3 память

Память - странная штука, ко мне она приходит чувствами, ощущениями. К примеру, о жизни в Париже я вспомнила в автобусе. Было жарко, я, как всегда, слушала музыку и рассматривала увлекательнейший пейзаж, который вот уже минут десять не менялся из-за пробки. Наверное, именно жара, давка и этот запах,(те, кто пользуется общественным транспортом, поймет) и навеяли мне мой Париж. В такие моменты я мыслю ощущениями, они пронизывают меня, уничтожая еще одну грань невозможного.


Рецензии
Нравится, как Вы пишите. Как-то близко мне. Однажды была на выставке Тулуз Лотрека. И хотя ни разу не была в Париже, на следующий день в какой-то момент, я ощутила, что нахожусь в кафе, где воздух пропах абсентом, где помещение сизо от дыма сигарет, где голоса слышны. Я как будто попала в картину художника, но с запахами, звуками.... Спасибо!

Валентина Бутылина   14.04.2016 19:29     Заявить о нарушении
Валентина, мне очень приятно, что Вам понравилось.
Мне кажется, что наша живая фантазия помогает нам раздвигать рамки условностей) и быть где мы сами захотим)

Наталья Самойлова   14.04.2016 21:14   Заявить о нарушении
Вы правы! Я рада, что встречаю людей, похожих на себя и превосходящих меня в этом.

Валентина Бутылина   16.04.2016 05:22   Заявить о нарушении
Осторожнее с проникновениями в чьи то картины! Есть опасность остаться в них на долгое время.. Одна моя знакомая даже об этом писала в своем сценарии "Почему картины висят криво".

Хуго Босс   20.04.2016 19:10   Заявить о нарушении
Память замечательная штука..
Если она есть!!

Алек По   21.04.2016 17:26   Заявить о нарушении
в моем компьютере памяти мало.. но гвозьди забивать им пока рано..

Хуго Босс   21.04.2016 20:32   Заявить о нарушении
Хуго босс, это трусы, или одеколон?? Путаю немного...


Алек По   22.04.2016 00:07   Заявить о нарушении
для особо одаренных писателей я поставил картинку на своей авторской страничке.
тем кто интересуется, что именно я представляю собой.
надеюсь вы найдете сами мою страничку и ответ на ваш вопрос.
если не получится, обращайтесь.. ))

Хуго Босс   22.04.2016 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.