Людочка

          Она просит называть её Людмила Сергеевна. Но ей двадцать шесть, и это всего на два года больше, чем мне. Какая Сергеевна?! Людочка… Так её зовут в насмешку между собой мои старшие коллеги. И я теперь тоже.
          Людочка высокомерна – она бухгалтер. Вчера мы пообщались с ней по телефону. Я не успела договорить, как она бросила трубку. Я растерялась. Моя наставница – ей пятьдесят четыре – посоветовала не обращать внимания, потому что с Людочкой надо либо грубо, либо никак.
          Сегодня я отослала для неё на рабочую электронную почту служебную записку. Через двадцать минут меня позвали к телефону. Я взяла трубку и услышала, как кто-то голосом режет металл: «Ульяна Игоревна. У меня есть личная электронная почта. Общую я не читаю».
          Неожиданно для себя я быстро нашлась: «Но ведь прочитали? А это главное!»
          И первая положила трубку.

          В её день рождения, прямо за праздничным столом, начальница устроила разнос.
          Ей тоже.
          И Людмила Сергеевна плакала…


Рецензии
Ну, у Вас и контора!!! Спасибо судьбе , в такой работать не пришлось, хотя жлобов среди начальства и коллег тоже повидал.

Удачи.

Евгений Пекки   26.04.2016 08:18     Заявить о нарушении
Я уже тоже не там. Чему очень рада :)

Ульяна Валерьева   26.04.2016 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.