фантазия придуманная мной

Море Средиземное играет
тёмно-голубой, шальной волной,
вдоль берега по камушкам гуляет
фантазия придуманная мной.

Я с ней босиком шагаю рядом,
шлёпая ногами по воде,
зачерпну, и брызгаю фонтаном,
мне не важно приземлится где...

И для нас на целом белом свете
нет преград, условностей, границ,
мы смеёмся, как смеются дети,
и свободней самых вольных птиц!

Вот гляжу в лазурное я небо,
вижу солнце, вижу облака,
представляя, будто на ладони
греет меня нежная рука!

Закрываю медленно ресницы,
ощущая тёплый втерок,
и несёт меня на колеснице
златогривый сказочный конёк!

Я мечтаю лишь о самом светлом,
чистом, добром и чуть-чуть смешном,
может ярком, может неприметном,
а порой о чем-то дорогом...

И быть может кто-то улыбнётся
взросло-детским, глупеньким стихам,
я желаю!: "Пусть любой добьётся
главного - о чём мечтает сам!!!"


Рецензии
Прекрасные стихи! You made my day, dear! На душе улыбчиво и светло :)
Спасибо Сарочка!!!

Натали Савинич   26.06.2014 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.