Сайт знакомств

ВСЕ ОПИСЫВАЕМЫЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДИЛИ в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ и с РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ, хотя и виртуально.



Глава 1. МАРИНА - 29 лет, Las Vegas, NV, США, Хочет найти новых друзей, О СЕБЕ: Сама в шоке..., ИЩУ: Такого же...

ВЛАДИМИР — Понедельник, 22 Июль 2013 01:53
Марина, вы по всей видимости, недавно на сайте и уже на Главной! Уж замуж невтерпеж? Хотя пишете, что ищете друзей... А что вас связывает с французскими импрессионистами?

ОНА ПРОЧИТАЛА ВАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ - Ответа не последовало!


Глава 2. Lovalova (Профиль удалён)

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 01:05
Что такая красивая девушка делает на сайте знакомств? Никогда не поверю, что вам не с кем общаться. Поскольку я живу в Харькове, я на большее и не претендую. Я экстрасекс! Ничего про вас не знаю! Вижу только фото - хотите по фото угадаю, кто вы по знаку зодиака? И тогда вы поверите, что я не вру! Так скучно жить на свете, когда смотришь на человека и еще не включая звук все про него уже знаешь... И про вас все знаю!

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 01:33
Понял без слов - общения не будет! Согласен! Выполняю обещанное - вы Рак! Пока! Я, кстати, тоже Рак, недавно день рождения отметил... Удачи!


Глава 3. АННА - 38 лет, Харьков, Украина, Хочет пойти на свидание с мужчиной 32-47 лет, больше никакой информации О СЕБЕ нет!

ВЛАДИМИР — Пятница, 19 Июль 2013 14:53
Анна, у вас одно фото - тоже не верите в чудо? По моему весь этот сайт - это блеф! Зачем терять время на виртуальных знакомых, которые тебе еще могут не понравиться, (кто их знает, может они не свою фотку выложили, или свою, но 10-летней давности), когда в реале столько незнакомых красивых людей, с которыми никто не мешает тебе познакомиться. А там уже - бачили очи, що купували, так тепер ижти, хоч... (ну дальше вы и сами знаете!)

ВЛАДИМИР — Четверг, 25 Июль 2013 21:55
Как тут с людьми общаться - они не считают нужным даже тебе ответить. Вот и вы, милая барышня, туда же...

ОНА ПРОЧИТАЛА ВАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ.


Глава 4. Natali (Профиль удалён)

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 01:41
Я не очень разобрался с этим сайтом. Я тут только второй день. По моему лажа какая-то... Со мной никто не хочет дружить...

Ответа не последовало.


Глава 5. Elena (Профиль удалён)

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 16:21
Елена, объясните хоть вы мне, куда я попал и где мои вещи? Я на этом сайте уже второй день и все мои попытки общения заканчиваются только одним - концентрическими кругами по воде, как от брошенного камня, чем больше камень, тем больше круги, но так или иначе, все они затухают, потому что в ответ - тишина (физика 9-кл. раздел "Затухающие колебания"). Ну и зачем тогда это всё? Зачем баламутить воду? Зачем все эти люди теряют здесь время? Пойду лучше дерево посажу или дом дострою...

Elena — Воскресенье, 21 Июль 2013 19:24
Ну, Володя, и вам здравствуйте! попал ты сюда с фейсбука - по-другому - никак! почему общаться не получается - так выходные же! народ отдыхает! а вот завтра на работку повыходят - начнут висеть в компе - сразу найдешь собеседников! а деревья сейчас сажать - не сезон - весной надо было, а вот достраивать до-о-о-м! так это ж классика - ремонт можно только Начать...

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 21:08
Нет, Лена, на фейсбуке у меня нет даже аккаунта, как и на других подобных ресурсах. Нахождение там - развлечение для дебилов, меня не прикалывает рассматривать чужие фотки и выставлять за них лайки, люди там общаются между собой короткими односложными предложениями, местами переходя на сленг, что они там ищут - для меня вопрос. Попал я сюда после е-мейла, пришедшего на мою почту от некоего господина, имя которого мне неизвестно. Точнее зовут его тоже Владимир и он тоже маркетинг-директор, посещает тренажерку, любит футбол и еще что-то там, но на этом наши пересечения и заканчиваются, я его спросил - что это все значит, а в ответ, сами понимаете, тишина. Больные люди, зарабатывают какие-то мифические бонусы, а для чего сами себе ответить не могут... Попытки общения с другими персонажами, населяющими этот сайт закончились приблизительно тем же, отсюда и мой вопрос - на фига все эти люди занимаются самообманом, на фига терять время на виртуальных знакомых, когда город кишит реальными?

Elena — Воскресенье, 21 Июль 2013 22:14
о, Владимир, я не соглашусь! как раз фейсбук - это серьезный сайт для адекватных людей. и это мало связано со знакомствами - больше с обменом информацией. Вы, видимо, путаете с "одноклассниками" и т.п. Там, действительно, царит Глупость. вот как-то так...

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 22:24
А здесь что царит?

Elena — Четверг, 25 Июль 2013 14:04
привет! адаптировался?

ВЛАДИМИР — Четверг, 25 Июль 2013 20:19
Разбираюсь... Есть нормальные адекватные люди, но как и в жизни их меньшинство, остальные похоже здесь ищут мужей-миллионеров, желательно иностранно-подданных... Наивные люди, бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Elena — Пятница, 26 Июль 2013 11:46
но видишь ли...частенько бесплатный сыр достается второй мышке...

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 15:28
Если говорить о мышеловке, то второй мышке ничего не достается, весь сыр сожрала первая мышка, с горя, что попала...

Elena — Пятница, 26 Июль 2013 18:58
порядочные мышеловки не дают возможность мышке налопаться, а ты знаком с какими-то садистскими!

ВЛАДИМИР — Суббота, 27 Июль 2013 00:29
Да я, вообще, не знаком с мышеловками, ни в прямом, ни в переносном смысле. У меня дома нет мышей! Тоже во всех смыслах. Но тут на этом сайте вероятность достаться на завтрак какой-то крысе многократно усиливается, так и ходят вокруг, плотоядно щелкая зубами, приманивая охотников гламурными фото. Сложно по фото оценить человека, даже мне человеку-рентгену... А если вернуться к устройству мышеловок, то после того, как мышка в нее попала дверца захлопывается и второй придется ждать, когда хозяин выпустит на волю первую мышку и, поменяв наживку, по необходимости, не снарядит устройство для следующих любопытных... Валить надо отселе, за эти 4 дня я понял только, что даже, если девушка в профайле пишет, что хочет общаться, то понимать это надо, как "все равно ищу мужа", потому как к общению она подходит крайне избирательно и даже мне - человеку крайне интересному, который всегда в любой компании как-то само собой становился центром внимания, непроизвольно перетягивая одеяло на себя, исключен...

ВЛАДИМИР — Суббота, 27 Июль 2013 00:39
Уп-с... Не влезло! Все же закончу - даже мне исключения не делается... Вот еще одно "достоинство" этого сайта - он не предусмотрен для пространных диалогов. Сайт для дебилов - оч.прикольно, аффтор жжет, чмоки-поки и прочие неологизмы. Мне не интересно разговаривать с людьми, общающихся междометиями. Да они и слов таких не знают!

Elena — Суббота, 27 Июль 2013 10:56
Володя, умилил ты меня! общение между мужчиной и женщиной ВСЕГДА носит сексуальный подтекст! - это еще дедушка Фрейд говорил. а не нравится сайт - так ты ж не заложник - беги! с твоим эгоцентризмом нужно общаться только в своем блоге!

ВЛАДИМИР — Суббота, 27 Июль 2013 16:23
Еще раз перечитал переписку, из чего можно было сделать вывод, что я эгоцентрик, так и нашел. Хотя, так или иначе, все люди эгоцентрики, все хотят внимания... Насчет, дружбы между мужчиной и женщиной, которая бывает только в двух случаях, я в курсе... Хотя ко мне это не относится, я могу дружить с девушкой, если она мне не нравится, если она мне интересна и разделяет мои интересы... И с кем тогда, вообще, дружить, женщина с женщиной не могут дружить по определению...

Elena — Суббота, 27 Июль 2013 16:30
еще г-н Жванецкий говорил: не умеешь любить - сиди дружи!

На этом я общение закончил. Барышня впоследствии вышла из контакта и удалила аккаунт (по памяти могу только сказать - 39 лет, Харьков, Украина)


Глава 6. Svetlana (Профиль удалён)

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 23:48
Ну и как, Света, ощущения от пребывания на этом сайте? Я тут всего неделю и уже собрался бежать... Так и хочется сказать: "Куда я попал и где мои вещи?!" Все заканчивается, либо не начавшись, либо концентрическими кругами по воде, чем больше камень, тем больше кругов, но тем не менее, все они затухают, прямо физика 9 кл. Правда, мне доводится общаться исключительно с женским полом, а вам с мужским, может, с мужиками в этом смысле полегче, может даже еще и отбиваться приходится. Вы извините, что я вам не предлагаю руку и сердце, но у вас же в профайле написано: "Ищу общения!" Вот, общаемся... Здравствуйте, кстати, забыл при входе поздороваться!

Ответа не последовало. А потом я обнаружил только это: К СОЖАЛЕНИЮ, данный пользователь удалил свой профиль с Badoo. Надеемся, что однажды Svetlana к нам вернётся! (даже не могу вспомнить сколько лет было барышне!)


Глава 7. Angel - 47 лет, Харьков, Украина, Хочет найти новых друзей, больше никакой информации О СЕБЕ нет!

ВЛАДИМИР — Среда, 31 Июль 2013 00:47
Ангел, с одним фото тут банк не сорвать... Хотя, может не затем вы сюда пришли... Но версия про общение тоже не прокатит, этот сайт не предусмотрен для этого - только разгонишься общаться, как бац... лимит, ограничение знаков! Я тоже поначалу думал, что если написано - хочу общения, то это так и есть... Как выяснилось - нет! Все ищут любви, просто шифруются. А для любви одного фото мало... Вот, пришли к тому, с чего начали. Поверьте, я ведь на своем опыте говорю - и это женщины, которые, как известно, любят ушами, что же тогда про мужиков говорить... Хотя, как по мне, фото хорошее... Вот, пообщался, как заказывали!

ОНА ПРОЧИТАЛА ВАШЕ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ - Ответа не последовало!


Глава 8. Ola - 36 лет, Харьков, Украина, Хочет пойти на свидание с мужчиной 30-45 лет, О СЕБЕ: ни слова. ИЩЕТ: Человека, с которым можно создать семью!

ВЛАДИМИР — Понедельник, 22 Июль 2013 02:27
Оля, или Ола, (не знаю, как правильно), ну и как ощущения на Главной? Уже завалили приглашениями на свидание? И, наверное, все больше киевляне - это они, в основном, там наверху тусуются... У вас есть ограничения по возрасту, я не прохожу, может для меня все-таки сделаете исключение - я и плавать умею (кмс в прошлом) и с юмором все в порядке (капитан команды КВН, тоже в прошлом. Известной, кстати, команды - и вы ее знаете!), а уж какой я интересный человек (сам бы на себе женился! но не могу - пацана с армии жду! Шутка, надеюсь понятно, не все так плохо!)

Ola — Понедельник, 22 Июль 2013 21:54
Оля...) люблю людей с хорошим чувством юмора!!!

ВЛАДИМИР — Вторник, 23 Июль 2013 01:33
Краткость - сестра таланта, (слава богу, что не брат!), но не до такой же степени... Я так понимаю, что шенгенскую визу мне оформили... Что дальше с этим счастьем делать?

Ola — Вторник, 23 Июль 2013 12:51
думаю, ехать отдыхать...

Ola — Вторник, 23 Июль 2013 12:51
поздравляю...

ВЛАДИМИР — Вторник, 23 Июль 2013 16:04
Оля, а еще хвастаетесь своим чувством юмора... Шенген - это образное сравнение, позволение с вами общаться, у вас же стояла верхняя планка 45, под которую я не проходил, но вы мне сделали спецпропуск, вот я и думал, что мне с этим счастьем делать? А вы сразу отдыхать... Отдохнуть мы всегда успеем! Вместе! (Шутка!)

Ola — Вторник, 23 Июль 2013 21:02
привет...не помню, чтобы я хвасталась....я вас периодически наблюдаю на Пушкинской...

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 01:13
Ну не хвасталась, а сказала, что любишь людей с чувством юмора, а раз любишь, значит, и сама должна быть наделена... Я так думаю, если у человека нету чувства юмора, то у него должно быть хотя бы чувство, что у него нету чувства юмора, а если этого нет, то я тогда так не играю... Теперь, что касается Пушкинской, с этого надо было и начинать, ну живу я там, никуда не спрячешься от вашего брата, представляешь, как мне тяжело с такой внешностью - один раз увидела и на всю жизнь, а мне потом вспоминай, чего было, а чего не было. Хоть в парандже ходи... Я мог и на улице подойти, видно не обратил внимание. Странно! Наверное, старею...

Ola — Среда, 24 Июль 2013 20:57
просто не заметил...шел с тренировки....я живу там же...)

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 23:37
Откуда знаешь, что с тренировки? На самом деле уже год, как не хожу - повредил спину. Спина уже прошла, а мотивация утеряна. Приходил в зал, в гости, взвесился, тренер сказал: "Наберешь еще 5 кг - приходи..." Как тут набрать, вроде и ем уже 2 раза в день, а воз и ныне там. Вот чем заканчиваются отношения с вашим братом! После расставания с некой барышней Н. за неделю похудел на 9 кг от переживаний, уже больше 2-х лет прошло, а вес не возвращается, на девушек, вообще, перестал смотреть, всем заранее не доверяю... И кто я - бывший пикапер! Основатель школы пикапа! Вот этот гребаный сайт - моя первая попытка общения с противоположным полом за последние 2,5 года! А ты Оля что-то чересчур много про меня знаешь, хотя и общаешься сквозь зубы. Ну-ка колись - откуда?!

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 23:58
Хватило ума еще раз посмотреть на твою фотку - нет, точно не знаю! Я таких девушек сейчас стараюсь обходить стороной, чересчур красивая, чтобы еще что-то в душе осталось. Выглядишь хорошо, твоих лет я бы не дал - далеко пойдешь, не зря тусуешься среди киевской вип-тусовки, только все это пена... Насмотрелся я в свое время на этих мажоров, чем красивее вывеска, тем пустынней внутри... Иногда свое эхо слышу, общаясь с подобными персонажами, потому что - пустота, вакуум...

Ola — Четверг, 25 Июль 2013 17:41
спасибо...зря Вы так о моей душе...среди киевской тусовки меня нет...позвольте спросить куда вы меня засылаете? где находится далеко? меня не интересуют мажоры....я ищу свою половинку....и в данный момент занимаюсь духовной практикой...

ВЛАДИМИР — Четверг, 25 Июль 2013 20:34
Во как?! Тогда надо будет взять тебя в разработку... Так, что у нас на Олю? Ничего, кроме красивого фото... Ну тогда рассказывай давай, в какой школе училась, (я - в 1-ой, вместе с дочкой Масельского и другими советскими мажорами, мы тогда были маленькими и этого не сознавали, в отличие от наших учителей, вообще, школа тогда была элитная, не то, что сейчас, детей на занятия на черных "Волгах" свозили, но нам детям это было "по сараю"), в каком институте, (я закончил политех), какой-такой духовной практикой занимаешься, (надеюсь, не кришнаиты, а то у меня тренер туда ушел и с концами, нет человека!) и откуда про меня знаешь, того, чего я здесь не писал? А киевской вип-тусовкой я называю верхнюю бегущую строку с портретами страждущих общения - твой там был замечен, отсюда и утверждение, что далеко пойдешь. И кончай мне выкать, а то жениться перестану...

Ola — Пятница, 26 Июль 2013 01:16
я уже в разработке?.... училась в 4-й школе....мединститут....читаю Зоар....

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 01:30
Ты чего не спишь? 4-я школа, знаем на Лермонтовской, мы там автодело проходили, теперь понятно, почему ты меня так часто видишь, Наташа живет на Лермонтовской, до сих пор, проходя мимо, тянет зайти - нельзя! замучился совсем, вздрагиваю, когда вижу ее джип или девушку, похожую на нее. Никогда бы не подумал, что ты заканчивала медицинский, в мое время - самый блатной институт, сейчас все больше по юридическим шастают (ненавижу юристов, угадай почему?). Какая специализация? Угадаю - стомат или дермовенеролог... С твоим писателем незнаком, врешь, наверное, сейчас девочки не любят читать... Хотя ты не из этого поколения, которое выбрало твиттер, ты из поколения Пепси, все никак не могу привыкнуть, что ты уже взрослая, у меня, вообще, нету опыта общения с женщинами, старше 28, издержки профессии, да и чем я их могу удивить - они все же на 38 делят...

Ola — Пятница, 26 Июль 2013 01:32
Наташу не знаю....Зоар-это каббала...

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 01:41
Ты прям, как Мадонна! Смотри она плохо кончила со своим возлюбленным... Каббала поперек дороги стала. Наташу ты и не должна знать, она малеца моложе и не с твоей школы, квартиру на Лермонтовской это ей папа купил. Про институт ты не ответила, а про книги я угадал похоже - читаешь мало, оттого и пишешь односложными фразами, как сквозь зубы цедишь... Еще чуть-чуть и пошлешь...

ВЛАДИМИР — Пятница, 26 Июль 2013 01:59
Все, надоело по клавишам клацать! Надо хоть сегодня пораньше спать лечь, вчера всю ночь не спал, весь день, как зомби. Захочешь пообщаться скинь номер телефона, обещаю - надоедать не буду, ты девушка не моего полета, птичка рыбке не товарищ, поэтому жениться вряд ли получиться, кожей чувствую, не знаю, как это объяснить, а на какой-то флирт я уже своего времени терять не могу - детей пора заводить, сама понимаешь, не мальчик уже. Да ты и не рассматриваешь меня в этом плане. Если бы рассматривала, то хотя бы поинтересовалась, чем я занимаюсь. В качестве наколки дам одну ссылку - там все поймешь, но это не работа, это хобби, за это не платят... http://www.proza.ru/2013/04/25/1848

На этом общение прервалось, хотя барышня до сих пор тусуется на сайте.


Глава 9. НАТАЛЬЯ - 41 год, Харьков, Украина, Хочет найти новых друзей, О СЕБЕ: Добрая, нежная, умная а главное... Больше никакой информации нет (очень красивая!)

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 03:25
Наталья, а что делаете на этом сайте вы?! Я не поверю, что у вас проблемы в личной жизни. А в этом клубе одиноких сердец сержанта Пеппера другие люди не собираются. Я тут всего 4 дня и уже понял, что все здесь собравшиеся так или иначе пытаются заполнить образовавшуюся в их жизни пустоту, но здесь этого сделать не возможно, по определению, потому что все общение тут заканчивается концентрическими кругами по воде, которые так или иначе затухают, чем больше камень, тем больше кругов, но тем не менее - физика 9 кл. "Затухающие колебания". Вы здесь ищете друзей - ну и как, успешно? С мужчинами дружить не возможно, им от вас другого нужно, чтобы они там ни говорили, а с женщинами - я думаю, вы уже разочаровались... Поэтому я предлагаю - любовь! В хорошем смысле этого слова! Круто?! Я думаю такого вам тут еще никто не предлагал! (Сам в начале письма не ожидал, что этим закончу! Любовь включает в себя еще и дружбу, а дружба любви не предполагает. Поэтому любовь более высокое чувство, нежели...

Наталья — Суббота, 27 Июль 2013 18:41
Привет, Владимир) Я здесь бываю редко, и впрочем, наверное, ничего не ищу, поскольку понимаю безполезность сего занятия. Предложение Ваше интересно не сколь своей сутью, сколь оригинальностью подачи. Сквозь строки виден человек неординарный, веселый, и не уставший от суетного мира, как многие индивиды, тяготящиеся даденым свыше и не умеющие ценить красоту каждого жизненного мгновения

Наталья — Суббота, 27 Июль 2013 18:41
Приятно познакомиться

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 01:10
Весьма вовремя возвернулись, я как раз собрался валить отселе... Кому охота разговаривать самому с собой. Милые барышни так ошарашены бесконечным выбором, который предоставляет данный портал, что на мою скромную персону никакого внимания не обратили. Причем совершенно напрасно, вот и поверь после этого, что женщина любит ушами. Совершенно мужской подход - что вижу, то люблю. А я к такому не привык - уж так случилось, что где бы я не появлялся, в любой незнакомой компании я совершенно помимо своей воли оказываюсь в центре всеобщего внимания, подсознательно перетягивая одеяло на себя - устройство натуры, ничего с этим поделать не могу. Да и терять свое время на трынделки по оптическому волокну считаю контрпродуктивным, зачем терять его на виртуальных знакомых, когда в то же время можно познакомиться с реальными - выйди на улицу и знакомься-не хочу! (к женщинам это не относится, им в этом смысле труднее). Специально проводил эксперимент в чистом виде, не выкладывая своих фоток с обнаженн

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 01:28
Что за портал! Рассчитан на дебилов, общающихся междометиями - оч.прикольно! аффтор жжет! чмоки-поки! и т.п. неологизмы - шедевры соц.сетей, не-е надо валить отселе... Но все же закончу - специально не выкладывал своих фоток с обнаженным торсом, на фоне Эйфелевой башни или чужого Мерседеса - результат вы знаете. Думаю отряд бы не заметил потери бойца и никто бы плакать не стал - как раз подвезли новую партию "неженатых" мужиков, на первый взгляд стопроцентных миллионеров. И тут ваше письмо, как бальзам на душу, весьма вовремя подоспело. Заценил вашу манеру подачи информации, весьма нехило заточено стило, поверьте я слегка в этом разбираюсь, потом узнаете почему я имею наглость это утверждать. Да и самое главное, я в некотором роде экстрасекс, чувствую людей на расстоянии, могу психотипажировать их только по одному внешнему виду, не включая звука, заранее знаю, что они скажут и чем все закончиться, даже не интересно иногда становится. Так вот по моим ощущениям вы мой человек и ваша крас

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 01:48
Блин, да сколько это будет продолжаться - опять не влезло! Заканчиваю - и ваша красота здесь ни при чем (посмотрите какое фото я подписал из всего вашего замечательного портфолио и все поймете, не самое ударное, но для меня достаточно, чтобы вас просканировать и утверждать это). Не удивляйтесь я по гороскопу Рак и у меня от рождения развита интуиция, но третий глаз открылся после аварии 12 лет назад, я этим никак не пользуюсь, потому что сам для себя это объяснить не могу (я абсолютный реалист и не верю во все эти штучки, считаю это мракобесием и шарлатанством, но тем не менее ошибаюсь в людях очень редко - где-то в двух случаях из 100). Ладно хватит на первый раз, я и так вас уже заинтриговал и никуда вы теперь от меня не денетесь! Наташа, я очень самоуверенный тип, к тому же еще и перфекционист, поэтому второе место не для меня, может поэтому еще и не женат. У меня совершенно нет опыта общения с женщинами старше 28 лет, я бы и рад, но они мне почему то не попадались, может я сам их

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 02:06
Я не могу поверить - опять не влезло! Не-е, ну что за дебил разрабатывал интерфейс этого сайта?! Все, два слова и финиш. На чем я остановился? Ах да, барышни старше 28 - может я сам их не видел, глаз автоматически отфильтровывал, а жениться на девушке, которая в два раза тебя младше - я же не дебил! Поэтому можете представить себе мою радость, когда я случайно попал сюда (на мой е-мейл пришло письмо от некоего господина, имя которого мне ничего не говорило с просьбой зайти по ссылке. И вот я здесь!), и что я вижу - куча барышень приятной наружности подходящего возраста, все хотят отношений - женись-не хочу!.. Но не тут то было... Ну, а дальше вы знаете. Я не обещаю, что женюсь, но я, по крайней мере, готов и мне ничто не мешает... А на флирт у меня уже времени нет, да и желания, пора детей заводить... Я уверен, такого уровня откровенности вам тут слышать еще не приходилось. Тем и беру! Я всегда себе позволял то, что другие даже на голову себе одеть не могут! Я уверен, что вы ответите!

Наталья — Воскресенье, 28 Июль 2013 12:51
Ну, почему же, флирт это очень приятный этап, предваряющий последующие отношения. Естественно, в том случае, если они все-таки следуют. Желание не тратить времени, т.к. пора заводить детей мне напомнило строки Высоцкого: «Мы сразу стали вместе жить, не опасаясь пагубных последствий…» Кстати, касательно детей, возможно, стоит обратить внимание на более юных особ, я не говорю про 28 – но все же не 40-ка летних… А, кроме того, может быть Ваши экстрасенсорные способности и позволяют Вам постичь тонкости натуры избранницы по одному взгляду на фотографию, но для личности, не обладающей столь незаурядными способностями, все же нужно время для знакомства. Хотя согласна с Вами, что «трынделка по оптическому волокну», пустая трата времени.

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 18:07
Флирт, на мой взгляд, как раз и не предполагает продолжения отношений. Легкий, ни к чему не обязывающий адьюльтерчик. Любительницы флирта флиртуют по жизни, даже будучи замужем, инспирируя эти отношения - им нравится сам процесс. Я именно к этому не готов, а встречаться пожалуйста, общаться, узнавать друг друга, может потом и жениться расхочется. Изначально мы наделяем объект несуществующими качествами, идеализируем его, потом всплывают обстоятельства, с которыми ты либо готов мириться, либо нет. Я, конечно, экстрасенс, но не до такой уже степени, поэтому слова Высоцкого не для меня. А насчет детей - меня мама родила в 42 и это были первые роды, я не предлагаю повторять ее подвиг, но на Западе 40 лет это только начало жизни, а не середина, как у нас. Что страшно? Сам бы испугался, окажись на вашем месте. Все, надоело по клавишам клацать - давайте телефон! Или нет - выбор всегда есть!

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 28 Июль 2013 18:12
Какое-то легкое разочарование сквозит во всех ваших словах и даже все фотографии со сплином в глазах - неужели все так плохо? Жизнь только начинается!

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 23:17
Да, я удивлен! Я почему-то считал, что вы сразу ответите... Чем-то напоминает рассказ Чехова "Пересолил"... Такое возможно только в трех случаях - первый, у вас нет дома интернета (сомнительно!), второй, у вас есть муж, а все это так, игра, разминка "мышц" и воображения (больше похоже на правду, но я склоняюсь почему-то к третьему), третий, вы просто испугались. Я живу по принципу "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал", вы, по всей видимости, исповедуете другие принципы... Жаль!

До сих пор жду ответа - барышня вышла из контакта, хотя аккаунт и не удалила. Просто потеряла интерес к сайту. Жаль! Что еще можно сказать. Очень красивая!


Наконец, через неделю моего пребывания на сайте кто-то и ко мне проявил интерес.
Глава 10. АЛЕКСАНДРА - 51 год, Днепропетровск, Украина, Хочет пойти на свидание с мужчиной старше 40, О СЕБЕ: Доброжелательная и общительная, люблю всё... ИЩУ: Мужчину, который захочет и сможет...

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 16:28
Александра, здравствуйте, а вас не смущает тот факт, что я нахожусь не в Днепропетровске, а в Харькове? Прекрасно выглядите, кстати!

Александра — Воскресенье, 21 Июль 2013 20:18
Привет!...разве это преграда для отношений?...моя подруга познакомилась в инете с парнем из Нидерландов...Уже 5 лет общаются...он сюда приезжал 2 раза...дело идёт к свадьбе....Вот видишь - для настоящей любви нет расстояний...

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 21:35
Будь они поближе, разве тянулось бы их общение так долго? Уже бы давно встретились и определились на каком они свете... Расстояние и усиливает и убивает любовь одновременно...

Александра — Воскресенье, 21 Июль 2013 21:49
...это действительно так...и всё таки расстояние не показатель для отношений...тем более Харьков это не Нидерланды

ВЛАДИМИР — Воскресенье, 21 Июль 2013 22:07
А вам здесь нравится? Я имею в виду этот сайт, а не Украину. Мне кажется, что общение здесь это только потеря времени, зачем его терять на виртуальных знакомых, когда по улицам наших городов ходят реальные - живые. Выходи и знакомься, кто не дает?

Александра — Понедельник, 22 Июль 2013 00:48
100 процентов ты прав...но я не могу этого сделать - не повесишь табличку - ищу мужа...и в силу обстоятельств я живу довольно в уединённом месте недалеко от города...

ВЛАДИМИР — Понедельник, 22 Июль 2013 01:39
Поэтому приходится уповать на чудо... И правильно, а почему нет! Я и сам в него верю...

Александра — Понедельник, 22 Июль 2013 11:02
Когда двое находят друг друга в этом человеческом муравейнике - это действительно промысел божий...людей много...а нужен только один...с которым легко и просто...тепло и уютно...или не очень, но всё равно интересно...

Владимир — Понедельник, 22 Июль 2013 20:44
Очень правильно рассуждаете, Алекса... Одна из немногих... Вы видите, я не очень расположен к общению, имею определенный скепсис, но с вами, пожалуй, продолжу... А кто вы по гороскопу? Я понимаю, что это бред, но если окажется еще одно совпадение, тогда кто знает, может действительно - промысел божий...

Александра — Вторник, 23 Июль 2013 11:03
Ну почему бред?...я астрологией интересовалась с давних пор и даже училась 2 года...Я по гороскопу ЛЕВ...родилась 14 августа в России...живу в Украине давно. Если бы ты мне назвал свою дату рождения - я могла бы сделать карту нашей совместимости - и рассказала бы тебе, где у нас хорошо, а где могут быть проблемы. Я тоже, как и ты большой скептик по поводу знакомства по интернету...но надежда умирает последней...

Владимир — Вторник, 23 Июль 2013 16:10
Я по гороскопу Рак, 17.07.64, человек хороший, но, как говорят мракобесы-астрологи, с соседними знаками у меня напряженка, а у меня и мама была Близнецы и папа был Лев, во как! Как только выжил? Но с родителями никаких напрягов не ощущал, может потому что родители... По гороскопу водным знакам лучше подходят земные, а ты Огонь!

Александра — Вторник, 23 Июль 2013 23:28
Дело в том, что нет в астрологии чистых по стихиям личностей. У меня, например, Солнце, Меркурий и Уран во Льве, Венера, Марс и Плутон в Деве(земном знаке), Юпитер в Скорпионе, Луна в Стрельце, а Сатурн в Козероге...Видишь - насколько всё неоднозначно...Нужно смотреть на пару в синастрии (т.е. в совместимости планет и их отношению друг к другу, т.е. их аспектацию между собой...Чем больше у пары людей гармоничных аспектов, тем лучше им вместе. Но даже при наличии негативных(напряжённых) аспектов иногда необходимо этой паре кое-что проработать...то есть выполнить карму...но это уже нюансы...А вообще любая встреча и любой человек зачем-то нужны нам...чему-то учат...иногда больно...

Александра — Вторник, 23 Июль 2013 23:34
У тебя Солнце конечно в Раке, а Меркурий во Льве...Венера и Марс в Близнецах...Луна в Скорпионе...Кстати тебе жена Скорпион нужна...она и сексуальна и хозяйственна...оба водные знаки - значит легко общий язык найдёте

Владимир — Среда, 24 Июль 2013 01:33
Есть такая передача "Давай поженимся", там одна из соведущих астролог Василиса, так она каждую свою речь начинает со слов: "На самом деле...", ну и так далее..., мол, вы тут до меня все чушь говорили, а вот теперь послушайте правду. Смешно! Всегда считал эту науку - псевдонаукой, смесью шарлатанства и мракобесия, подгонкой неких сведений под нужный результат, но однажды тетя Дина (мамина сестра) составила мне мой персональный гороскоп (она тоже, как и ты, увлекалась этим), я аж присвистнул, там такое было написано... Чего я сам за собой знаю, но никому не рассказываю, в общем, отличный человек получился, с таким не страшно и в разведку, никогда не предаст... Подожди, специально для тебя сейчас найду (храню эти пожелтевшие страницы, как память)

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 01:49
...Нашел! Знак воды под покровительством Луны. Мужчина - характер сильный, натура мечтательная. Рак самый загадочный знак Зодиака, т.к. он находится под господством Луны, которая настолько обостряет его чувственность и влияет на душевный мир, что этот человек кажется окружающим странным и непонятным. Их интуиция настолько велика, что они нередко становятся гипнотизерами и медиумами (Павел Глоба, знаешь такого, наш человек, родился на день раньше меня. Я и сам необъяснимым образом чувствую людей - мне достаточно только посмотреть и все про них знаю. Не знаю откуда это? Не включая звука, по одной только картинке, знаю, что скажет человек и чем все закончится. И про тебя знаю! Веришь? Из разных мы сказок, такое чувство, птичка рыбке не товарищ! Но могу ошибаться, я же всего лишь человек!). Но тем не менее продолжу - они (Раки) живут по каким-то одним им понятным законам, им чужда логика (брехня!), то что для других пустяк, для них вырастает в трагедию и наоборот (а вот это чистая правда!)

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 02:08
Представляешь, тут лимит по количеству знаков! И не поговоришь!.. Так вот, продолжу, после последнего утверждения я стал читать повнимательнее - откуда этот мракобес-астролог мог знать про меня такое? А дальше больше, сам себя начал уважать - вместе с тем это очень смелые люди, самоотверженные и отчаянные в поступках (сколько раз я совершал безрассудства с точки зрения простых обывателей, всегда шел против течения, если моя точка зрения не совпадала с мнением большинства - их проблемы, если совпадала, значит, им повезло - я свою точку зрения, как правило, не менял в угоду остальным!) Поэтому, рожденные под знаком Рака, часто непонятны окружающим, они легко вступают в конфликт. Однако многие сильные люди любят покровительствовать таким натурам. Им импонирует инфантильность Рака, его отрыв от реального мира, а еще, что рожденные под этим знаком люди порядочные, верные друзья, участливы к людям, не завистливы и интересные собеседники (ну все чистая правда!).

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 02:31
Опять не влезло. Ну да ладно. И так уже более, чем достаточно... Скажу лишь только то, что меня добило - со слов астролога, они, как правило, либо женятся в ранней молодости, либо не делают этого вовсе (каково?! не дай бог! папа женился в 46, я появился, когда ему было 47, никогда не думал повторять папины подвиги, но уже иду с опозданием графика! Я ведь еще ни разу не был женат и детей соответственно, а хотелось бы...) В общем, хватит на сегодня откровений и так рассказал больше, чем собирался...

Александра — Среда, 24 Июль 2013 17:09
Спасибо...получила истинное удовольствие от чтения...то, что всё верно ты написал, это так, а сколько ещё можно написать о человеке...ведь это целая вселенная...Найти общий язык трудно, тем более уже сложившимся личностям...При всей чувствительности Раки ещё и импульсивны и упрямы...Ты прав - Львица будет угнетать своим жаром (Солнце) задумчивую и нежную Луну...вот наоборот если бы - Лев-мужчина, а жена Рак - было бы хорошо...Самые лучшие жёны -Раки...но где на всех набраться...и не всем домохазяйка нужна...некоторым королеву хочеться

ВЛАДИМИР — Среда, 24 Июль 2013 18:19
С Раками-женщинами написано - у меня мир, дружба, жвачка "Дональд", а Львицы притягивают Рака своей силой, между ними может возникнуть дружба и замечательное сотрудничество, известны даже редкие случаи удачных браков... Вот так! Но все равно я считаю, что это фигня, если бы все так просто было, то у Василисы бы отбоя от клиентов не было... И это я еще не все писал, там естественно больше было написано. Ну все равно, ты единственный человек на этом богом забытом портале, с которым реально легко и просто общаться, без всех этих ужимок и прыжков, которыми грешат некоторые представительницы вашего пола, и которые я на дух не переношу. Они, видимо, не понимают на кого попали - я их насквозь вижу, они только рот открывают, а я уже знаю, что они скажут, со мной флирт бесполезен, я за честные прозрачные отношения. А они: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит..." - от меня ничего они не получат!

ВЛАДИМИР — Суббота, 27 Июль 2013 18:17
Алекса, куда же вы пропали? У вас все в порядке? Как-то вы незаметно подсадили меня на наше общение. Умеете...

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 00:41
Привет! Извини - отсутствовала...ездила к сыну в гости...внука нянчила...я тоже, как и ты скептически отношусь к интернет-знакомствам...но...иногда просматриваю эти сайты...Мне тоже приятно общаться с тобой...наверное в реале нам много о чём можно было бы поговорить...я люблю дружить, независимо от пола....даже предпочитаю общение не акцентированное на сексуальность...жаль, что ты далеко живёшь, а то бы встретились, - "поторохтели"

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 02:59
А телефон на что? Алекса, открою тебе один секрет - я в некотором роде писатель, сделай запрос в любом поисковике, хоть в Гугле, хоть в Яндексе по имени Владимир Волконский (именно в такой последовательности, имя - первое) и меня откроет первым. Вот тогда ты и сможешь узнать всю глубину моего "цинизма". Читай, что хочешь, но рекомендую тексты под рубрикой "Публицистика", особенно касающиеся гендерных вопросов, точка зрения может и спорная, но так думает определенная часть мужчин, а врага нужно знать в лицо. И еще найди текст "Гимн маменькиным сынкам", он кажется в разделе "Короткие эссе", у тебя сын, ты все поймешь и без слов... Вот тогда и поговорим. Может после этого ты поймешь мои претензии к убогим обитателям здешнего сайта, не могущих связать и двух слов и общающихся межу собой междометиями... Для них даже лимит не нужен, им хватает и двух предложений - оч.прикольно! аффтор жжет! чмоки-поки! Ну не дебилы ли?! Одна мне даже пожаловалась, как ей надоели мужчины-писатели и член-коры.

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 22:07
Привет! Да я сразу по твоему стилю письма почуствовала что ты "непрост"...конечно с умным мужчиной общаться непросто и нелегко в силу особенностей женского интеллекта....особенно моего (я блондинка...Но знаешь, я никогда не хотела в чём то превосходить мужчину, мне нравится умный собеседник - сколько нового можно узнать, общаясь с ним. Я много лет проработала учителем и мне надоело всех поучать - как это не банально звучит - хочу просто спокойно жить, чем то увлекаться, разделить с близким человеком его увлечение или дело...Я обязательно познакомлюсь с твоим творчеством, - мне очень интересно...Я рада, что ты находишь время на переписку со мной - не часто встречаются мне такие интересные люди...

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 22:32
Что ты, Алекса, ты единственный человек на этом гребанном сайте, с которым можно общаться. Я не считаю, что женщины в чем-то проигрывают мужчинам - ни по интеллекту, ни в чувстве юмора, ни в других аспектах, просто здесь собраны "сливки" умственно-отсталого общества, не зависимо от пола, мечтающие сами не знают о чем (я тут одной барышне сходу предложил замуж, в качестве эксперимента - ее сдуло, аж дым пошел!), я на Прозе.ру от такого отвык уже, там все-таки люди пишущие не без амбиций, но с наметками интеллекта, бывают, конечно, и дуры обоих полов, но не в таком же количестве! Это мой первый и последний, наверное, опыт подобного общения. Не пристало мне в прошлом пикаперу, основателю собственной школы пикапа, промышлять подобным. Я в любой момент на улице могу познакомиться с любой понравившейся мне девушкой. Влет! Со всеми атрибутами - имена, телефоны и пр. Одна беда - они все не старше 28 лет! У меня, вообще, нет опыта общения с женщинами старше. А тут такая возможность. И что? Они

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 22:36
Я как раз читаю тебя на Прозе.ру...интересный у тебя слог...даже не знаю с чем сравнить...не хотелось бы попасть под твоё перо...

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 22:40
Старая болезнь - не влезло! Так вот, закончу - они еще и носом крутят! Мне смешно на это смотреть, они похоже совсем ошалели от бесконечного выбора, который предоставляет данный ресурс. Я специально ставил эксперимент в чистом виде - не выкладывал своих фоток с обнаженным торсом, на фоне Эйфелевой башни и чужих Мерседесов. И что в результате? А ничего! А зачем, сейчас же подвезут очередную партию "неженатых" мужчин, на вид стопроцентных миллионеров... Так и хочется сказать - блажен, кто верует!

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 22:43
Согласна с тобой...я уже четвёртый год в этих сайтах...надоело...одно и тоже...Моя подруга предлагает мне книгу написать о моём опыте общения (шутит наверное)...на книгу не потяну, разве на эссе...

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 22:44
Я продолжаю читать тебя на Прозе...интересно...легко ложится...но мне как то мало...то есть читаю с аппетитом

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 22:53
Читай, что хочешь - там есть один текст в разделе "Откровенно макулатурное чтиво", называется "Одноклассница.ру" - мой опыт хождения в Одноклассники. В Прозе нельзя писать длинных текстов - никто читать не будет, поэтому там все в жанре рассказ-очерк-эссе-миниатюра, я даже прикололся, что было бы со Львом Толстым, окажись он на Прозе.ру, почитай, посмеешься, текст называется "Война и мир на Прозе.ру", в разделе "Никому не читать!" Особо предупреждаю - не увлекайся, подсядешь, тексты могут кончиться раньше, чем начнется терапевтический эффект. Что тогда делать будешь?!

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 23:08
Я научилась ни на что не "подсаживаться"...только подсядешь (на отношения, на хорошую жизнь или ещё на что полюбившееся - забирают... )

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 23:12
Это так плохо - бояться полюбить, привязаться к чему то или кому то...потому что это можно потерять...борюсь с этим в себе. Смотрю на мир с открытым сердцем - но я миру не нужна...

Александра — Понедельник, 29 Июль 2013 23:14
Извини, что "сьехала" в депресняк...настроение сегодня не очень...Завтра будет лучше...надеюсь...Спокойной тебе ночи - до завтра

ВЛАДИМИР — Понедельник, 29 Июль 2013 23:21
Депрессняк, знакомое чувство, у меня есть даже одноименный рассказ (основанный на реальных событиях)

Александра — Среда, 31 Июль 2013 02:59
Дай ссылку - почитаю...Извини, что мало пишу - устала...целый день консервацией занималась...конечно всё это можно купить, но оно уже выросло - жаль выбрасывать...Зашла сюда чтоб ответить тебе - и сразу спать...Пока

ВЛАДИМИР — Среда, 31 Июль 2013 14:18
Да чего там ссылку давать - прямо сверху лежит. Я, наверное, скоро свалю с этого гребанного сайта, чтобы окончательно не деградировать и не растерять самооценку. Общаться со мной сможешь через Прозу.ру, только там для этого придется зарегистрироваться и пиши тогда под любым текстом все, что хочешь без каких либо ограничений.

Александра — Четверг, 01 Август 2013 11:46
Согласна с тобой...по привычке захожу сюда иногда...я так и сделаю

На этом наше общение прервалось. Хотя Александра сайт знакомств и не покинула, но мне больше не пишет, может потому что и я не пишу... Сейчас перечитал - наверное, зря!

НАПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ...

Вернулся в реал...
Продолжение следует.


Рецензии
Владимир...) Мне сейчас немного недосуг (что за слово такое выскочило?). Движение образовалось. Здоровое. В реале) И я уже читала ваше странствие по сайту знакомств. И сейчас бегло пролистала. Про мышеловку сподобалось)) И я там была. И мед там пила..) Если кратко. И с сайта знакомств на Прозу приперлась. Здесь интересней. Разнообразней и познавательней. Освобожусь и может быть поведаю про свое) Если не передумаю. Мы же дамы такие.Переменчивые. И не всегда разговорчивые.
Странные бываем.Женщины, одним словом...)

Елена Рубинина   18.07.2015 16:36     Заявить о нарушении
У Ларисы Рубальской есть хорошие стихи "Странная женщина", положенные на музыку - Михаил Муромов в свое время исполнял...
Зачем писать, если недосуг? Напишите, когда будет досуг!

Владимир Волконский   18.07.2015 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.