I m Gonna Leave You - покидая тебя

где-то вдали
мой вечный странный дом
я тоскую без него здесь
о, как я тоскую!
тоскую
без своего дома
без своего странного дома
ты это знаешь, милая..
ты знаешь

хотя ты, детка
часто заставляешь меня смеяться
да, да, мы здорово смеёмся вместе!
здорово смеёмся!
как мы смеёмся, детка!
о, как мы смеёмся!
тебе хорошо со мной
и мне
и мне
почти хорошо с тобой..

но я никак не могу понять
причину своей тоски
как будто, что-то потеряно..
и очень-очень важное, детка
очень важное

нет, нет, не важное
нет..
без этого просто нельзя дышать!
просто нельзя дышать

у тебя есть это, детка?.

наверное
я странник
странник..
странник своего странного дома
наверное, опять мне, детка
пора собираться в дорогу
в мою вечную дорогу
вечную дорогу
к моему далёкому дому

кольнуло сердце
сильно кольнуло сердце!
ведь придётся мне оставить тебя, детка
оставить тебя
ту, с которой мне почти хорошо..
и тронуться в путь
как всегда одному
как всегда одному
тронуться в путь

но ты знаешь..
мне отчего-то кажется, детка
что я вернусь к тебе
ты знаешь
мне кажется
я ещё не всё понял
да, да, не всё понял..
просто не всё понял

попробуй дождаться меня..
попробуй дождаться!
дождись меня, детка


индикация смысла без словаря
http://www.youtube.com/watch?v=iP9xMobANJM


Рецензии
Глубокие ребята...
Спасибо за перевод!
Нагло отвечу своими стихами:

Уходящие, взмахом финальным,
всё оставив на этой земле,
мы - неведомы ближним и дальним
и неведомы сами себе...

Татьяна Васса   24.12.2013 16:02     Заявить о нарушении
принято! в кассу!)
я аглицкий на уровне угадывания отдельных слов, увы, знаю) т.ч. "переводы" мои сверх-вольные, больше по музыке и впечатлениям, правда, потом с яндексом сверяюсь, и что-то правлю (вот, похвалился))

В Фёдоров   24.12.2013 23:50   Заявить о нарушении
попал на Вашу "книгу не для всех"
заинтересовался с первых строк)
но только вечером попробую почитать
спасибо!

В Фёдоров   25.12.2013 15:21   Заявить о нарушении
со страхом и трепетом ожидаю ...
Это - не обычная Книга, и она, действительно, не для всех, но не из-за зазнайства.
Она для...

"где-то вдали
мой вечный странный дом
я тоскую без него здесь
о, как я тоскую!
тоскую
без своего дома
без своего странного дома
ты это знаешь, милая..
ты знаешь
... "

Ещё раз благодарю Вас за перевод этой потрясающей вещи.

Татьяна Васса   25.12.2013 15:35   Заявить о нарушении
а слова-то мои..)) чегой-то они там слегка другое поют)

В Фёдоров   25.12.2013 22:33   Заявить о нарушении
Ну ваще!
А я-то не знала.)
Тогда приятно втройне!

Татьяна Васса   26.12.2013 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.