Грешник

Сколько грехов ты знаешь?
И сколько из них ты совершил?
И себя за это проклинаешь?
Кричишь: "О, Господи, я согрешил!" ?

Ты уповаешь на чье-то прощенье,
И продолжаешь вечно грешить!
Для себя ты найдешь спасенье,
Ведь сам себе ты можешь ВСЕ простить!

А я вот согрешил ужасно,
Но счастье греет душу мне.
Просить прощенье? Мне? Напрасно!
За этот грех гореть мне суждено в огне.

История любви бывает разной.
Но кто-нибудь любил ли грех?!
Моя любовь горит той страстью яркой,
И дарит ночи мысленных утех.

За грех мой покояннье - смерть,
В последнем круге ада буду,
И я всю боль смогу стерпеть,
Любовь свою я не забуду.

Наградой за любовь к тебе
С тобой навек я слился,
И повинуясь злой судьбе
Я стану тем, к чему стремился!

Греха страшнее просто нету,
Но так сложилось обстоятельство.
Скажу тебе я тайну эту.
Имя мне - ПРЕДАТЕЛЬСТВО!


Рецензии