Лентяй или халтурщик

Лентяй или халтурщик.(чье-то дополненное)
Или то и другое вместе.
Лентяя можно обозвать лодырем, бездельником или тунеядцем. А что же насчет халтурщика?
Он, вроде бы, делает работу, но… кое-как, « спустя рукава» или, как говорила мне моя бабушка: «как для фашистов». А как же насчет халтуры, как дармовой.  Скорее, халтурщиком можно назвать того, кто даром поработал. Или нет? Вот мне, например, платили за то, что я помыла пол, пусть даже, как для фашистов? Нет, конечно.  А моя натура и в гныдныке, как говорила моя бабушка, прекрасно существует.  А если бы мне платили?
А как я не люблю работать…… Поэтому…"учиться..учиться и учиться,  потому что работу вы все равно не найдете". Мне понравилось это гениальное изречение и я его стыбзила у тех, чьи родители отвечают своим друзьям и знакомым на их вопрос: «А почему ваша дочь после института не работает?».
- Ну как же! – Отвечает возмущенная мать.- Она получает второе высшее, повышает квалификацию.
Вот что есть для лентяя труд? Это же подвиг. Как он потом мысленно себя похвалит: «какая же ты умничка, ты сделала это… ты СТОЛЬКО сделала… это для тебя сверх нормы, сегодня ты можешь отлениться по полной программе. Твоя совесть чиста».  А халтурщик? Неважно, я работаю, не нравится, работайте сами. Главное, создать видимость. Вроде бы и дело, хрен с ним, что только разобрал все да намусорил.
Главное, голова есть еще и для того, чтоб подумать, как, не работая, заработать.  Можно улыбнуться, великодушно простить подчиненным свои ошибки, свой усталый вид, за то, что они уроды до сих пор не научились нормально сами выполнять свою работу.
А как можно отдать миру летние каникулы и работать летом? А зимние? А осеннее-весенние? Ни за что!!!!!
Можно сделать вид, что поехал на семинар, на повышение, на аутотренинг….  Как тебе в твоей работе без релаксации?
Вот так и живем)))). Главное, правильно организовать свой отдых и досуг. Делу – время (чье-то да не ваше), а потехе- час….два,три,четыре))). Живите счастливо и не перетруждайтесь!


Рецензии
РАБ-ота - это от слова рАБСТВО.
А человеку хочется любовно и творчески ТРУДИТЬСЯ (не рваться, не ругаться не штурмовщиной занматься "для дяди"), а любовно и неспешно заниаться ДЕЛАНИЕМ . сЛУЖЕНИЕМ себе и людям. А не РАБ-отой.

Как Пушкин писал: "Для денег, для хозяина, ливреи НЕ гнуть ни помыслов, ни совести , ни шеи"

Нестор Тупоглупай   24.03.2016 10:02     Заявить о нарушении
Любовно и творчески трудиться - идеальное состояние! хоть это у меня немного получается). На хлеб хватает).

Виктория Полякова 2   24.03.2016 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.