Музей Эротики

                Вход в музей по парадной лестнице сразу старался заинтересовать и завлечь посетителей, вовлекая в водоворот сексуальных фантазий. На стенах в рамках развешаны картины и фотографии фаллосов интересных ракурсов и развороты газетных публикаций довольно пикантного содержания «Голос любви» и «Брачная газета» начала XVIII века, размещающие у себя объявления о желающих познакомиться, статьи о предохранении и способах секса. И даже забавный прейскурант резиновых изделий и искусственных мужских органов, отпечатанный на пожелтевших страницах дореформенным шрифтом с оконечным Ъ.
 И тут вот мне думается: «Удивительно! Оказывается, уже тогда это все было! А я живу в XXI веке и совершенно не знаю даже того, что есть в современных секс-шопах. Как же запущенно мое сексуальное невежество!»…
                На кассе нас приветливо встречают прелестные девушки, доброжелательные и отзывчивые. А за турникетом открывается поистине увлекательный мир сексуальной культуры.
                Возбуждение от необычных экспонатов набирает обороты.

                Первый зал – Исторический – посвящен произведениям эротического искусства, созданным еще во времена Древнего Мира.
                Переходя от одной витрины к другой, с интересом рассматриваем старинные рисунки, страницы книг и открытки эротического, а иногда и откровенно порнографического содержания. За стеклом размещены эротические иллюстрации авторов XVII - XVIII веков, изображавшие светских мужей и дам в откровенных позах, открывающие на всеобщее обозрение густо заросшие интимные места, не красивых по нынешним меркам женщин и озабоченных мужчин с неприглядными, маленькими и тощими эрегирующими достоинствами. Объемными белыми телесами обладают представители обоих полов. Выглядит это слишком натуралистично, эстетика XVIII века явно не соответствует современному понятию об эротике, но тоже имеет право на существование и весьма любопытна. И почему-то отталкивающие откровенные изображения все равно притягивают взгляд и будоражат что-то запретное. То, от чего хотелось откреститься, отвернуться и никак не выдать своего интереса. Но неизбежно воображение подкидывает образы старинных комнат, где эти люди воспитанные в пуританском духе, предаются групповым вакханалиям, зачастую извращенным и омерзительным.
                Интересными были эротические открытки. На старом пожелтевшем глянце нанесен рисунок, контур мужчины одетого в камзол, зауженный в талии с расширенными полами и рубашку с кружевным жабо, чулки и башмаки с пряжками. Он возлежит на диванчике, оббитом бархатом. В общем, все в стиле того времени. Все прилично. Казалось бы… Но это только казалось. Стоит поднести к открытке красное стеклышко, как картинка тут же проявляется. И верхом на джентльмене оказывается дама в позе наездницы с задранным до пояса подолом и обнаженная снизу. Половые органы обоих нарочито прорисованы четко и точно.
                Далее в витрине, книга Маркизы, антология фривольных текстов, с фрагментами из эротических сочинений Андре Шенье, Казановы, Парни, Вольтера, Кребийона, отрывками «Опасных связей» Шодерло де Лакло, с порнографическими иллюстрациями Константина Сомова, художника конца XVIIIв, изданная в Петербурге в 1918г. Ее автор стремился донести телесную страсть и эротику в контексте культуры с высочайшим мастерством. В ней, как в некоем фокусе, сосредоточился и утончённый ретроспективизм и модный эротизм эстетического мировосприятия, отразился мечтательный культ XVIII века, с его очаровательным бесстыдством, фривольностью и напряжённой чувственностью. Она строго выдержана в одном графическом стиле, в единой изобразительной гармонии. В истории русских иллюстрированных изданий она занимает одно из первых мест…
                Своеобразные японские гравюры XVII века кажутся странными и неестественными. Подчеркнуто-бытовые сцены, изображают любовников в обычной для японских горожан обстановке. Героями японских гравюр становятся абсолютно разные люди: и молодые пары, и пожилые, представители разных прослоек общества. Тела изображенных мужчин и женщин полностью скрыты нагромождением яркой одежды и тканей, а открыты только лица, кисти рук и сами половые органы, которые наоборот сильно выделены и утрированы. Женские и мужские гениталии прорисованы с анатомической точностью, а размер намеренно гиперболизирован. Средневековая восточная эротическая живопись удивляла своим необычным взглядом на сексуальную сферу. Здесь своя, особая философия, свой взгляд, не понятный европейскому человеку.
                Дальше стенд, посвященный периоду социализма и СССР, в котором, как известно, не было секса. Зато есть фотографии советских колхозниц, сидящих в поле с разведенными ногами, открывающее на всеобщее обозрение волосатую промежность, или возлежащей на больничной кушетке медсестра в аналогичном виде, или голые женщины в душевой после заводской смены. И упаковки презервативов того времени.

                Но самые интересные экспонаты расставлены по залу. Кресла и приспособления для сексуальных забав придворных особ настоящие изюминки коллекции!
 Первое, что привлекает внимание  –  «Прялка с перьями», кресло XVIII в, принадлежавшее Екатерине II, главный шедевр и гордость музея. Кресло черного дерева с обивкой нежно-бежевого цвета расшито богатыми золотыми узорами. Сиденье состоит из двух частей с большой прорезью идущей от центра. В эту пройму свободно проходит большое белое перо, прикрепленное к механизму в виде вращающегося колеса. Всего на концах спиц колеса восемь таких перьев. Движением ноги оно приводилось в движение, вращаясь вместе с колесом, перья скользили между разведенных ног, доставляя немалое удовольствие сидящей в кресле женщине.
                Кресло поражает воображение! Одна только мысль, что сама Императрица забавляла себя в этом кресле, невероятно возбуждает,  и будит множество фантазий. Эротические сцены проносятся галопом в голове впечатлительных посетителей, а возбуждение уже больше не отпускает, и только еще больше нарастает с каждым следующим предметом.
                В зале представлено несколько видов различных кресел XVIII в. Например, кресло-туалет «Золотой дождь», с круглым большим отверстием в сидении, под которым помещали емкость для испражнений. Использовалось оно не только по своему прямому назначению, но и для любителей подобных сексуальных забав.
                Еще кресло, ничуть не уступающее в отделке богатству кресла Екатерины, но имеющее немного упрощенную конструкцию. Между ножек кресла располагается ножная педаль, приводившая в действие несложный механизм легким нажатием ступни. При нажатии из маленького круглого отверстия в сидении выходил приличных размеров искусственный фаллос. Дама, сидящая в кресле могла услаждать себя не только беседой, за скучным званым обедом или светским приемом, но и кое чем поинтересней.
                Так же в зале выставлена копия предмета кулуарной мебели называемой «Ложе любви». Его создали по заказу английского принца Альберта в конце XIXв, большим любителем плотских наслаждений. Ложе было создано с учетом крупной комплекции принца и максимального облегчения процесса соития с двумя партнершами одновременно.
                Теремок для подглядывания с рядом крошечных окошек по обеим сторонам. Обнаженная женщина располагалась внутри и позволяла подглядывать за собой.
                Велосексипед, из седалища которого торчит огромный длинный фалоиммитатор.
                Секс-машина «Перпетум-куни», для симуляции «ускоренного» куннилингуса, тоже имеющая в качестве механизма колесо под специальным сидением.
                Широкие качели-ложе для эротических забав.
                Палкокачалка, устроенная по принципу детской качалки-лошадки, но с наслоением взрослой фантазии, что и доработала игрушку и изобрела секс-машину, в сиденье которой был встроен деревянный фаллос, двигающийся в круглом отверстии при раскачивании.

                …В шикарном интерьере музейного зала не сложно представить себе большой зал королевского дворца. На поистине огромных размеров окнах тяжелыми водопадами ниспадают небесного цвета парчовые занавеси украшенные золотым кантом по краю и золотыми же кистями, плотно зашторенные и совсем не пропускающие света. Под потолком, нежно-зеленого цвета, разукрашенным белыми лепными узорами, свисают тяжелые золоченые люстры на двадцать свечей. Вместо витрин – старинные зеркала над каминами и мраморными полками, в которых мерцают свечи в серебряных массивных подсвечниках, отбрасывая свой мягкий неверный свет. Люстры погашены. Интимный полумрак. По залу расставлены подобные кресла и механизмы, в которых восседают дамы в красивых париках и глубоко декольтированных пышных платьях. Вокруг широкоплечие, специально подобранные слуги, гвардейцы. Они приводят механизмы в движение. Стоны дам все громче. Прелюдия набирает темп. Фрейлины, доведенные до предела ласковыми перьями и игрушками не в силах больше сдерживаться. В дело вступают гвардейцы. Своими пиками они…
                От таких фантазий голова идет кругом!

                Эти конструкции поражают неискушенного зрителя! Воображение зашкаливает! А ведь это еще только первый зал!

                Следующий зал мультимедийный 3D. В центре с потолка свешивается первый мультимедиа-экспонат: стеклянная почти прозрачная матовая панель в человеческий рост. На ней демонстрируется объемное изображение обнаженной женщины. Голографическая фигура так реальна, и все время меняется, приобретает вид разных женщин, с разной полнотой, разной грудью, разными лицами и волосами. Правда посетительницу это вряд ли впечатлит и привлекает внимание лишь вскользь, но задумка весьма интересна. И посетителю явно придется по душе.
                Мужчина у этого экспоната может представить приват-заведение, в котором ему предлагается выбор виртуальной женщины, воплощенной мечты, с которой его ожидают незабываемые ощущения и исполнения любых желаний…

                Но еще интереснее висящий на черной стене черный короб с шестью светящимися прорезями в виде замочных скважин. Припав к одной из них, оказываешься невольным свидетелем любовных забав молодой красивой пары, первых в мире эротических фильмов, изображающие сексуальный контакт мужчины и женщины, или крупный план половых органов, или вид мастубирующих людей, или ретро кадры обнаженных женщин. Оторваться от этого зрелища очень трудно. И при этом охватывает чувство легкого стыда за подглядывание и проявленный интерес. Но сам процесс подглядывания в замочную скважину интригует новизной ощущений.
 
                К этому времени уже хочется куда-нибудь присесть, перевести дух. И такое место быстро находится, здесь же, во второй половине зала.
                В глубине интерактивный зал разделен перегородкой на два пространства. На стенах оббитых черной тканью висят 3D экраны. Напротив пара мягких белых кресел. Перед креслами маленький столик с очками. Пол тоже застрелен покрытием черного цвета. Что создает ощущение невесомости и полного погружения в просмотр эротических роликов. Сумрак помещения настаивает на интимный лад и рассеивает тревогу быть увиденными. Никому здесь нет дела до целующихся, потому что подобными делами занимаются и другие парочки, посетившие музей. Можно немножко поиграть  в прикосновения со своей второй половинкой…

                А на экране кинозала медленно танцует красивая девушка, широко расставив ноги в туфлях на высоком каблуке. Её руки скользят по телу, замирают на треугольнике трусиков, чуть надавливают пальчиком и продолжают своё путешествие вверх. Добравшись до полной упругой груди, сжимают ее. Медленно стягивают мягкие чашечки лифа и нежно дергают соски. Она раздевается очень красиво и сексуально. Поворачивается спиной и медленно расстегивает застежку бюстгальтера. А повернувшись снимает его и бросает на пол. Сжимает грудь, поднимает руки вверх и взъерошивает свои волосы, пальчиком скользит по шее и сует в рот самый кончик. После вновь танцует вокруг себя, гладя грудь, ягодицы, наклоняется и скользит по ногам. Быстро снимает трусики и зажимает зубками край ткани, оттягивает их, дразня зрителя озорным взглядом, и тоже бросает. И ещё долго танцует совершенно обнаженной, изгибаясь и гладя себя.
                В следующем сюжете молодой мужчина страстно целует белокурую женщину. Прелюдия была недолгой, вскоре он уже раздевает её и овладевает её красивым телом. Она громко стонет и подгоняет своего партнера…
                Сюжеты сменяются и повторяются вновь.
                Такое вот не хитрое видео. В современном мире абсолютной доступности разнообразнейших продуктов порно-индустрии этими невинными фильмами со стриптизом уже не удивишь. Но они и не были на это рассчитаны. Только чтобы поддержать интерес и продлить в посетителях эротический настрой.

                Немного побаловавшись в кинотеатре, отправляемся в третий зал с забавным названием Матрешка, в котором собраны самые разные предметы эротического характера. Он представляет вниманию посетителей экспонаты декора, статуэтки, вазы, блюда, и даже торшеры изображающие обнаженные тела, половые органы и процесс совокупления. Более 3 000 множества мелочей заполняют витрины этой выставки. Здесь можно немного перевести дух и даже развеселиться.
                Забавный экспонат «Хрен моржовый» вызывает улыбку. На огромной кости бакулюма (пениса) моржа, величиной около 500мм, выжжены слова: «Я не завидую моржам и не хочу на льдину, но я хотел иметь такой, хотя бы вполовину».
                Коллекция древнеримских экспонатов-фасциний в форме крылатого фаллоса, фрески и домашняя утварь тоже фаллической формы.
                Смешной скелетик, в деревянном гробу, с выскакивающим на пружинке членом, или египетская мумия в саркофаге и таким же торчащим отростком.
                Но главная особенность выставки документально оформленная жизнь нашей современницы – русской матрешки. Помимо предметов, свидетельствующих о ее поиске идеального мужчины, в коллекции представлены эротические рассказы, которые она собирала много лет и личная  картотека, где содержатся сведения о 3600 ее любовниках: размер полового органа, темперамент, личные характеристики и прочее.

                Далее идем в читальный зал. Маленький, с несколькими креслами и круглым журнальным столиком. На нем лежит множество журналов и книг на тему секса, из которых можно при желании почерпнуть новые знания в спокойной атмосфере за чашечкой ароматного кофе.

                В выставочном зале висят картины и представлены художественные образцы эротического искусства: скульптуры, картины, фотографии. Экспозиция постоянно обновляется и пополняется.
                Картины отличаются современным качеством и яркостью красок и изображений. Все картины изображают исключительно обнаженных людей, с красивыми лицами и идеальными телами, кожей, светящейся изнутри силой и энергией молодости. Это и девушки купающиеся на озере чистой лунной ночью, с прекрасными тонкими фигурками богинь;  и девушка, играющая на флейте своей возлюбленной, возлежащей на шкуре у потухшего камина; и женщина-царица с пятью головами и разными масками: гейши, монахини, королевы… Пятеро мужчин, с накаченными рельефными мускулами и восставшими достоинствами таких размеров, что можно даже поставить две изящные стопки на тонких ножках с вишневой наливкой… Трое смазливых молодых людей «Под колесами любви»… И каждую из картин можно приобрести, под большими рамами висят таблички с названием, именем автора, годом написания и стоимостью.

                Ну и, наконец, последний современный зал, в черно-красных тонах, посвящен БДСМ и достижениям современной секс-индустрии. Здесь можно «оторваться» по полной программе, потому что почти все можно потрогать руками. Экспозиция предназначена расширить представления посетителей о различных проявлениях эротизма и человеческой сексуальности.
                В нем находится самая крупная коллекция секс-машин и уникальных БДСМ-конструкций в Европе, секс-игрушек и кукол Real Doll. Такого не увидишь в ассортименте ни одного секс-шопа.
                На фоне яркого красного цвета Трона Госпожи можно сделать запоминающиеся фотографии. Или в объятиях пластиковых человеческих фигур мужчин, закованных в цепи, на которых одеты только «пояса верности» или женщины одетой только в ремешки, спускающиеся с плеч, вокруг груди и переходящие в подобие кожаных трусиков с прикрепленным к ним на лобке фаллоимитатором. Или на фоне деревянного Позорного столба, высотой под три метра, фаллической формы. Или около крестообразной дыбы, с ремешками на концах перекрестья для ног и рук.  Ну и множества других интересных предметов.
                В витринах выставлены современные фаллосы огромных размеров для разнообразных видов секса, черные, красные, с винтовыми выпуклыми рисунками, в форме конуса, двусторонние фаллосы в виде бумеранга, большие шарики, соединенные в цепь, с резиновыми промежутками. И необычные приспособления: мягкий пушистый валик-подушка с загнутой трубкой, которая тоже оканчивается фаллосом с ребристым пупырчатым стволом, подарочная шкатулка с ярким блестящим корпусом, из которой торчит трубка, что кончается мягким силиконовым членом, огромная дрель с таким же наконечником, в виде милицейской дубинки, тонкого кинжала, гранаты, пистолета…
                Наручники и металлические ошейники с огромными шипами.
                Пояса верности мужские и женские. Считается, что первый символ «пояса верности» возник в древнем Египте, когда владелец рабыни повязывал ей на талию обычную веревку. Позже в древней Греции рабынь пытались оградить от нежелательной беременности с помощью двух кожаных полос – одна обхватывала талию девушки, в вторая промежность. Антисанитария подобных устройств никогда не интересовала мужчин, поэтому вовсе времена женщинам приходилось мучиться, таская на себе уродливые устройства. Красивые ажурные «пояса верности»  называли «венецианская решетка», «бергамский замок»,  по названию городов в которых занимались их производством.
                Так же здесь в большом количестве представлены различные секс-машины от старинных до современных.
                Например «Пыточный станок» или «Станок Берии», прозванный так за свой устрашающий вид. Оказывается в казематах НКВД не только пытали. Этот агрегат был вытащен при ликвидации завалов в заброшенном помещении, в котором проводились допросы с пристрастием. Однако похоже он использовался не столько для истязаний человеческой плоти, сколько для удовлетворения сексуальной фантазии наблюдавшего за процессом следователя.
                Или еще экспонат – «Распялка». Ранее предназначавшаяся для пыток горизонтальная дыба. Работала по принципу натяжения конечностей, распятия, разрыва мышц, сухожилий, суставов  жертвы. Этот стол применялся и для тяжелых эротических игр. На пояснительной табличке изображен мужчина, привязанный за руки и ноги к ножкам пыточного стола, а сверху на нем женщина испытывающая явное извращенное удовольствие, чего не скажешь о несчастном.
                Вообще прототипом секс-машин послужили пыточные орудия Средневековой инквизиции. А поскольку жертвами становились в основном подозреваемые в колдовстве девушки, то и создавались эти приспособления с учетом знаний женской анатомии. У них даже были весьма говорящие названия «Ведьмино кресло» или «Стул ведьмы», «Скрипка сплетниц», «Дочь дворника» и пр.
                Разнообразные конструкции дошли до наших дней в виде исторических описаний и редких экспонатов и обрели вторую жизнь благодаря изощренным эротическим фантазиям. Это подтверждает вся экспозиция БДСМ-зала.
                Есть здесь и современные устройства. Несколько моделей устроенных по единому принципу. Металлический каркас, снабженный механизмом с мотором, который приводил в движение длинный стержень, снабженный фалоиммитатором на конце. Их отличие было  только в механизмах и наконечниках.
                Еще приспособление, более похожее на тренажер. Вроде кресла XVIIIв. Только низкое и из современных материалов, гламурного розового цвета, а искусственный орган в пройме сидения приводился в движение не ножной педалью, а ручным рычажком.

                Эти экспонаты потрясают! Слабая психика закомплексованного человека здесь просто не выдерживает! Шок. Ступор. Для неподготовленных. Воображение рисует слишком страшные картины истязаний. И хотя сексуальный контакт по принуждению может возбуждать, но только в виде игры, без кровавых и болезненных сцен.
 Но вообще впечатляет.

                Переполненные будоражащими впечатлениями следуем дальше, и через первый Исторический зал к выходу.
                Но уйти сразу не удается. Провожает нас последний экспонат.
                Оригинально доработанные детские качели для двоих. Широкая доска на перекладине посередине, а на каждом конце доски сиденье с круглым отверстием, а на земле с обеих сторон встроенные фаллосы. Когда одна девушка отталкивается ногами от земли, другая опускаетя прямо на фаллос, и наоборот. Надпись над качелями гласит «Если вы прошли весь музей и хотите снять «напряжение» то просим вас слегка присесть!» Ну, и шуточки тут у них! Хотя, судя по потертости седушек, качели когда-то явно использовались довольно часто.

                Выход через турникет музея приводит к современному интим-магазину, где можно было приобрести разнообразную продукцию соответствующего предназначения.
                Весьма удачно! Возникает желание купить несколько секс-игрушек и опробовать вместе с партнером оригинальные забавы.
                Благо рядом масса мини-отелей, которые с радостью примут на несколько часов возбужденную пару…

                Из музея выхожу с впечатлениями хлещущими через край. В голове туман, ножки ватные, тело требует мужских ласк и удовольствий. Каждый шаг отдается сладкой истомой, грудь отзывается на легкое дуновение ветерка.
                Пользуемся возможностью и реализуем наши желания в скромном номере гостиницы.
                Ощущения от близости незабываемы! Музей Эротики возбудил обоих и подтолкнул к свершению безумств и сексуальных фантазий.

                Посещение Музея пробуждает чувственность. Это свежий глоток эротизма Ваших отношений.
                Рекомендую заглянуть ;)


 Июнь 2013г


Рецензии
Очень интересно написано, но несколько длинно. Уже отвыкла читать такой мелкий текст и объёмный.

Злата Мальгиновская   23.08.2019 13:08     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик!

Чувственный Ветер   29.08.2019 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.