Семь незнакомцев Вступление к первой главе

- Я расскажу тебе семь историй о семи разных людях, - услышал я тихий женский шепот.
Я открыл глаза и встал с кровати. Встряхнув головой, чтобы побыстрее прийти в сознание, я обнаружил, что нахожусь в большой комнате, полностью отделанной тёмным деревом. Комната была на втором этаже какого-то незнакомого мне дома. На трёх её стенах не было ни одного окна, зато одно было на четвёртом – огромное окно, открывающее вид на бесконечно простирающуюся вдаль пустыню, причудливыми изгибами песчаных холмов напоминающую смятое одеяло.
Кроме кровати, на которой я спал, в комнате из мебели был только письменный стол, стоящий прямо напротив этого большого окна, тоже сделанный из тёмного дерева. На столе стояла печатная машинка и лежали стопки чистой бумаги.
Разбудившая меня девушка стояла у окна и смотрела на пустыню. Заметив, что я встал, она повернулась ко мне с загадочной улыбкой на прекрасном лице. Я подошел поближе к окну, деревянные доски под ногами скрипели при каждом шаге.
- Слышишь это? – спросила она, кивая на окно.
Я прислушался и кивнул. Стоя прямо у окна можно было услышать лишь ветер, гуляющий по пустыне и рисующий только ему известные загадочные узоры на песке. Дом слегка поскрипывал от этого изящного дуновения.
- Похоже на край мира, - сказал я.
- Разве не на центр? – спросила она. Я повернулся к ней, чтобы разглядеть её получше. Более красивой девушки я не встречал никогда в своей жизни.
- У тебя очень красивые глаза, - сказал я.
Незнакомка снова загадочно улыбнулась и подошла ближе к столу.
- Твоя машинка готова к работе, - сказала она, отодвигая от стола стул, чтобы я мог сесть.
- Что ты хочешь, чтобы я написал? – спросил я, послушно усаживаясь на стул.
- То, что можешь написать, - ответила она.
- Я хотел бы сначала поговорить с тобой, - сказал я. Может быть, я видел её впервые, но она вся располагала к общению, и, как писатель, я был очень заинтересован ею.
- Хорошо, - согласилась она, аккуратно и изящно присаживаясь на кровать и скрестив ноги.
- Кто ты и как тебя зовут?
- Назови любое имя, которое тебе понравится, и оно станет моим, - ответила девушка, - А после скажи, кем бы я могла бы быть по твоему желанию, и я буду.
- Мне нравится это место, но я не помню, как попал сюда, - признался я, оглядываясь вокруг. Это тихое поскрипывание дома производило успокаивающий эффект.
- Если ты его не искал, то значит, что это место само нашло тебя.
- Так должно было случиться?
- Так всегда случается.
- Так почему ты хочешь, чтобы я писал здесь? – спросил я.
- А ты всегда хотел быть писателем? – спросила в ответ она, приподняв бровь.
- Милая, - усмехнулся я. - Есть люди, работающие проктологами и всегда мечтавшие об этой профессии. Я могу и не хотеть - мне достаточно знать, что у меня есть история и я обязан её рассказать.
- Тогда моя работа в том, чтобы у тебя была такая история. Что тебе нужно для того, чтобы создать её?
Я задумался.
- Мне нужно вдохновение.
- И всё?
- Мне нужна цель.
- И всё? – вновь повторила она. Я снова задумался, на этот раз получше.
- Мне нужна мечта. Чтобы поверить в неё.
Она понимающе кивнула.
- Собрав всё это вместе, ты получишь свою историю. Я здесь, чтобы помочь тебе в этом. В этом моё предназначение – и твоё.
Я повернулся к машинке и посмотрел на неё. Конечно, «Ундервуд», я не был удивлён. Эта машинка как нельзя лучше подходила к этой комнате и к этому пейзажу за окном, который лучше было бы назвать натюрмортом.
- Какую историю я должен рассказать?
Она покачала головой, при этом всё еще улыбаясь.
- Этот вопрос ты должен задать себе сам. Тебе нужна история, которая расскажет многое людям о тебе и тебе – о людях.
- Неправда, - со вздохом возразил я, - Плевать люди хотели на то, что я хочу от них. Они привыкли лишь забирать истории, которые я даю им. Можно выложиться по полной и ничего не получить взамен.
- А что ты теряешь при этом? – спросила она.
Я хотел бы ответить, что теряю время, но осёкся. Время не властно над хорошей историей.
- Хочешь сказать, что обе стороны остаются в выигрыше? – уточнил я.
- Ты слышал о законе сохранения энергии? Он работает всегда.
Я не мог не согласиться и вновь развернулся к машинке.
- Чтобы цель была, её нужно найти. Я расскажу о человеке, который, если и был близок к цели, то никогда не пытался её найти.
- Хорошо. Начинай, - согласилась девушка.
За окном всё еще дул ветер, изменяя и преображая бескрайние пески пустыни. Неожиданно я догадался, что это морской ветер. С этой мыслью я и решил приступить к работе. Пальцы забегали, выбивая ритм на клавишах печатной машинки, и моя первая история началась.


Рецензии