Тихо. Спокойно. Уютно

- Давно мы с тобой просто так не сидели в тишине, правда? – спросил Тишка у меня, переплетая наши пальцы.
Мы сидели вместе в гостиной после тяжелого трудового дня. Захотелось тишины, и мы как никто иной знали, как это можно устроить.
- Верно, Тишка, очень давно, - согласился я, поцеловав своего парня в макушку. Он сидел ко мне спиной, опираясь на мою грудь, при этом положив голову на мое плечо.
- Вадим, давай послушаем тишину? – предложил он с толикой грусти в голосе. Бывает иногда у него такое меланхолично-упадническое настроение, но в скором времени я постараюсь это дело исправить.
- Послушаем, - совершенно серьезно соглашаюсь я в ответ, прижимая Тихона к себе покрепче. Он вздыхает с облегчением, радуясь тому, что я с ним, а не на работе, как это бывает обычно.
Наступила тишина, да к тому же такая спокойная и уютная, что не хотелось даже шевелиться, что собственно, мы и делали. Но спустя пару секунд, почему-то я этому даже не удивлен, Тишка запыхтел, засопел и стал устраиваться поудобнее рядом со мной. То есть теперь я мог разглядеть каждое движение своего парня, не сдерживая улыбки. Он навалился на мою грудь снова, закутываясь при этом по самую макушку в теплый верблюжий плед. Отчего мне стало невольно хорошо, да и с улыбкой я уже расстаться не мог. А через мгновенье в голове и вовсе промелькнуло давно мною придуманное прозвище Тихону: «Ёжик с колючками в одном месте». Я еле как стерпел свой позыв рассмеяться в голос, иначе придется объяснять моему «Ёжику», что ничего смешного о нем и не думал…

Время шло, мерный ход часиков с кукушкой, бабушкин раритетный подарок, успокаивал и усыплял, я даже не заметил, как начал зевать и тереть глаза. Хотя не имею в принципе такой привычки - спать днем. Было тихо, спокойно, уютно. И даже то, что на улице творилось что-то необъяснимое, и вовсю разыгралась погода, не могло разбудить нас… Но! Тишка (кстати, он негодовал, когда поначалу я его так называл, а теперь, попросту смирился с этим), устроился на мне вполне комфортно. Поэтому через пару минут так называемого сна, я все не выдержал и открыл глаза, усмехнулся и покачал головой, радуясь тому, что Тишка остался тем же пареньком, что и пять лет тому назад. Неугомонность и непосредственность у моего парня в крови. А тот эпизод, когда они познакомились, навсегда для меня останется самым запоминающимся в жизни. Ведь не каждый день к тебе подходят парни в твоем вкусе, предлагая при этом смущенно, уверенно и решительно одновременно:
- А можно с вами познакомиться?
А через пару мгновений добавляют шепотом:
- Очень-очень-очень надо, пли-и-и-и-и-из.
Смех меня тогда хорошо пробрал, аж до слез кажется, но, увидев растерянный, немного виноватый и в тоже время обиженный взгляд, я непреднамеренно стал его подельником, как окажется позже, в каком-то там споре. И, несмотря на это все, сейчас определенно приходит понимание того, что если бы мой друг подбросил меня до кафе, в котором мы собирались отобедать вовремя, то никакой встречи с пареньком в парке бы не произошло. И тогда я понял, что нужно благодарить судьбу за такой подарок…
- Привет! – лучезарная улыбка Тишки и его такая сонная моська, а больше и желать нечего, дает мне тоже возможность улыбнуться в ответ.
- Привет! Проснулась, моя соня?
Он прищурился, что-то там себе надумав. Но в скором времени Тихон плюнул на это все, не забывая произнести еле слышно:
- Опять ты меня незнамо как обзываешь?
И вот опять… руки на груди, макушка перед носом, а ты, как всегда оказываешься виноватым во всех смертных грехах…
Но! Поцелуй в макушку, а затем и в висок расслабляют, а когда уж я лизнул его в щеку, то надо видеть его глаза. Он разворачивается и в недоумении смотрит на меня, не понимая, что это сейчас было и что на меня нашло. Как вдруг… поцелуй в нос, отчего Тишка уже заливается смехом, прижимаясь ко мне всем телом, отдавая свое тепло…
Все-таки это здорово, когда тебя принимают и понимают, а ты в ответ тоже делишься своей сущностью, теплом и любовью…


02.11.2013г.


Рецензии