Тень Страха эпилог

Эвелинн закатала рукава белой рубашки и торопливо помыла их в чашке с водой, время от времени тревожно оглядываясь на мужчину, уложенного на обеденный стол в комнатушке захолустной гостиницы. Одежда его, точнее те лохмотья, что от нее остались, были буквально насквозь пропитаны кровью. Не свежей и ярко-алой, а темно-бордовой, почти черной, и отчаянно смердящей болотом. Девушка поморщилась, но подошла ближе к столу и решительно взялась за нож. Прежде, чем промыть раны Деса, надо было как-то аккуратно избавить его от намертво прилипших к коже обрывков одежды. Покончив с этим, алата отодрала кусок от чистой простыни, смочила его в теплом травяном настое и приложила к одной из глубоких царапин, избороздивших грудь мужчины вдоль и поперек.  При соприкосновении с отваром кровь противно зашипела.

 - И как этого идиота угораздило… - беспокойно пробормотала Лина, прополоскав тряпку и продолжая методично промывать каждую царапину. – Напороться именно на тот редкий яд, что опасен для алатов! Специально он его искал, что ли?!

- Опасен, но не смертелен, - недовольно заметил Себастьян, которому досталась менее приятная работенка: снова сломать уже соединившиеся кости на ноге Гончего и поставить их так, чтобы на этот раз они срослись правильно. – С вашей регенерацией он и сам оклемался бы…

- Если до этого его не сожрала бы какая-нибудь некромантская тварь, - одернула его девушка. – Не забывай, что я не могу допустить его смерти.

- Мне вот только непонятно почему? – ехидно фыркнул Себ под хруст кости. – Из-за общей души, или из-за твоего к нему нежного и трепетного чувства?

- Заткнись, - лениво огрызнулась алата. – Ты отлично знаешь, что меня волнует только душа.

Вампир насмешливо хмыкнул, но больше ничего не сказал.

*****

- Странно, в этот раз ты все-таки не стала прятаться, - не открывая глаз, заметил мужчина.

Девушка, сидящая около камина, смерила его чуть удивленным взглядом, не понимая, как проворонила пробуждение Гончего, и как он догадался, что она здесь, но не стала зацикливаться на этом и фыркнула:

- В этот раз мне пришлось практически по кускам тебя собирать. Если бы я это умела на расстоянии – не стала бы показываться.

Эвелинн замолчала, и Десмонд все же открыл глаза, судорожно подумав, что она снова исчезла. Гончий с облегчением выдохнул, увидев до боли знакомый силуэт в кресле. Девушка щелчком пальцев заставила огонь разгореться посильнее. Теперь мужчина различил черты дорогого сердцу лица: сапфирово-синие выразительные глаза, чуть надломленные темные брови, скульптурные скулы и чувственная линия губ. За те два года, что он не видел Лину, она совсем не изменилась. Разве что волосы стали гораздо длиннее и теперь, переброшенные через одно плечо, темно-вишневые локоны подчеркивали не только совершенную грудь, но и тонкую талию.

- Скажи-ка мне, с каких пор ты стал проигрывать в поединках паре некромантов-самоучек средненького уровня? – с холодной насмешкой осведомилась алата, разрушив все волшебство момента.

- Я сделал это специально, - честно признался мужчина. – Чтобы ты, наконец, прекратила пасти меня с помощью вампира и явилась сама.

- И давно ты знаешь, что Себастьян за тобой приглядывает? – умело скрыла удивление Лина, поднявшись на ноги и подойдя к кровати. Девушка без ложной скромности максимально низко спустила одеяло с Гончего, обнажив его до самых бедер, и принялась осматривать повязки, плотной пеленой покрывающие всю верхнюю часть туловища Деса.

- Так лучше будет? – усмехнулся тот, закинув руки за голову и демонстрируя себя алате во всей красе. Эвелинн медово улыбнулась и безбожно ткнула пальцем по самой болезненной ране. Десмонд дернулся всем телом и сжал зубы от боли.

- Надо же, еще не зажило, - с показной обеспокоенностью покачала она головой, потом ее лицо словно окаменело: - Так как давно ты вампира раскусил?

- Примерно год назад, - мрачно ответил мужчина, все еще чувствуя ноющую боль в районе тычка. – Тогда я его первый раз заметил, потом Себастьян еще несколько раз попался мне на глаза. Помогать мне по собственному желанию он бы точно не стал, а ты единственная, кто имеет над ним власть.

- Он согласился нянчиться с тобой не по моему приказу, а по моей просьбе, - парировала Эвелинн. – Честно сказать, я не думала, что Себ может проколоться… Зачем ты заставил меня появиться лично? Хочешь поквитаться за братца?

Гончий устало прикрыл глаза. Потом снова посмотрел на Лину, которая держалась совершенно отстраненно:

- Я уже давно смирился со смертью Роланда и решил, что не имею права обвинять тебя в несправедливости. В конце концов, он нарывался на нее не один десяток лет…

- Мудрая мысль, - кивнула девушка. – Ты меня только ради этого выманил? Чтобы сообщить, что личных счетов не имеешь?

- Прекращай играть в прятки со мной, с Асмодеем, со своей свитой, - абсолютно серьезно заявил Десмонд. – Ты нам нужна.

- Это не так, - покачала головой девушка. – Я великолепно осведомлена, как идут ваши дела… Я знаю, что Мила недавно стала женой Ригана, знаю, что Ричард стал самым молодым главой Ложи своего чувства и с его мнением считается даже Высшая Ложа. Мне известно о том, что Асмодею вернули его легионы, правда, не понимаю, за какие заслуги. Единственное, что остается вне поля моего зрения – судьба Вильгельма и Каролины, да Эйлтил.

- То, что у всех все хорошо, еще не значит, что мы не скучаем по тебе… Хватит бегать, возвращайся. Я уже практически простил тебе смерть Рола…

- Ах, практически простил?! – неожиданно с яростью взмахнула руками Лина и зашипела потревоженной гадюкой: - А ты хочешь спросить, простила ли я?! Я вычеркнула тебя из своей жизни раз и навсегда, и вовсе не потому, что боюсь твоей мести, а потому, что меня трясет от злости от одного твоего вида! Я сейчас смотрю на тебя и думаю только о том, что ты предал меня дважды: когда сдал Вильгельму, и когда позволил ему сбежать… Я не вернусь ни к свите, ни к Дею, ни к тебе. Постарайтесь стереть меня из памяти.

- Вот как?! – обозлился теперь уже Гончий. – Стереть из памяти?! И как это сделать, если ты постоянно напоминаешь о себе своей скрытой опекой?! Если хочешь, чтобы о тебе забыли – убирайся отсюда немедленно и больше не смей показываться мне на глаза! Никогда!

- Отлично! – рявкнула девушка. – Себастьян! Тащи сюда свою задницу, мы уходим!

Эвелинн выскочила из комнаты, как ошпаренная. Вампир нагнал ее уже на улице и с удивлением заметил злые слезы в глазах девушки:

- Отправляйся к своему клану, Себ, - совладав с собой, коротко бросила она. – С этой минуты мне плевать на жизнь Десмонда, и ты больше не должен оберегать его.

- А ты?

- А я действительно отойду от всех дел, - туманно отозвалась алата прежде, чем исчезнуть. На этот раз бесследно.


Рецензии
ПРИВЕТ,ПРОЧИТАЛА ДО КОНЦА:)МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ,НО ХОТЕЛОСЬ БЫ,ЧТО-БЫ ЛИН БЫЛА БОЛЕЕ МСТИТЕЛЬНЕЙ,ВЕДЬ УЗНАВ,ЧТО ГАДЁНЫШ-ЭЛЬФ ЕЁ ПРЕДАЛ,ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ОТОМСТИТЬ И ЕМУ ЗА СМЕРТЬ ДОЧЕРИ...ДА И НА МЕСТИ ВИЛЬГЕЛЬМА,Я БЫ НЕ СТАЛА УБИВАТЬ ЕЁ ДОЧЬ,А НАОБОРОТ ВЫРАСТИЛА ИЗ НЕЁ ПРЕДАННУЮ АЛЛАТУ,СВОЮ ПРАВУЮ РУКУ,ЧТО-БЫ ОНА БЫЛА В ЕГО СВИТЕ ОРУЖИЕМ ПРОТИВ ЭВИЛИНН,ЕСЛИ ТА ОТКАЖЕТСЯ ЕМУ ПОДЧИНИТЬСЯ...ДА И ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ О ТОМ,КАК ЛИН ПОЗНАКОМИЛАСЬ С КАЖДЫМ ИЗ СВОЕЙ СВИТЫ,ИХ ИСТОРИЮ И ПОДРОБНЕЕ ОПИСАНИЕ СИЛЫ,МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЯХ И ЗАКЛИНАНИЯХ,ДУМАЮ-ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ:)

Ева Рай 1   31.12.2014 03:02     Заявить о нарушении
Ева, большое спасибо за отзыв!)) Прошу прощения, что долго не отвечала - болею((
С Новым Годом тебя, творческого вдохновения, счастья и удачи!))

Дарья Лев   02.01.2015 05:56   Заявить о нарушении
С НОВЫМ ГОДОМ, ДАШУЛЬ НЕ БОЛЕЙ ВЫЗДОРАВЛИВАЙ:)

Ева Рай 1   02.01.2015 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.