Снегурочка

Я  рисую  синь-синь  на  бумаге  медовыми  красками,
И  вот-вот  завершиться  готова  моя  акварель:
Лель  играет  на  дудочке  бедной  Снегурочке  в  сказке,
Там  Мизгирь  для  Купавы  готовит  свой  жемчуг  напрасно,
Там  в  стране  берендеев -  зима,  и  не  вырастет  хмель.

Средь  снегов  слюдяных  там, нет-нет,  да  повеет  весною,
Заговорщики  сбросят  овчинные  шубы  на  лёд,
И  горячее  солнце  взойдёт  над  влюблённой  страною,
И  расстанется  сказочный  лес  с  кружевной  сединою,
И  Снегурочка  зря  на  Ярилину  гору  пойдёт.

Там  весёлый  народ.  И – что-что – слишком  долго  не  станет
О  явившейся  снегом,  ничейной,  почти  неживой,
Он  грустить…
А  Снегурочка-девочка  тает
И  размытым  пятном  с  акварели  моей   исчезает,
Превращаясь   из  лёгкого   облачка   в  фон   голубой…


Рецензии
Какая грустная и красивая сказка в стихах. И в то же время позитивная! Удачи в Вашем творчестве! Загляните и ко мне - позитив - это вообще мое жизненное кредо!

Аркадий Неминов   06.05.2014 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий)

Светлана Ефимова 2   06.05.2014 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.