Прочитала одну хорошую книгу...

Прочитала одну хорошую книгу и поняла, насколько я все-таки Козерог. Так же, как и автор, тоже родившийся с Солнцем в Козероге, я то хочу всех-всех убить, то люблю весь мир, вплоть до капустного листочка. Не скрою, очень приятно осознавать, что некто почти сотню лет тому назад также мучился от несовершенства человеческой цивилизации. Тоже мечтал и любил музыку. Я зачитывалась его рассуждениями о музыке. Музыка и деньги, музыка и смех, музыка и секс, музыка как божественное откровение.

Признанный классик в наши дни, кем он был для своих современников? Одни приятели считали его добрым славным малым, другие - бесчувственным эгоистом, третьи - неудачником, не способным заработать себе на жизнь. Наверное, так окружающие думают и обо мне. Жаль, не все неудачники и неудачницы превращаются в классиков. Нет и в книге точного ответа на вечный вопрос: надо ли из-за всех сил вливаться в мировой производственный процесс или лучше умирать с голоду ради высокого искусства?

Герой или сам автор, если верить в автобиографичность романа, имел сотни женщин, цинично описал их прелести, только один раз подарил цветы любимой женщине. Букет фиалок. Это как все те стихи и тексты, которые я выбросила в Сеть для неизвестного героя.

Любовь и секс, рождение и смерть, история человечества и древние боги - и над все этим образ Козерога: одинокий горный козел на вершине Гималаев принимает жизнь такой, какая она есть. Или это Иисус Христос терпеливо ждет время второго пришествия? Ведь если главной и единственной целью поставить поиски Бога в собственной душе, то все равно по какой дороге идти. Не знаю, найду ли я Бога, но эта книга помогла мне смириться с родным знаком Зодиака, с влиянием Сатурна.

Кто угадает название книги и ее автора?


Рецензии
Вы - сильная, потому что можете размышлять. Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   15.08.2013 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.