День ветра

День ветра, 12 декабря 2011


  Ветер шалун, не дал мне сегодня сорвать сухую травинку... Я уже нарвала зимний букет из тысячелистника, полыни, пижмы и белых «болотных» травинок, и вот потянулась еще за одной... Я тянусь, а он дует и склоняет ее в сторону от меня... Ну, думаю  ладно, еще чуть-чуть … — и поймаю ее... Тянусь а он, наверно, думает так — еще поднажму и не достанет!... Я даже рассмеялась...  Кажется сегодня в «моей вселенной» царит ветер, хозяйничает....  Деревья ходуном ходят... «Ходуном» - надо в словаре посмотреть, что значит, то «опростоволосишься....». Причем, не верхушки качает, а основы...  Жаль молодые березки..
  Вешали кормушки. Синицам ветер не помеха.
  Прошла по краю леса... Живая тишина..., - словно дышит... Может ветер — дыхание тишины??
  Одинокие листики вдруг резко взлетают, катятся чуть и внезапно замирают .... Люди ходят притихшие...  На улицах  пустынно... Убирают дворы...  Суббота...            

***

Сегодня ветер царит повсюду...
Выметая что осталось
Из ниоткуда...


Рецензии
Написано очень красиво, сумбурно немного, но здесь это к месту :)
Только вот до последнего почему-то думала, что будет неожиданный конец.

София Зимницкая   18.02.2013 00:16     Заявить о нарушении
Но все было именно так.
Кажется, что жизни присуща незаконченность, недосказанность. Иначе, где же волшебство?
Оно,как мне кажется, начинается между слов..., или в самом конце после точки, или троеточия. Когда остаешься один на один с происходящим, а оно происходит.... и уходит...., остается недоумение,удивление.. Неужели все?
Но истории продолжаются. Уже другие, по-другому, о другом..., такие разные, неповторимые...


Тропинка   18.02.2013 15:19   Заявить о нарушении