Крамольные физика с математикой

В базу нас обещали вернуть в конце августа, потом перенесли возвращение на начало сентября, потом еще раз перенесли, и в итоге в Севастополе мы оказались 20-го сентября.

Где-то в это же время в Севастополь приехала мама. Опять, как и в феврале, я увольнялся с обеда до вечера, и все это время мы ходили и разговаривали. Съездили с мамой в боновый магазин, сходили в театр на какую-то испанскую музыкальную комедию, написанную во времена и в стиле Шекспира.

Уже перед отъездом мы с мамой встретились всего на 3 часа. Она тогда передала мне кучу деликатесов и купленный сыну калькулятор. Тогда я собирался поступать после службы в Киевский институт инженеров ГА и, пытаясь возобновить изучение физики и математики, все решал задачки из учебников. Калькулятор в этом деле оказался хорошей подмогой.

В конце боевой боцман Мальованчук "провернул" мой рундук, обнаружил там книги, написанные вроде бы на знакомом языке, но совершенно непонятного содержания. Он решил, что это крамола и реквизировал учебники. Большого труда стоило вернуть все взад.

Мне тогда все обещали отпуск и что-то все никак не получалось.

После боевой на корабль пожаловали технические специалисты, приехавшие из Калининграда проверить и настроить матчасть. Утром они залезали в башню, а вечером их оттуда вынимал командир башни Ложников. Работники были в дымину пьяные. Ложников с отвращением выбрасывал вонючие бутылки за борт и отправлял кого-нибудь из молодых вытереть блевотину с палубы в подбашенном отделении.

Мои "Надиры" тоже посетил спец. Но мне повезло, точнее повезло "Надирам". Спец попался трезвый и толковый. Проверил системы, прозвонил цепи, похвалил за ремонт кормового "Надира", который я сам вполне квалифицированно выполнил в море, пообещал походатайствовать перед командованием.


Рецензии