Почти мужчина

Он робеет передо мной - я старше, крупнее, несмотря на то, что он все таки выше ростом. Вот и сейчас, робко открыв мне дверь, будучи сексуально одетым, казалось бы в обычное домашнее одеяние, он опустил голову, стесняясь и радуясь тому, что я пришла.
Я уже привыкла, что хозяйкой у него же дома оказываюсь я. А он стремится подчиниться и просто радуется встречам.
По-свойски, как дома, раздевшись и недолго мусоля приветствия, в этот раз я решительно пошла на слом формальностей и условностей. Немыслимо было далее оставлять только дружеские отношения. А он активности не проявлял, хотя я по его глазам видела, как сильно он хочет того же, что и я - более близких отношений.
Я сделала серьезный вид, как будто хочу поговорить о чем то серьезном. И, указав ему на стул, сказала:
- Сядь.
Он послушно сел. Я сняла с шеи платок и завязала ему глаза. Он был податлив и послушен. Он подчинился. Он был моим.
- Жди.
Сбросив с себя лишнюю одежду, достав из сумки принесенный страпон, я его одела на себя. Я взяла его за одну руку и направила ее на страпон. Он молчал. Он понял. Он хотел. Подчинялся...
Я не мужчина, нет. Я знаю, что он любит мужчин. И тут я ничего не могу сделать, член себе не пришить, не вырастить. Но сейчас я почти мужчина.
- Возьми его.
Рукой я направила его голову к своему почти мужскому члену. Да, неживой. Да, лишь подделка. Но... Лишь бы он хотел. Я все поставила на кон! Свое общение с ним, дружеские отношения, все, что так долго обретала большими усилиями. Все упирается в его желание - хочет или не хочет. Оказалось, что он не против страпона, не против трогать руками, не против взять в рот. Я поигралась с ним, то давая, то не давая ему ласкать его.
- Встань.
Я не приказывала, я говорила тихо и мягко. Его легко было напугать. Он напоминал голодного уличного котенка, которого хотелось немедленно взять к себе домой и накормить, а потом погладить и почесать за ушком.
Он встал. С нежностью и лаской, с поцелуями и страстью, я сняла с него нижнюю часть одежды. После я резко развернула его спиной к себе и, надавливая на голову, поставила его раком. Руками он оперся о стул.
Взяв со стола обычный крем для рук, я смазала страпон и... уж простите меня великодушно, анальное отверстие. Помассировав его при этом. Так, что он застонал.
Я никогда не страпонила раньше, я переживала очень сильно и боялась сделать ему больно. Очень аккуратно и медленно я попыталась войти в него. В конце концов он не выдержал и чуть не плача сказал - сильнее, входи же! Входи! Умоляю!
Я вошла в него и как могла сильнее, сделала толчок. Да, я знаю, женщины не способны делать резкие толчки даже со страпоном. Это не сравнится с настоящим мужским членом. Но ему понравилось и я обрадовалась этому.
Еще толчок.
Пауза.
Еще. Еще.
Пауза.
Я взяла его за бедра, и уже совершенно не боясь, что сделаю ему больно, как могла жестче оттрахала его, пока он сам руками не схватил страпон и не стал просить остановиться. Я остановилась, но на пару секунд.
Толчок.
Я хочу показать что страпон кончает.
Вошла в него как можно глубже и снова толчок. Я сама почти кончала, от того, как ему было хорошо и как он стонал и кричал от экстаза.
Теперь мягко, медленно, медленно, я стала выходить из него.
Я присела и стала ласкать его губами, а он продолжал стоять не поднимаясь.
Почти мужчина. И я, и он... Я его без члена трахаю, он с членом меня не трахает, ну где ж справедливость. Ехать потом домой да мастурбировать с горя? Я то осталась неудовлетворенной. У меня резко спало все желание. Я больше не хотела его. А возбуждения, как на мужчину, у меня к нему не было. Да какой это мужчина то, все равно что нет у него члена. Мне даже уже было неприятно с ним находиться.
Но тут...
Он встал и, взяв меня за волосы, подтянул к своему члену. Он не стоял, так, сморщенно болтался между ног. Но я взяла его в рот, хоть и не приятно было в разгар страсти член видеть висячим. На радость, член довольно быстро стал расти.
Теперь мое время было быть послушной, но уже девочкой, а не почти мужчиной.
И без всякого крема.
Как я хотела.
Мужчину.
Его...


Рецензии
Смело, бодряще, неортодоксально...И грамотно, что приятно! В итоге - весьма благожелательный и многообещающий баланс!
Новых вам творческих успехов!!

Максим Арсанов   27.06.2013 19:57     Заявить о нарушении
Максим, спасибо! Я очень волнуюсь, как могут воспринять мои рассказы! И очень радует, что первая рецензия такая хорошая:)

Ужас На Крыльях Ночи   27.06.2013 21:27   Заявить о нарушении