Непременно стихи

Когда ночь сползает покрывалом... Бесшумным, незаметным. Люди погружены в свои заботы. Как всегда, такая жизнь у них. И когда чье-то сердце трепыхает, это не значит, что он быстро бежит, это бьется в нем сильное чувство. Хочется иногда писать стихами, как другие умелые поэты. Но я не умею это делать правильно. Ведь меня никто не учил рифмовать, не учил стилям и формам поэзии… Меня учили много чего ненужному. Например, истории СССР… А затем я видела, как эта история закончилась. В один день, сразу практически.

 Затем были следствия законченной истории. Страны, которой больше нет. Моя дочь родилась в трудный год, ее поколение сейчас без труда поступает в ВУЗы – недобор студентов. В те годы была низкая рождаемость…
  Учили истории, которая оказалась бесполезной, а писать стихи не учили. А так хотелось бы уметь делать это легко, непринужденно. Играть словами, как жонглер. Чтобы слова летели легко, как пар над землей. Чтобы в легкости стиха была вся нежность, душевный порыв, который нельзя изложить в прозе. Непременно стихи.

  Я бы написала, как красиво сегодня было в парке. Как начали цвести весенние цветы, как сильно пахнет воздух возле клумбы. Как нежны и непосредственны маленькие дети, которых массово ведут гулять в парк родители, бабушки. Детки одеты в яркие одежды, они радостно ловят голубей и воробьев, стремятся сорвать цветы на клумбах…

  Я вспоминаю, как часто гуляла со своей дочерью в этом парке. От самого ее рождения. Утром – вынужденная прогулка в любую погоду на молочную кухню – за детским питанием. В те трудные года 1997-1998 выписывали бесплатное питание некоторым родителям… Когда дочь начала ходить, она все тащила в рот. Однажды вынула у нее изо рта окурок, затем – каштан она запихнула…

  Она любила много бегать, я еле держала ее во внимании. А когда садилась на качели, тогда терпение мое подвергалось испытанию – меня укачивало оттого, что я ее раскачивала… Сейчас дочь ходит иногда гулять в парк с подружками, ей не нужна моя компания. Это нормально, дети постепенно отдаляются от родителей. И когда-нибудь, я поведу в парк за ручку своего внука или внучку. И радостно увидеть такой момент и очень грустно. Не хочется стареть и уходить…

  А стихи можно писать без рифмы. Стихи – это состояние души. Я так когда-то решила для себя сама, поэтому пишу их, как на бумагу ложится… Как душа говорит.


Рецензии
Хорошие стихи, Лен. ДУШЕВНЫЕ. Очень хорошо легли. Как ещё можно про ребёнка написать??? Только с душой.

Мы с тобой махнулись страницами не глядя... Зашёл к тебе - думаю - кого мне эта страница-одна большущая глава напоминает???

Ты наверно тоже задумываешься глядя на "мои главы" - чегой-то знакомое... ХИ-Хи-Хи.

Даниил Сулес   19.05.2014 21:27     Заявить о нарушении
Даниил, привет! Да, поудаляла свои произведения с делениями на разделы, а теперь вот восстанавливаю. Следующий этап: разделить на разделы... Зачем только удаляла, ничего не изменилось... Это я сама с собою говорю.)))

Корсакова Елена   19.05.2014 21:31   Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова об этой мини. Моя дочура документы уже на потупление-выезд делает... Как я хочу за ней уехать, если бы ты только знал!...

Корсакова Елена   19.05.2014 21:36   Заявить о нарушении
Поступление, а не потупление:))) Весела опечатка вышла:))

Корсакова Елена   19.05.2014 21:36   Заявить о нарушении
Смешная "очепяточка". Куда? В Германию? Англию?

Даниил Сулес   19.05.2014 21:55   Заявить о нарушении
Польша, наши ближайшие соседи. Она уже читает л-ру и смотрит фильмы по-польски. Я с сентября пойду на курсы польского, буду готовиться.

Корсакова Елена   19.05.2014 21:56   Заявить о нарушении
Луиза из Индии пишет... И ничего. Соседями будем

Даниил Сулес   19.05.2014 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.