Тимка-спасатель

Тимка-спасатель
Колодец был выкопан. Оставалось соорудить сруб. Все, что для этого требовалось, было подготовлено. Я приступил к работе. Увлекшись ею, я едва не прозевал налет двух щенят, которые вывалившись из будки, устремились ко мне. Одного я схватил за холку, другой отскочил сам. Загремели банки из-под  мазута. Если бы хотя бы одна из них упала в колодец, он был бы загублен.

Рядом стояли гуси.
-Тимка, ты чего стоишь. Спасай щенка.
Он лениво с безразличным видом подходит  к одному из щенков, резко бросает в сторону голову и своим жестким клювом хватает его за холку, относит в сторону и дальше уже гонится за убегающим вторым. Настигает того, хватает и переносит к первому. Управившись с заданием, он также небрежной походкой подходит ко мне и смотрит в глаза.
- Тим, большое тебе спасибо, извини, но у меня при себе ничего нет.
Он, словно что-то поняв, прошипел и с гордо поднятой головой отошел в сторону и стал наблюдать за щенятами.
2003г.


Рецензии