Умная кошка

У этой маленькой ничейной кошки в помете всегда были рыжие котята. И еще у нее был удивительный хвост... Никогда ни у одной кошки я не видела такого хвоста. Он мог закручиваться и раскручиваться.... , и вообще кажется жил своей собственной жизнью. Когда я встречала ее, то ее хвост был всегда в центре моего внимания, потому что он выделывал всякие штуки... Может ее очень далекие предки были  египетскими сиамскими кошками, которые носили на своих хвостах царские украшения? Но уверяю вас, она бы не снизошла до этого.
 Однажды я видела, как она играла с котенком, совсем еще маленьким и не особо поворотливым,  своим хвостом... И в момент, когда малыш , увидев что-то отвернулся,  посмотрев в сторону, она легонько ударила его по голове хвостиком. … Не отвлекайся!..
И хотя кошка была обычная серая и полосатая и к тому же короткошерстная ( настоящая дворовая порода), хвост у нее был очень длинный, иначе его и не закрутишь как следует, а глаза — огромные чуть ли не во всю мордочку и с поволокой...  Передвигалась она с осторожностью, прячась под машинами. Ни разу не видела идущей открыто.
  Однажды  у нее было целых пять котят. Два  из пяти  - рыжие, пушистые...  Как то я шла мимо и увидела как один человек подманивал рыжего котенка, причем было ясно, что он хочет его поймать... Не помню, что именно я сказала ему, но выяснилось, что котенок ему очень понравился и он хочет увезти его в деревню. … Спасти от бездомной жизни...  Я сказала, что это неплохо...  и пошла дальше... Но при этом присутствовала и мама-кошка..., и она думала иначе. Она увела котят на следующий же день. И ни разу больше я ее здесь не видела. Хотя людей здесь ходит мало.. , а напротив был вход в детский садик и у стены дома всегда стояла какая нибудь плошка с едой.


Рецензии