Школьный класс

         В   некоторых   телевизионных   передачах   поднимается    вопрос   о   разного
рода    нарушениях   и   преступлениях   школьников   средних   и   старших   классов.
Какие   меры    следует    предпринимать   к   таким   учащимся?    Это   давно   выходит
за   рамки    единичных    случаев.   Как   известно    в    любом    явлении    есть
причина   и   следствие,  но   все    общественные    деятели    и   большинство  учителей
говорят    только   о   следствиях,   о    методах    наказания   учащихся,   допустивших
нарушения    школьной   дисциплины   и    почти    ничего   о    духовном    воспитании.
Не   странно   ли   это?   Должны   воспитывать   родители?  Этого  никто   не   отрицает,
но   существующая   общественная   система    разве   не   воспитывает?  А  школа   разве
должна   быть   в   стороне   от   общественных    негативных   проявлений?
        Свыше   десяти   лет   назад   я   написал   стихотворение: "Школьный   класс",
высказывая   своё   понимание    существующей   проблемы    образования.   Никакого   прогресса    за   это   годы    в   устранении    негативных   поступков   учащихся   я
не   вижу.   Более   того    ситуация   ухудшается,   хотя    учителя   конечно   будут
возражать.   Наверное   не   случайно    наши    многочисленные    общественные   
институты    такими   исследованиями   не   занимаются.   Иначе    деградационный   путь
школьного   и    общественного   "воспитания"   будет   очевиден.   Некоторые   учителя
школьной   системы   образования     хотели   бы    внедрять   Гуманную   Педагогику
доктора   педагогических   наук,   академика   Шалвы   Амонашвили,   основанную   на
"Учении   живой   этики"   Елены   Ивановны   Рерих,   но   Гуманная   Педагогика
будет   формировать    школьников    с   новым    мышлением  -  свободного   человека.
Министерство   образования    и   науки    открыто   не   выступает   против   Гуманной
Педагогики    академика   Амонашвили,   но   и   не   поддерживает.    Почему?   Так
как   Гуманная   Педагогика   по   существу   подрывает   устои   нашей   негативной
системы   с   её   жадностью,   жестокостью   и   страхом.   Разве   Гуманная   Педагогика    обсуждается   на   педагогических   чтениях,   на   курсах   повышения
квалификации    педагогических   работников?   Гуманный,    духовный   человек   нашей
системе   НЕ   НУЖЕН  -  в   этом   вся   суть    школьного   образования.  В   этом
главная   проблема    школы!!!   (Для   желающих    можно   прочитать   в   интернете
что  такое   Гуманная   Педагогика).

                Школьный    класс

                Наше   будущее  -  дети
                Всем   слова   известны   эти
                И   реформы   каждый   раз
                Изменяют   школьный   класс.

                В   школе   много   достижений
                Знаний   новых   и   стремлений,
                Умных   дел,   олимпиад
                И   заслуженных   наград.

                Главный   стимул   для   детей
                Больше   знать   и   быть   умней,
                В   жизни   очень   пригодиться
                На   отлично   всем   учиться.

                Создавать   в   стране   прогресс
                И   к   науке   интерес,
                И   общественным   трудом
                Укреплять   наш   общий   Дом.

                Но   с   детских   лет   и   юности
                Нет   дороги   к   мудрости,
                Если   мудрость   не   открыта,
                То   рождается   элита.

                Мудрость -  есть   любовь  и   знания
                Для   высокого   сознания,
                Чтобы   каждый   открывал
                В   сердце   свой   потенциал.

                Но   закрыта   всем   дорога
                Открывать   не   только   Бога,
                А   в   своём   земном   пути
                Милосердие   найти.

                Двадцать   первый   век   даёт
                К   Новой   Эре   переход,
                Но   для   школы   нет   задания
                Повышать   своё   сознание.
 
                Почему   не   знают  в   школе
                О   своём   энергополе,
                О   влиянии  всех   полей
                На   развитие   людей?

                Слабо   знают   наши   дети
                О   духовности   на   свете
                И   для   школы   знаний   нет
                Открывать   духовный   свет.

                Новых   веяний  у  нас
                Не   допустят   в   школьный   класс,
                Наверху   готовят   смену
                Не   ломать   свою   систему,

                Не  дают   всем   отродясь
                Знать   Божественную   связь
                Выпуская   в   мир   большой
                Всех   с   закрытою   душой.

                Чтоб   не   знали   тонкий   мир
                И   космический   эфир,
                Путь   земной   преображения,
                Новой   стадии   Творения.

                Наших   знаний   очень   мало,
                Время   новое   настало
                Чтобы   в   сердце   открывать
                Свет,   Любовь  и   Благодать.

                Кто -то   хочет   или   нет
                Наступает   Новый   Свет
                И  нужны   другие   меры
                На   пороге   Новой   Эры.

                Смысл   любого   созидания
                В   трансформации   сознания
                И   важнее  всех   идей
                Только   нравственность   людей.

                Пора   понять   на   этом   свете
                Что   мы   Божественные   дети,
                Нам   образ   Бога   в   сердце   дан,
                А   мы   твердим   про   обезьян.

                Должен   новый   быть   предмет
                Открывать   сердечный   свет,
                Чтоб   любовь   к   Земле   была
                В   Беспредельность   нас   вела!
































































































               






 


Рецензии
"Как известно в любом явлении есть причина и следствие, но все общественные деятели и большинство учителей говорят только о следствиях, о методах наказания учащихся, допустивших нарушения школьной дисциплины и почти ничего о духовном воспитании."
То, что большинство говорит только о следствиях и работают со следствиями, обусловлено тем, что и законодательство обращает внимание только на следствия, и в обществе обсуждаются только последствия событий. Заглядывают в причины обычно философы, продумывают наперёд ходы шахматисты и некоторые другие специалисты в силу необходимости. Действовать с большой предварительной подготовкой при обучении принято давно. Другое дело - куда направлены усилия. От этого полностью зависит результат. Сейчас акцентируется внимание на получении интеллектуальных знаний, но не психологических или духовных, которые обычно осваиваются людьми на интуитивном уровне, собственными усилиями. В этом направлении больше стихийности, чем разумной поступательной деятельности. Понятно почему: физическая работа легче, чем умственная; умственная работа легче, чем душевная. Не даром есть пословица: "Наибольшая победа - это победа над собой."

" И важнее всех идей
Только нравственность людей."
В этом сила и слабость человеческая. С чистой совестью и пути познания становятся виднее, и в себе самом человек открывает неожиданные способности, открывает целый мир внутри.

С уважением. Кора

Кора Крылова   27.09.2013 14:29     Заявить о нарушении