на БИС!..
Из первых рядов всё видится и слышится лучше. Что называется: «Ложь – на лицо». За эти места многим и многим пришлось заплатить самым дорогим, что только имелось. Многие заложили душу. То и дело в партер летят нечистоты Кривды. Оркестранты в противогазах и в камуфляжной форме, затаились в оркестровой яме, как в окопе. А дирижёр как и положено, в свете представления Российского министра культуры В. Трубина стоит лицом к зрителям. Музыканты теребят свои инструменты для пущего виду, не глядя в ноты. Кривда переигрывая саму себя, пережимает основательно. Из-за воплей даже барабаны слышатся молоточком бабушкиных ходиков.
Суфлёр травмирован Кривдой в начале первого акта. Прицельно. Шепелявля и матерясь, он пытается контролировать приму и далее. Кривда делает контрольный выстрел серебряной соплёй украшенной стразами. Перейдя на *тенор-альтино выдаёт:– Бляяяяяяаааа..а-а-а...
От чего лопается реквизит и завязывается морским узлом вокруг штанкета пластиковая Эйфелева башня.
В амфитеатре активно обсуждается что и в кого попало в первых выпь-рядах. Их ответные жесты и реплики. Всё это передаётся дальше в глубь народных масс, засевших на балконах. А что творится на балконах!.. Если бы выплавить все увеличительные стёкла биноклей тамошних зрителей в одно, то можно было бы увидеть на Марсе яблони, яблоки и даже марсианских червей внутри этих самых яблок. Аплодируют Лжи все. «Браво!» и «Бис!» несётся именно с балконов.
А в ложе сидят те, кто знает о театре всю правду. Назовём их – «критики». Они критикуют всех и вся. И зал не тот и кресла неудобные, и даже буфет... И конечно игру Кривды. Мол: такая-сякая фальшивая актрисочка, и зачем только ей платят по-честному жалование настоящими купюрами? Изводят огромные деньги из стабфонда на костюмы, дорогущий свет и звук. Кривда вся с ног до головы – сплошь ослепительный блеск злата и гламура, откутюренного Ивропами. А сценарий?! Фу! А почему Кривда кричит: «Ой мамочки!..» по-русски? Мюзикл-то от американских товарищей. И даже осветители американские, и даже гримёры, билетёры и контролёры тамошние.
Уборщица и та из Америки. Правда её нано-швабра на Российской сцене сломалась после первого взмаха. Пришлось выдать безвозмездно простую советскую швабру, спешно выструганную из ствола новогодней ёлки рабочим сцены Никитичем, при помощи топора, стамески и непереводимых на американский язык магических русских заклинаний.
Глав. Режиссёр, покуривая «козью ножку», стоит за кулисами и хитро улыбается, мол: пущай народец развлекается. В зал всё равно вместилось одна шестая часть Мухосранска. Всё равно остальные посмотрят это представление в онлайне. И его всегда можно постричь, причесать, и переозвучить согласно первоначальному сценарию.
Вдруг Кривда затихла. Очертя мутным взглядом собравшихся зрителей, она прохрипела: «Умирааааююю!» – и... загремела в оркестровую яму.
– Какая игра! А?! – покручивая ус, хохотнул Глав-Реж: – НЕ ве-рю!..
*Тенор-альтино
Очень высокий полётный голос. Диапазон: МИ-ФА малой октавы до РЕ-МИ второй октавы. Чтобы обладать таким высочайшим тенором-альтино певцы Италии в недалеком прошлом сознательно кастрировали себя.
рисунок Василия Ложкина
Свидетельство о публикации №213091801341