тихонько целую твою грудь. Ты обнимешь меня одной рукой и блаженно закрываешь глаза.

Тебе кажется,  что ты отключился буквально на секунду.
Когда ты открываешь глаза – меня нет. Твоя постель ещё хранит моё тепло и запах......   




         


Рецензии