4. месяц...

19.05.13.
Почти каждый день что-то писал, какие-то мысли были. Но на следующий день, прочитав пару строк, всё стирал. Зря, наверное, а может, так и надо было. И это завтра выкину, может быть. Сегодня воскресенье, единственный выходной у Юляны, но я её практически и не видел весь день. В рабочие дни, или как там их... будни, она на работе почти до ночи - в 10-11 приезжает. То праздники, то проблемы какие-то. Отшучивается только. Но видно же, что что-то происходит. Иногда мне кажется, что Юля избегает меня, не хочет видеть даже, хотя потом, когда она дома, мне уже так не кажется. Сразу куча мыслей, я не могу быть рассудительным как она. Мне надо сначала действовать, потом думать. Дурак конечно, и сколько попадал на этом. Сколько можно было избежать проблем из-за моего характера.
Но, какой есть, такой есть.
Сегодня всё бабье царство, под командованием Юли, отправились на шопинг и в салоны красоту делать. И Лау и Веруня слушаются её, не боятся, видно что уважают и даже, наверное, любят. Особенно странно видеть как Лаурка:
- Юля, Юлечка то..., Юляна сё...
И Юля это воспринимает, как должно быть. Сколько и что я пропустил? На мои вопросы они только шутят и смеются:
- Это женские секреты...
Лаурка всё равно мне расскажет. Она долго от меня скрывать не может.

20.05.13. 05ч.20мин.
Вчера приехали мои дамы часов в 9 вечера. Нормально.
- Бросили меня одного тут.
- Почему одного, к тебе Дэн приезжал.
- О, доложил? И, вообще, что у вас за отношения? Такие милые, дружеские. И со всеми моими родственниками? Что ты с ними сделала? Ты мне, когда всё расскажешь? И почему мне кажется, что ты меня избегаешь и стараешься меньше быть дома и со мной? Что происходит? Почему ты со мной ни чем не делишься? Почти ни о чем не разговариваешь?
- Ого! Видимо, действительно было ошибкой оставлять тебя на весь день одного.
Юля подошла ко мне, села рядом, обняла.
- Всё хорошо, не накручивай себя. Что мало с тобой - это просто стечение обстоятельств. Много навалилось на работе, сейчас со всем и со всеми разберусь, и всё будет, как и раньше. Веришь? Ну как я могу тебя избегать? Как только тебе могло такое прийти в голову?
Она засмеялась. Поцеловала меня в лоб и нос.
- Хотя, в твою голову может прийти и не такое. И давно ты так думаешь? Мы же договаривались, что сразу всё будем выяснять. Без всяких предположений.
- Вот я и выясняю.
- Хватит дуться, пойдём ужинать, мы привезли много вкусностей.
- С этого и надо было начинать. Нет, не с этого.
Я её повалил себе на колени, наклонился, начал целовать. Рука уже расстёгивала блузку.
Стук в дверь и сразу же, без паузы заскочила Лау. Буквально заскочила, плюхнулась к нам на кровать.
- Лау! Лаура! - мы почти одновременно.
- Ой! Не орите! Хватит вам уже тут обнимашки устраивать. Пойдёмте. Веруня уже всё приготовила. Там твоя Юля не дала нам поесть, сейчас ты. Быстро, быстро вставайте. Юлян, не забудь застегнуться.
- Коза.
- Хи-хи.
И ускакала.
- Надо вставить замок.
Действительно, много чего привезли. Даже мою любимую утку по-пекински, уже нарезанную.
Часов в 12 разошлись. Лаурка демонстрировала новые наряды и всякую прочую дребедень. Как мало ей надо для счастья. Наверное, хорошо, что она такая - радуется как ребёнок. Смотреть приятно. Всех обцеловала. Скакала как коза. Никто её и не сдерживал, бесполезно. Юля тоже чего-то прикупила, не показывала, мне рубашки - штаны... Всё разложила, развешала. Что-то отнесла Веруне, говорит попросила погладить. Я смотрел на неё, фотографировал, разговаривал с ней и по телефону, писал в твитте и в вконтакте. Потом Юля сходила в душ, вышла оттуда в прикольной пижаме - короткие штаны и маечка - все в каких-то рюшах, бабочках.
- Ха! Прикольно. Классно.
- Это меня Лаура буквально заставила купить.
- Тебя заставила? Это как?
- Ну вот так, а теперь мне и самой нравится. Такой наряд дурацкий. А мне нравится.
- И мне. Ты как ...Иди сюда.
- Как кто?
- Как куртизанка из старого английского фильма, не помню, как называется даже. Там они ходили типа в таких нарядах по борделю в часы отдыха.
- Вот это сравнение. Хочешь, что бы я была сейчас ею?
- Было бы прикольно.
- Опыта маловато. Но... Желание клиента - закон.
- Оу!
Она выключила свет, включила настольную лампу.
Конечно, как проститутка она не потянула, но было классно.


Рецензии
Утро доброе, Эличка!!!

Пусть день будет позитивным и удачным!!!

Сильвия-Софи   07.11.2013 11:39     Заявить о нарушении
привет,Силь=))
моё "второе" утро тоже доброе=))
и тебе такого же=))))))))))))))))))

Эл Тиг   07.11.2013 11:45   Заявить о нарушении