Полночная трапеза

- Этот дом? – спросил Оуэн, указывая на двухэтажное здание, которое было наполовину скрыто забором.
- Да, - ответил Рэд и бросил очередной окурок на землю, растоптав его ботинком.
- Зря ты тут соришь, - заявил Лукас, - Потом копы легко нас вычислят по этой сигарете. Я видел, они такое умеют.
- Ты точно уверен, что этот дом? – повторил Оуэн, не сводя с особняка глаз. И правда, дом не выглядел местом, где можно неплохо поживиться, как выразился Рэд, когда давал наводку – на крыше не хватало нескольких черепиц, что было заметно даже сейчас, ночью, водосточная труба чуть покосилась, да и на заборе были очень заметные трещины. Возможно, их было даже больше, но на этой улице не было ни одного фонаря, а дом стоял далеко от остальных в этом районе. Оуэн думал, что они залезут в жилище очередных богачей, со всеми их сигнализациями, сейфами с семизначными кодами и камерами скрытого наблюдения, но нет – было даже такое смутное ощущение, что дом пустовал, причем не первый год. Отсутствовал даже почтовый ящик с инициалами владельца.
- Выглядит обманчиво, - Рэд словно прочитал его мысли, - Но это именно то, о чем я вам и говорил. У владельца дома есть фирма в городе, причем очень прибыльная. Услуг банков он принципиально избегает, это нам снова дает преимущество. Все деньги здесь. Помните план?
Оуэн помнил план – Рэд выложил его сразу же. В баре, где они с Лукасом его и встретили. Этот Рэд просто подкатил к ним и с места в карьер предложил «прибыльное дело» - обчистить дом какого-то бизнесмена, всего-то. Довольно быстро он перешел и к самому плану – рейд назначался на следующий после предложения день, ночью. Оуэну было не впервой выполнять подобные задания – с Лукасом они были знакомы вот уже четыре года, и не раз проворачивали подобные дела, конечно, не переходя некоторых границ. К примеру, он бы ни за что не взялся за дело с наркотиками – не хотел иметь ничего общего с этим средством массового уничтожения общества, да и срок светил о-го-го какой. Когда были нужны деньги, можно было всегда провернуть обычное ограбление, не ювелирного магазина, конечно, но просто обычного городского или загородного дома.
  В 22:50 они встретились у бара, и уже через двадцать минут стояли перед особняком. По плану, они должны зайти через черный ход, после чего подняться на второй этаж, где, предположительно, находятся спальни, проверить, все ли хозяева в своих кроватях, после чего Лукас вкалывает каждому из спящих тиопентал – снотворное короткого действия, и тогда остается двадцать минут на то, чтобы найти сейф… или что бы там ни было. Затем они покидают дом тем же путем, что и вошли, везут деньги к дому Рэда, где и делят прибыль – по 30% Оуэну и Лукасу, и 40% - Рэду. Прибыль казалась Оуэну довольно-таки неплохой, да и процент привычный. Дальше все стандартно – деньги получены, никто ни с кем не знаком, все были прошлой ночью дома, и так далее. В общем, практически идеальный и простой план. Всё гениальное просто. Оуэн не знал, кому принадлежит эта фраза, но она всегда приходилась как нельзя кстати.
Лукас подошел к Оуэну сзади и похлопал по плечу.
- Готов?
Тот ответил ему коротким кивком.
Лукас осторожно подошел к двери, осматривая забор – но скрытых камер все равно не было. Лукас это понимал, и все же хотел удостовериться.
- Здесь нет никаких… собак? – спросил Лукас у Рэда.
- Нет, - ответил тот, - Я уже все проверил.
- Почему бы тогда не взломать замок и не войти через центральную дверь?
- Следы взлома в любом случае останутся. Рисковать нельзя.
- Можно подумать, мы не рискуем, когда идем на такое дело, - пробурчал Оуэн, но Рэд пропустил его слова мимо ушей.
- Делаем все по плану – через забор, - еще раз повторил Рэд.
Лукас посмотрел на Оуэна, пожал плечами и присел у двери, сложив ладони «лодочкой».
- Дамы вперед, - подколол Лукас. Оуэн фыркнул и полез. Не впервой было преодолевать препятствия и посложнее – а уж забор был совсем невысоким, метра два от силы. Правда, приземлился Оуэн все же не очень удачно – должно быть, на коленях от посадки появились ссадины. Оуэн встал и отряхнулся. Уже через пару секунд через забор перемахнул Рэд – тот приземлился практически бесшумно и грациозно, как кошка. Лукас, в свою очередь, просто подтянулся и перелез через забор – он был двухметровым гигантом, и было бы бессмысленно его подсаживать. Тем временем Рэд уже направлялся к заднему двору. Оуэн и Лукас, переглянувшись, поспешили за ним.
Все было, как Рэд и говорил: задняя дверь, ведущая прямо в дом, даже не была заперта – просто прикрыта. Осторожно открыв её, Рэд зашел первым, за ним Оуэн и Лукас.
Они оказались прямо в коридоре дома – слева была лестница, справа – дверь, видимо, в кухню. Единственное, что бросалось в глаза – в доме было непривычно темно, даже на неосвещенной улице было видно больше. Рэд достал из кармана своей куртки маленький фонарик и включил его. Свет не был очень ярким, но теперь хотя бы был виден пол под их ногами. Рэд жестом показал на лестницу и начал подниматься вверх первым, а за ним – Оуэн и Лукас. Оуэн вдруг заметил, что все окна в доме были загорожены какой-нибудь мебелью, а еще одно, у входа – закрашено черной краской и в несколько слоев заклеено непрозрачным скотчем. Он показал на это Лукасу, на что тот просто пожал плечами. «Может, у них ремонт», - подумал Оуэн и стал подниматься дальше.
На втором этаже был лишь узкий коридор и несколько дверей в спальные комнаты. Вполне стандартное расположение. По идее, сейфы обычно находятся в спальнях – за шкафом, или же, для более остроумных, за какой-нибудь дешевенькой репродукцией Ван Гога. Найти их труда обычно не составляло.
Рэд повернулся к Оуэну и Лукасу, показал пальцем на Оуэна и на первую дверь, на Лукаса – и на вторую, а сам пошел к дальней двери. Оуэн подошел к комнате, осторожно нажал на ручку и зашел. То же самое проделал рядом и Лукас.
Сначала Оуэн был удивлен. В комнате не было никакой кровати. Был лишь шкаф, доверху забитый стоящими в два ряда книгами, и пара кресел-качалок. Шкаф загораживал окно, которое, к тому же, было плотно закрыто темными занавесками. Обычная, в общем-то, обстановка комнаты, но все же – где кровати? Возможно, это был чей-нибудь рабочий кабинет, или там комната отдыха. Оуэн вышел из комнаты и зашел в другую – ту, где был Лукас.
- Какого черта? – удивленно прошептал Лукас. Оуэн не понял, о чём он говорит, пока сам не увидел.
В этой комнате тоже был шкаф, на этот раз – с одеждой, он тоже надежно закрывал окно. Рядом стоял диван, местами рваный и очень старый. На стене висела картина с каким-то пейзажем, за которой, правда, сейфа не оказалось. Но кровати не было.
- Они что, на чердаке дрыхнут? – снова зашептал Лукас.
- Может, в третьей комнате двуспальная кровать, - ответил Оуэн, хотя и сам-то уже не очень этому верил. Они оба вышли в коридор, где наткнулись на Рэда. Тот хмурился.
- Кровати нет, - сказал тот, уже не шепотом, а в полный голос.
Оуэн и Лукас ошеломленно стояли, глядя на него.
- Где же тогда… хозяева? – наконец нарушил молчание Лукас. Рэд покачал головой.
- Посмотрим в подвале, - мрачно заявил он.
- Рэд, дом часом не продается? – осторожно спросил Оуэн. Он уже начал подозревать, что их просто-напросто кинули. Но чего ради?
- Идиотизм, - заявил Лукас, но начал спускаться вниз, в подвал. На середине лестницы он остановился и посмотрел на Оуэна.
- Иди, проверь чердак, - сказал Лукас, и продолжил спускаться. Оуэн кивнул. Рэд начал спускаться вниз, вслед за Лукасом.
Оуэн достаточно быстро нашел лестницу на чердак – она была в самом конце коридора, выпадала из потолка при натягивании небольшой веревочки. Лестница загрохотала, опускаясь, но почему-то Оуэн не придал этому значения. Он просто перебирал в голове логические объяснения отсутствию кроватей. «Может, они только что переехали, может, собираются переезжать… Может, ушли в поход… С кроватями? Что за бред? Ладно, может быть, дом – просто склад для ненужной мебели? Нет, это тоже очень странно.».
На чердаке было еще темнее, чем в доме, да и к тому же пыльно. С потолка свисала лампочка с выключателем. Оуэн нажал на него – но, видимо, лампа не работала. В кромешной темноте он пополз на коленях вперед – крыша была совсем низкой, так что встать в полный рост Оуэн не мог. Ручной фонарик не особо помогал, так что Оуэн выключил его и засунул обратно в карман. Чердак был пуст. Хотя…
Оуэн услышал чуть слышное движение в самом его углу. Он пожалел, что выключил фонарик и вновь потянулся за ним. Достал его из кармана, потянул…
Крик с нижнего этажа был настолько громким и настолько неожиданным, что Оуэн выронил фонарик из руки. Кричал определенно Лукас – Оуэн давно знал его, и мог отличить не то что по голосу, но даже по походке. Это был самый настоящий крик боли и ужаса, и тело Оуэна покрылось мурашками, когда он его услышал.
«Что там внизу, черт побери?» - подумал Оуэн и вновь заметил, как в глубине чердака что-то шевелится. Он наконец нащупал фонарик, нажал на кнопку включения и посветил вперед.
Там сидела женщина. Хотя нет, не сидела – стояла на четвереньках, как собака, и издавала рычащие звуки. От этого рычания волосы у Оуэна встали дыбом. У женщины были очень большие глаза и, как у кошки, огромные черные, как смола, зрачки, а также рот – нет, пасть, полная длинных и очень острых клыков. Из одежды на ней была только порванное белое платье, испачканное в многолетней чердачной пыли. Ужас сковал Оуэна и он не смог даже закричать. И тогда женщина набросилась на него с оглушительным криком.
Она схватила его за ноги своими руками с невозможно длинными когтями и потянула вниз по чердачной лестнице. Она была достаточно сильна и передвигалась невероятно быстро. Оуэн наконец смог закричать. Женщина, продолжая тащить его, уже по лестнице на первый этаж, обернулась на его крик и ответила своим, нечеловеческим, животным воплем, полностью раскрыв зубастую пасть. Она тянула его уже в подвал, откуда веяло холодом и… чем-то еще, отвратительным, звериным.
 Подвал оказался просторным и очень холодным. Мебели не было – зато были два ящика, рядом с которыми была горстями рассыпана земля. Неужели..? Да, гробы. Оуэн продолжал кричать, когда женщина отбросила его в сторону стены подвала и он упал на чьё-то тело. Обернувшись, Оуэн увидел Лукаса. Без сомнения, тот был мертв – глаза и рот широко раскрыты, куртка порвана, рубашка залита кровью. Оуэн попытался встать на ноги, но когти женщины оставили глубокие раны и он, взвыв от боли, вновь упал на землю. Женщина тем временем стояла рядом с мужчиной, который выглядел так же зверски – те же огромные глаза, такой же рот с острыми зубами, такие же длинные когти. Сзади них стояла еще одна женщина с длинными светлыми волосами и… Рэд. Рэд?
- Хорошо, - спокойным, но твёрдым голосом произнёс мужчина, не отрывая взгляд от Оуэна, - Хорошо поработал.
- Рэд! Рэд, КАКОГО ДЬЯВОЛА?! – из последних сил закричал Оуэн. Ноющая боль в ноге уже перешла на всё тело.
- Я приведу еще двоих, через месяц, - словно не расслышав Оуэна, ответил Рэд мужчине, стараясь держаться подальше как от него, так и от его «подруги», которая неторопливо слизывала со своих когтей кровь Оуэна.
- Приведи троих, - сказала она, оторвавшись от этого увлекательного занятия, - У нас будут гости.
- С-слушаюсь, - заикаясь, ответил Рэд и поспешно выбежал из подвала.
Мужчина подошел к лежащему на земле Оуэну.
- В нем еще много крови, Тереза. То, что надо.
Сказав это, вампир бросился на Оуэна.
               


Рецензии
Интересно написано. Понравилось. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   25.07.2014 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.