Шут короля

И пустота и в сердце и в колонном зале,
Где ожидает трон,
Того, кого короновали,
Любимчика толпы, вот он...
Сидит на лестнице, закрыв лицо руками,
Мне не увидеть цвета его глаз,
Мой молодой король в печали
И вроде выход мой, но...
Пробил час...
И шутки комом в горле...
Застряли...
А я придворный шут,
Сам Бог велел шутить,
Когда все умирают,
А венценосный бог сидит, страдает...
И я молчу, и он не прогоняет...
-Скажи мне имя, друг, я обращусь к тебе.
-Я- Арлекин, милорд...
-Поведай мне, что прячешь за улыбкою своей?
Когда поешь, о ком ты вспоминаешь?
Когда в мой адрес шутку отпускаешь,
Ты не боишься гнева королей?
-Не в Сатану, не в Бога я не верю,
Лишь доброта и святость ваших дел,
Когда целую в шею королеву,
Не смею уповать на то, чтобы король простил...
Вся жизнь игра и люди в ней актеры,
Вот вам корону снять, обычный смерд...
Я кукловод, а вы марионетка,
Ведь умирает тот, кто смел...

18.10.10


Рецензии