Страшная сказка

- Слушай, держись от него подальше.
- Почему? Он такой милый.
- Это он только на первый взгляд милый. Он, вообще. многим нравится. Но ты учти, с ним лучше не связываться, ничего хорошего не будет.
- Странно.

- Что ты все смотришь на него? Он такой жуткий, смотри какие у него глаза безумные … и взгляд такой, что кожа гусиной делается … Ты смотри, держись от него подальше.
- Но у него очень красивые глаза и взгляд вовсе не безумный. Смотришь в его глаза, и такое блаженство на душе наступает…
- Вот, вот … кролику, небось, тоже самое кажется, когда он на змею смотрит. Не забывай, он опасный.
- Нет, он добрый.
- Кто? Он? Он не может быть добрым просто по умолчанию. Это злодей с обаятельной мордой. Не смотри на него, вдруг, заметит.

- Ты что? Ты говорила с ним? Зачем? Тебя, ведь, предупреждали.
- Он очень интересно рассказывает.
- Дурочка, это он нарочно, хочет твою бдительность притупить.
- Нет, он говорил со мной искренно.

- Зачем ты его домой пригласила? Ты с ума сошла! Его нельзя в дом пускать. Это очень опасный и злой тип. Он вообще ничего просто так не делает, значит ему уже от тебя что-то нужно.
- Мы просто пили кофе. Кстати, он помогал мне сервировать стол, на кухне помогал и вообще … он очень заботливый.
- Ну, все, добра не жди, что-то будет. Он соблазнить тебя решил.
- Нет, он очень деликатен и вежлив.

- Ты учти, он никого любить не может, не в состоянии. Проверено. У него, знаешь, сколько женщин было. Они, как дурочки, сами к нему на шею вешаются, а он вот хоть бы что … никого он не любит и никого ему не жалко. Жалость она, знаешь, унижает.
- А он мне сказал, что бывают случаи, когда жалость не может унизить, она бывает необходимо человеку.
- Это он сказал? Значит, завлекает тебя сентиментальными фразами. А вообще он жестокий и злой, его о помощи можно и не просить.
- Странно, а мне он помог.
- Ты смотри, особенно ни на что не надейся. Про него еще говорят, что он в постели холодный как лед, словно не с человеком лежишь, а с вампиром. Вот бабы дурочки, сначала сами к нему в постель стремятся, а потом с ужасом из нее вылетают. А вообще, про вампира это правда. Только он вампир энергетический. Если только рукой тебя коснется, всё, все твои силы словно рукой кто и отнимет. Это я тебе точно говорю.
- Странно, но у него такие горячие руки и с ним такое чувство возникает, как будто крылья за спиной вырастают.
- Да? Не к добру это. Ты смотри, он очень даже на злодейство способен.

- Что значит, в любви тебе признался? Этого не может быть.
- Может.
- И говоришь, что он добрый и ласковый. Это неправда.
- Правда.
- А что он еще говорил?
- Он сказал, что я единственная кто увидел в нем хорошего человека и полюбил его.
- И что с того?
- А он однолюб. Шанс стать его любимый выпал именно мне.
- Вот не к добру все это.
- А еще он сказал, чтобы я перестала слушать страшные сказки и выбросила зеркало.
- А зеркало зачем выбрасывать?!
- А чтобы из него мое второе я на меня не смотрело и глупостям меня не учило.
- Послушай, я как лучше хотела. Ближе меня к тебе нет никого. Ты ведь сама все про него знаешь. И злой он, и страшный, и бабник, и любить никого не может… Кого же ты теперь слушать будешь?
- Только свое сердце. Оно меня не обманет.

 


Рецензии