Песня

Песня вот здесь:

1)В глубине твоих глаз вижу сны
Отраженье себя и весны,
Вкус дождя на губах, запах роз,
Поцелуи твои невсерьез
Мы гуляли под желтой луной
Тишина охраняла покой
Ты мечтал что так будет всегда
А потом ты исчез навсегда

Припев:
В нежных сумерках грез- мгновенья мечты
Я брожу босиком-по краю луны
В тишине ярких звезд- лечу в никуда
А в душе пустота- я осталась одна…
 
2)Напиши мне хоть несколько строк
Почему так случилось у нас…?
Почему снова дождь за окном?
Почему ты оставил меня?

3)Дождь напомнит опять о тебе
Все что было уже не вернуть
После ночи наступит рассвет,
Я забыла слова ну и пусть…

Припев:

4)В глубине твоих глаз вижу сны
Отраженье себя и весны,
Вкус дождя на губах, запах роз,
Поцелуи твои невсерьез...


Рецензии
КАК КРАСИВО!!!

Удачи Вам и новых читателей!
Заходите в гости!

Анита Кения 2   25.04.2014 05:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.