Ураган

        Ветер развевал волосы Кристиана, совсем как летнюю пшеницу на поле. Здесь, на крыше небоскреба, ветер имел значительно большую силу, чем внизу, на земле.
А внизу царил хаос.
Только три часа назад по главному телевидению Нью-Йорка объявили, что Ураган – не просто домыслы ученых. Ученые так и не смогли понять, что есть этот Ураган, что он собой представляет, и даже откуда он возник. Знали они только одно – а возможно, это и было всем – то, что Ураган движется, Ураган уничтожит жизнь на планете Земля, и это случиться не когда-нибудь через миллиарды веков, или, как думали наивные жители Земли «никогда», а сегодня. До полного исчезновения людей осталось меньше часа.
Кристиана это почему-то не волновало.
В общем-то, не было ничего удивительного в появлении Урагана. Некоторые глупцы могли вновь и вновь вопрошать небеса: «За что? Почему мы? Почему сейчас?». Дело было в том, что это «мы» и «сейчас» могло действительно произойти когда угодно и с кем угодно, просто жребий выпал так, что случилось это именно сегодня, 15 февраля 2014 года, и именно с тем населением планеты, которое проживало свою жизнь сейчас. Но какой процент этих людей не стал убегать от Урагана, искать укрытия, пытаясь спасти свою жизнь и даже бесполезные теперь вещи, если это теперь уже ничего не значило? Кто осмелился, как Кристиан, не поддаваться животному страху, а взглянуть концу всего живого прямо в глаза, прямо в бескрайнюю пасть, пожирающую миры и удаляющую цивилизации? Вряд ли таких людей было много. Нет, Кристиан никого не обвинял.
Он не обвинял никого из них.
Ни тех людей, кто предпочли собраться в кругу семьи в последний раз в этой жизни и спокойно, без страха дождаться конца. Он не осуждал тех, кто все же поддался страху, и выбрал себе преждевременную смерть от своих же рук. И даже тех, кто всё еще горел слепой надеждой выжить.
Именно сегодня в мире не было смысла осуждать людей. Именно сегодня прекратились все разногласия, забылись все ссоры и обиды. Именно при таких обстоятельствах люди готовы понять и принять друг друга. К сожалению, только при таких обстоятельствах, так было всегда.
Что же удивительного в конце человеческой цивилизации? Кристиан даже поймал себя на мысли, что пытается почувствовать себя одним из динозавров, доисторических существ, таких же полноправных хозяев Земли, как и люди. Каково это – наблюдать за уничтожением того самого мира, который, казалось бы, будет жить еще бесконечное число лет, десятилетий, веков? Теперь уже надежды не осталось, остался только тот самый поглощающий страх, и именно с ним боролся Кристиан. Боролся в последний раз.
Почему же он не остался в кругу друзей? Неужели их не было? Были, конечно. Может, они были не достаточно хорошими, верными? Нет, на каждого из них Кристиан мог положиться как на самого себя. Что же случилось? Кристиан сам толком не знал. Единственное, что он знал, что он должен сразиться, дать отпор хаосу, и пусть это совсем ничего не изменит, но он будет готов к тому, чего люди так долго и боялись, и, с каким-то пугающим нетерпением вновь и вновь предсказывали – к концу.
Конец уже был совсем близок.
Кристиан чувствовал его холодное дыхание. Его скользкие всепроникающие пальцы. Слышал его утробный, тихий, но настойчивый голос: «Прими меня. Не сражайся. Теперь ты – побежденный. Ты был им всегда. Теперь ты вновь побежден, как и весь этот мир. Просто перестань бороться и склонись перед своей судьбой».
Только вот этого Кристиан делать не намеревался. Именно поэтому он здесь – на крыше одного из самых высоких небоскребов Нью-Йорка. Именно поэтому он подставил лицо ветру, вестнику Урагана. Сейчас он снова и снова слышит его упреки, просьбы и даже требования сдаться. Сдаваться он не хотел.
Только сейчас он обнаружил, что человеческое существование на Земле всё же имело смысл. Его невозможно было выразить словами, но он был. Люди. Они изменили свою планету навсегда. Может, в бесконечной Вселенной это ничего не значит. Но они продолжают сражаться даже с Ураганом – а значит, есть за что. Всегда должно быть что-то, за что стоит сражаться. И Кристиан был одним из этих людей. Он сражался.
Через несколько секунд он увидел его. Ураган приближался и приближался, уничтожая и уничтожая, он нес только разрушения, смерть и забвение. Остановить его невозможно. Он не отступит от своего бессмысленного и беспощадного пути.
Но оставалась надежда. Невозможно, но это так.
Кристиан глубоко вздохнул и широко раскинул руки, как будто готовясь принять Ураган в свои объятья. Наконец-то он окончательно перестал бояться.
Через три секунды Ураган поглотил его. А еще через двадцать минут планета Земля прекратила своё существование.
Но дух остался. Дух надежды, дух, который принадлежал Человеку, и только ему. Перед ним бессилен любой Ураган.

Does it feel like we’ve never been alive?
Does it seem like it’s only just begun?
(30 Seconds to Mars – R-evolve)


Рецензии
This clip has inspired 30 seconds to Mars - Hurricane ?

Гулкая   26.08.2014 21:04     Заявить о нарушении
Yep, that's right. One of my favorite songs.

Феликс Кривенцов   27.08.2014 09:42   Заявить о нарушении
Song?
What do you recommend to read of your works?

Гулкая   27.08.2014 10:05   Заявить о нарушении
Try "The Last Dragon King" (the first one in list) or maybe "The Story"
Those are independent novels

Феликс Кривенцов   27.08.2014 15:15   Заявить о нарушении
I'll try

Гулкая   27.08.2014 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.