Бедные люди

  Необычная Птичка устала лететь в свой дальний край на зимовку. Она махала крыльями через силу, задумалась о чем-то, на минутку закрыла глаза и…. БАЦ! Больно ударилась о крыло самолета.  От удара Птичка камнем упала на землю.
  И вот летит Птичка камнем, практически не жива, не мертва. И показалось ей, то она не Птичка уже, а… Человечек. Да, маленький такой Человечек! Упала на сыру землю Птичка-Камень-Человечек и лежит в беспамятстве.

  «Как же плохо быть Человечком, - решила Птичка, - какие-то чувства у меня ощущаются. Так, неуверенно, но ощущаются. Мало того, что я испытываю боль, так я чувствую себя ужасно несчастной и одинокой. То ли дело, птицы, - они летают себе, счастливые… Какие там чувства?! А еще мне кажется, что я сейчас ужасно выгляжу… Наверное, вид у меня помятый, как у бомжа. Ужас, как непросто быть человечком. За все нужно думать, переживать, бедные люди!»

  В городском парке маленький Антошка взял палку и гонял стаю прикормившихся воробьев. Вдруг он увидел, что на земле лежит какая-то птичка. Она еле-еле дышала… «Ого, - испугался Антошка, - ну я размахался, убил, наверное, птичку»… Он осторожно взял птицу в свои ладошки и стал ее рассматривать. «Бедная Птичка, - пожалел ее мальчишка, - летала себе, летала, горя не знала, а я ее палкой»…

  Птичка почувствовала, как оказалась в маленьких теплых ладонях. Тело ее согрелось, и она открыла один глаз. На нее в упор смотрела пара любопытных детских глаз.  «Бедные люди», - продолжала сокрушаться Птичка, испугалась мальчишки, спохватилась и… улетела.

  Недоуменный Антошка обрадовался, что птица ожила и он, на всякий случай, отфутболил палку подальше, и побежал вприпрыжку к своей маме.


Рецензии

Да, Лена,если бы были человечки понимающими как мальчик не было бы маленьких человечков, а сильные человеки и помогали бы тем кого можно было бы спасти.
Спасибо! Пиши,Лена!

Нинель Товани   12.05.2022 08:49     Заявить о нарушении
Это правда. Люблю жанр причти, сказок для взрослых, чтобы можно было задуматься о жизни.
Спасибо Вам за внимание.
С теплом,

Корсакова Елена   20.05.2022 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.