Глоссолалия, или сеансы автоматического письма
Чай по-китайски - chi, то же самое слово используется в даосской метафизике для обозначения жизненной энергии.
Гений - это гипердисбаланс.
Интернет - это Сумеречная Зона.
Один хер, сказал Мортимер, все слои населения подключены к Сумеречной Зоне. Род Серлинг - медиатор-хиерофант.
Повествование начинается с того, что у одного короля было трое сыновей, превый принц по имени Хорей был искусный дуэлянт-лиходей, второй - Борей - сластолюбец-блудодей, третий - Варлей - звездогляд-дуралей, живущий в сказочном мире (снов, гербариев, божеств, символов и гибридных существ).
Концептуальный техно-арт - услада каббалистов-математиков.
Самый вкусный лаунж - это брикольяж де манж.
Алхимическая трансмутация сэмплов: по отдельности ничем не примечательные звуки природы, спецэффекты NASA, виниловые пыльные фанк-брэйки, нарезки из фильмов Хичкока, минуэты Бетховена, цифровые нойзы и глитчи, но стоит всё это завернуть в один общий пакет, преобразовать в МПЗ, дать многообещающее наименование а-ля "Psychiq Fields Of Seventy Rainbows", выкинуть в Сеть - и о чудо! - эта цифровая безделица становится самодавлеющим мемом, обрастает связями и смыслами и со временем ценится не менее, чем оригинальное издание Гептамерона или скафандр Гагарина. Отсюда следует, что любая система одновременно и является суммой частных составляющих её элементов, и представляет собой нечто большее этой суммы, то есть синтез порождает трансценденцию. Имя же являет собой как банальный медиа-ярлык, так и связующий шифр-тэг, открывающий доступ к соответствующим ассоциативным пластам Ноосферы, то есть непосредственно определяет главное впечатление от произведения искусства / цифрового высера.
Как это происходит, одному Гермесу известно.
Просто грандиозно! - восклицает брат Диарей.
Гении бывают разные. Вот взять Байрона - он был хромым и мощным, как Гефест / Вулкан, при чтении его трудов у человека закладывало уши от рёва водопадов, грохота кораблекрушений, свиста ураганов, взрывов сверхновых и прочих инфразвуковых эффектов. Его же оппонент, субтильный юноша из провинциальной семьи Джон Китс был сродни тонко настроенной арабской лютне, не выдержавшей напора байронического контрабаса.
Главное - всегда играть, быть в Шоу, в Движухе. Тусоваться, как рачок планктона, пока не придёт очередь процедиться сквозь усы голубого кита-Хроноса.
Суинберн прославился, помимо своих прерафаэлических гимнов Прозерпине, ещё и своим пловецким мастерством - однажды его выловили в открытом море. Гений Дансейни представлял собой величественный Дисней-лэнд где-то на Олимпе, или Храм Всего Чудесного, в измерении X.
Одни пишут, другие читают.
Одни рисуют, другие комментируют.
Одни играют, другие зрят.
Одни А - другие О.
Душе осточертела сплошная оболочка, с ушами и глазами.
Будет-будет даль светла.
Знаменитые изречения: медвед - он и в Якутии сосед.
Не нахлебёшь - не прожуёшь.
Развитие магической Силы Воли с помощью винампа и включённой опции shuffle.
Вхождение в медиатранс с помощью винампа и включённой функции repeat.
Humo Virtuos = это открытая архитектура, творящая и обрабатывающая символы.
Имя "Илия" - дважды божественное. Почему, спросит Евгения?
Во-первых, слог El. Во-вторых, слог Yah.
ElYah. YahEl. HeyLa.
Илия-пророк день уволок. Илия-пророк погрузился в спэйс-челнок. Илия-пророк не курит крок. Илия-пророк написал 22000 убойных строк.
Правостороннее мышление - это как приговор.
История кинематографа - это наглядная форма осознанного поиска идеальной гипнотической техсистемы.
Хронология такова: зоотроп (180, Дин Хуань) -> фантаскоп / lanterna magica (~1677, Христиан Гюйгенс) -> калейдоскоп (1816, Дэвид Брюстер) -> анортоскоп (1828, Жозеф Плато) -> фенакистископ (1832, Жозеф Плато) -> псевдоскоп (1852, Чарльз Уитстон) -> кинеограф (1868, Джон Бернс Линнет) -> праксиноскоп (1877, Эмиль Рейно) -> зоопраксископ (1879, Эдвард Мэйбридж) -> кинематограф (1892, братья Люмьер) -> "Кабинет доктора Калигари" (1920, Фриц Ланг) -> "Fantasia" (1940, Walt Disney Productions) -> Классическая серия фильмов ужасов студии Hammer (1950-е, Hammer Film Productions) -> 3D-формат (1980, IMAX) -> Интернет-браузер NCSA Mosaic (1993, Марк Андерсен, Эрик Бина) -> "Нирвана" (1997, Габриэль Сальваторес) -> MMORPG Ultima Online (1997, Ричард Гэрриот) -> 4D/5D-кино (2011, "Дети шпионов 4") -> Google Glass (2012, лаборатория Google X) -»»»»
Признайся, что не знаешь о квантовой физике ни шиша. Диспозиция. Транскрипция. Субъект-объект.
Выдающийся сукин-сан, жертва бессистемного мышления. Вкл-выкл.
В гостиной было светло, и пылинки зачарованно кружились среди мельтешения фотонов. Граф Крымов попивал отвар чайных листьев с высокогорных плантаций китайской провинции Юннань, посматривая в высокое стрельчатое окно. На другом конце круглого стола компания гостей играла в подкидного.
- Я тебя! - изредка выкрикивал белобрысый офицер Щукин.
- Бито-крыто-посполито, - сухо повторяла каждый раз графиня Крымова, накрывая очередную стопку карточек белой ручкой.
- А вот так, а ещё так, а накосяк, - шамкала старушка Сикоморская, высунув кончик языка от возбуждения.
- От-те раз! Вот так фортит! - ошарашенно хлопал глазами каждый раз толстощёкий Катабасов, глядя на новую взятую им карту, как будто первый раз родившись.
Васильков стоял у дальней стены холла и задумчиво крутил цельнометаллический глобус в бронзовой оправе, выполненной в виде трёх слонов, стоящих на черепахе.
- Что-то здесь не то, что-то не... - рассеянно приговаривал он.
Наконец, граф Крымов оторвался от созерцания весеннего пейзажа за окном, перевёл взгляд на гостей, после - на Василькова, шмыгнул носом, прицокнул языком, притопнул каблуком и оглушительно хлопнул в ладоши.
Тут же весь гостиный зал распался на лептоны, кварки и калибровочные бозоны.
- Лептоны - это гипотетические строительные кирпичики Вселенной с полуцелым спином, неутомимые труженики Его Величества Птаха. - убеждённо сказал Чипльдукин.
- Ты дурак, да ещё и опасный дурак. - отрывисто констатировал Парцифаль. - Сказано же, некоторым субъектам опасно думать. Иди, промой свою тыкву с гидроксипропилтримонийхлоридом, а потом выпей цианистого калия.
- Я - сторонник разумной эвтаназии. - так же убеждённо, но всё-таки на полтона тише, сказал Чипльдукин.
- Ты - кочан генномодифицированной брокколи, подгрызанный колорадским жуком. - раздражённо бросил сэр Парцифаль. - Пшёл вон.
- Но...
- Я тебе сейчас на деле докажу, бестолочь! - не выдержал Парцифаль, схватил трость с набалдашником в виде головы ибиса и наотмашь хватил дурака по зубам.
Чипльдукин упал со стула и схватился за лицо, глухо стоная.
Были ли у египтян 4-х-ядерные процессоры?
Были ли у шумеров спутниковые антенны?
Были ли у этрусков очки виртуальной реальности?
Были ли у Аннабель Ли туннели? Текели-ли?
Именеменеми.
Мабиногигонибам.
Арабадабарабадабара.
Остутствие чёткой связи "объект <=> его словесный эквивалент" порождает глоссолалию.
Пресвятой Альвариус. Гонто-сказочник. Великан Хумбаба. Гобболино - ведьмин кот.
Лицо - это паспорт. Профайл - это даймон.
Классифицируй это, сударь. Кибертрэп. Introduce me, selectah.
Лучшая в мире наживка для европеоида: запатентуй опытную модель, а потом создай ему тысячу вариаций.
Экзампл. Возьмём FX-плагин, создающий разнообразные шумовые искажения, под названием Scope.
Доступные для него опциональные скины (расцветки интерфейса + режимы) будут следующие:
- Occultoscope
- Mantrascope
- Hallucinoscope
- Doctrinescope
- Entroscope
- Tantrascope
- Buddhascope
- Dubscope
- Baroccoscope
- Lizardscope
- Valvescope
- Abstrascope
- Infrascope
- Retroscope
- Octoscope
- Weirdoscope
- Skizzoscope
- Leprascope
- Hubblescope
- Necroscope
- Godzilloscope
- Glamscope
- Ultrascope
- Kublascope
- Tundrascope
- Funguscope
- Hermoscope
etc.
Слово Александру Алоистеру Кроулю: "За каждым солдатом должен следовать горбун".
Автоматическое письмо по методу О.О.Спэйра - отнюдь не худший способ для связи с иррациональным демипланом сознания, но ещё и отличный культурно-информационный досугово-расчётный центр.
Структурируй это, чико.
Квадрат гипотенузы равен квадрату катетов.
Все макаки-андрогины шоу-биза будут криогенированы.
Эволюция английской телемагической мысли: от розенкрейцеровских мистерий Ордена The Golden Dawn до Psychic TV и сисек Пи-Орриджа.
Да здравствует техномагика.
Абсолютная торжественность происходящего.
Чистый псиджик - это тот, кому для трансцендентального опыта достаточно бумаги, стилуса и Чи.
Парк триптаминовых аттракционов. Кошмарный образ беснующейся в клетке головы вервольфа в Horror House.
Кульминация вечера -> аттракцион Mars, представляющий собой гигантский центробежный маятник.
Разные времена, прошлое, будущее, прочитанное, просмотренное, всё перемешалось.
Ощущение головокружительного циклического полёта с бешеной скоростью.
Ощущение любви и красоты.
Перенос посредством аттракциона в имаджинаристский Париж, полный комиксов, стиля и магии.
"Можете хоть что-нибудь вспомнить?"
Регламентируй это.
Шотландские клановые горцы с холодными руками, горячими сердцами и сдержанным чувством юмора, пьющие традиционное виски.
С позиции метантропогенезиса каждая зрелая творческая личность обессмертивает себя в литературе/науке/искусстве, становясь в некотором роде Архетипом. На этом основана соционика.
Господи, я Джеймс Джойс.
Структурирование реальности посредством притягивания резонирующих с сакральным центром паттернов-сценариев.
Art&Unity&Love
Последний визит бледного кабальеро.
Кабальеро наклоняется и говорит:
"Сейчас ты войдёшь в альфа-состояние, дорогуша."
...Группа битников сидит в кругу на полуночной мощёной площади около входа в гротообразное здание. Голубой электрический свет вывесок и несколько мигающих фонарных столбов не дают сцене погрузиться во тьму. Тяжёлые двустворчатые двери напоминают советский метрополитен.
Битники неистово раскачиваются в такт ритмически пульсирующему цилиндру, крутящемуся вокруг своей оси, который установлен в центре ритуального круга. Цилиндр, помимо световых вспышек, генерирует ещё и звуковолны. Гармонический нойз похож на потустороннее эхо поющих тибетских чаш, пропущенных сквозь несколько осцилляторов и компрессоров. Из-за тяжёлых дверей периодически вырываются сильные струи холодного воздуха, закручивающиеся вокруг урбошаманистского круга, как стаи голодных призраков. Вся сцена в целом схожа с постапоплексическими киберпанк-сюжетами лихих 90-ых.
Свидетельство о публикации №213032100238