8 немного обо мне

В ходе своих размышлений я забыла представиться. Меня зовут Астерия. Имен, конечно же, у меня было много, при каждом рождении мне давали новое. Но своим я считала первое имя и в течение жизни к нему возвращалась, так или иначе. Только однажды в средние века я не изменила имя, тогда меня нарекли Астер. И сейчас, когда меня так назвали, я растерялась. Конечно же, это могло быть совпадение, я не тешу себя надеждой, что я такая одна, я знаю всех перерожденных и не единожды встречала их на своем пути, в принципе, наверное, мы все знакомы, ведь нас не так уж и много. Но сейчас я смотрела на этого человека и не могла его вспомнить.
- Мы знакомы? - я вглядываюсь в его лицо.
- Я, наверное, ошибся - он отступает на шаг назад и уходит, я продолжаю смотреть ему вслед.
Я знаю его?


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.