8. Диета и супердиета

               
Только жизнь наладилась — кабинет, диван, свобода, - как возникло стойкое ощущение, что меня ждут неприятности. Никаких фактов, одна интуиция. А она, интуиция, у нас котов мощнейшая вещь, - все наперед знаем.

Да что толку! Какая мне польза от того, что я предупрежден, если не знаю, откуда беда придет.

Остается одно — расслабиться и ждать.

Только задремал-расслабился, как меня поволокли взвешивать. У Ма случился очередной приступ заботы о любимом животном. Сунули в пакет, словно колбасу какую-то, - и на крючок, а я и не сопротивляюсь, пусть себе развлекаются.

— Ого! — удивился Па и назвал цифру.   

Надо же, к восьми годам я упитался до восьми килограммов. Каждый год — по килограмму. Красота! Сразу видно, что в жизни есть стабильность.

Но Ма недовольна.

— Что-то у нас котик форму потерял, — говорит, — дети переехали, никто его днем не треплет, не гоняет, придется, наверное, насчет диеты подумать.

А мне чего?! Я не капризный, могу и диету кушать. Лишь бы побольше в тарелку накладывали…

Но как же я ошибся! Диета — это не новая вкусная еда, а, совсем наоборот, от старой половину убрали, то есть ограничили в питании по полной программе. Расстроился ужасно, даже неприятно стало на кухню заходить.

Хоть бы, эти котомучители, посуду мне поменяли, а то без слез не взглянешь: миска огро-о-о-мная, а кусочек мяса такой маленький….

Тут и до депрессии недалеко.

Придется, видимо, чтобы выжить, меры принимать.

Для начала сочинил жалобную песню номер семь, полную тоски и кошачьих страданий, выбрав для премьеры вечернее время. Когда пришел Па, привалился я к дверному косяку, вроде бы как уже и стоять не могу, и немного втянул бока. Запел тихо, но выразительно. Па, с жалостью посмотрев на меня, положил еще мяса.

— Ешь, пока хозяйки нет, а то достанется нам с тобой за нарушение режима.

Перед сном страдал уже для Ма, но она на мои хитрости реагировать не стала. Но утром, смотрю, порцию чуть увеличила. Уже неплохо.

Так что без паники - выживем и на диете.

А потом незаметно подошло время контрольного взвешивания, которое у человеческих родителей вызвало искреннее изумление — к восьми килограммам добавилось еще двести грамм. Откуда?!

— А может нам теперь супердиету попробовать? — предложил Па, — вдруг Тигру понравится.

— Ой, даже не знаю, — задумчиво ответила Ма, — это все-таки дополнительные расходы, да и вообще… как-то я не готова к таким экспериментам.

— Ну, давай, хотя бы ее коту покажем, вдруг одобрит?

Такой подход к делу, когда есть право выбора, мне понравился. Пусть тащат эту свою супердиету, а я посмотрю, годится или нет.

Супердиета появилась у нас дома уже вечером и сразу же, как только я ее понюхал, вызвала стойкое отвращение. Во-первых, мордой на лемура похожа, во-вторых, уж очень мала, да еще с браком — один глаз голубой, другой оливковый, а в-третьих, даже и не знаю, с чего это родители решили, что я буду кушать маленьких котят.

Рассердившись на всех сразу, убедительно продемонстрировал, что я все-таки зверь, который умеет рычать и клыки показывать. Еле вспомнил как это делается.
Мурка-Лемурка сразу попятилась и испугалась, а я, на всякий случай, на диван залез.

Мало ли что ей в голову придет!

Мелочь эта по полу бегает, изучает углы и обстановку, Па и Ма за ней следом ходят, а я, сделав недовольное лицо, на диване сижу, внимательно слушаю, какие разговоры ведутся.

— Ну, вот, — разочарованно протянул Па, — я-то надеялся, что кот наше предложение одобрит. А он вон чего, уши прижал, хвостом молотит, тигра изображает, вместо того, чтобы бегать и играть, да лишние килограммы сбрасывать. Недоразумение, а не кот!

От таких слов я совсем озлобился, и приготовился на Лемурку напасть, чтобы устроить ей хорошую выволочку. Из-за нее все! Но Ма меня перехватила, на руки взяла и гладит, успокаивает. Это она умеет, я даже немного задремал, но уши оставил в рабочем, то есть принимающем режиме.

— Ума не приложу, что теперь делать, — говорит Ма, почесывая мне пузо,— мне кошечка-то понравилась, трехцветная, веселая. Ну, ладно: сегодня-завтра мы дома, звери под присмотром, а в понедельник на работу уйдем, и как тогда себя Тигр поведет, не знаю, - все-таки разная весовая категория, мало ли, что может случиться...

В правильном направлении мыслите, дорогие человеческие родители. Бойтесь и трепещите. Не нужна мне эта ваша супердиета разноглазая, лучше есть перестану. Совсем. Торжественно клянусь, что добровольно похудею на один килограмм. Или даже на два. Сдайте, пожалуйста, химеру обратно!

Ой, а что-то я ее так обозвал? Химерой?

Опять шутки подсознания? Или я где-то что-то слышал? Точно, не слышал, а видел: в интернете вместе с Ма смотрел ролик про кошку Венеру, - у нее тоже разного цвета глаза, да еще мордочка ровно пополам разделена: одна часть желтая, другая черная. Вот там ее и назвали за это химерой, да еще приписали всякие мистические способности.

А вдруг Лемурка тоже со способностями? Меня изведет, будет потом из моей миски кушать, на моем пледе валяться. Природа, значит, нафантазировала, понаделала химер этих, а мне страдать?!!!

От ужаса немного взвыл, но родители на меня ноль внимания, ко сну готовятся. Развели нас с котенком по разным комнатам и спать велели.

Какой уж тут сон?! Полночи в раздумьях промучился, а потом устроил для Па и Ма свой, - мы тоже не без способностей! - мистический сеанс внушения.

Сейчас расскажу, как это было.

В пять утра зазвонил сотовый телефон. Па спросонья трубку схватил, алёкает, ничего не понимает,

— Кто, кто звонит? — подскочила по тревоге и Ма.

— Ты! — с удивлением отвечает Па.

— Так я, вот она, никуда не звоню, сплю.

И в этот момент я тихонько вылезаю из маминой сумки, где очень удачно нажал нужную кнопочку на телефоне, и за диван прячусь. На всякий случай.

— Тигр! Твоя работа?! — рассмеялась Ма и добавила, — ладно, считай, что твое послание принято.

Чтобы усилить эффект воздействия до утра не спал, бросив все силы на кошачий гипноз. Демонстративно не стал завтракать, пусть ЭТУ кормят, а я на диете. На собственной. Ушел на подоконник за штору и вырубился.

Очнулся лишь к обеду, когда в прихожей появились Мальчик и Девочка. Они в парке гуляли и вдруг почувствовали непреодолимое желание нас навестить, что на обратном пути и сделали. На свою голову, но для моей пользы.

Девочка как взяла на руки Лемурку, так с ней  и просидела все время на диване, вопросительно поглядывая на Мальчика.

— Дети, у вас есть шанс, — вовремя вступила в переговоры Ма, — берите, пока я добрая.

Немного посовещавшись, Мальчик с Девочкой унесли Лемурку с собой, хотя до этого хотели купить какого-то дорогущего породистого котенка, или даже двух, а я с облегчением пошел к миске, но съел на всякий случай ровно половину, после чего без единой мысли в голове валялся на своем любимом диване.

Так вот оно какое, кошачье счастье!


 


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.