Она приходит ко всем рано или поздно

Она приходит ко всем рано или поздно... Я это знала и сидя с поджатыми ногами на табурете, молча ждала её прихода, устремив взгляд на дверь. Ей предстояло забрать у меня самое дорогое существо на Земле. Я ждала её мучительно, понимая, что этот приход неизбежен, не желая ей препятствовать или же бороться за умирающую душу. Я ждала её в смиренном молчании, потому что не было места ни воплю, ни крику, ни плачу. Оставалось место лишь для тихой и глубокой скорби, к которой присоединились уменьшённые минорные септаккорды, подвисшие в глухой, истязающей душу, тишине.

Она зашла без стука, тихо шелестя своим одеянием, неся за собой полосу мрачного холода, от которого веяло величием, леденящим душу... Она исполнила свою миссия и также тихо и величественно удалилась из комнаты.

Я спрыгнула с табурета, чтобы в последний раз подержать чуть тёплую руку уже неживого тела, чтобы хоть на какое то мгновение сохранить родное и дорогое тепло в своей руке... Спрыгивая, я упала и больно ударилась. Поднимаясь на ноги, я заметила, что табурет стал по каким то неведомым мне причинам, выше моего роста. Все предметы вокруг непроизвольна стали огромными, а я ..... я стала лилипутом в мире гигантов.


Рецензии
Юлия!

Очень жизненно, если в данном случае подходит это слово.
И печально.

Удачи вам в творчестве.

Саша Щедрый   14.11.2022 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Саша, за понимание.
Всем приходится терять дорогих людей.
И это так тяжело пережить.

Всех благ, Вам и Вашей семье, Саша)
С уважением, Юлия

Юлия Клименко   15.11.2022 00:35   Заявить о нарушении