Толерантность

Мне как то один из пользователей- авторов предложил податься в баню. Там дескать лучше и веселее.
В баню не пошел, но задумался. Во все времена дискриминация, нетерпимость, табуированность  вызывала ограничения или принципиальную  невозможность развития такого общества. В настоящий момент развитые страны показывают другой пример поведения, основой которого является толерантность, то есть терпимость общества к отклонениям в  поведении своих индивидов и групп, которое является девиантным, в больших или меньших пределах. Данные пределы приемлемого за последние несколько десятилетий выросли больше чем за прошедшие пару тысяч лет.
Одним из знаковых элементов толерантного поведения является отношение к гомосексуальным связям.
Собственно в той же ФРГ до 1989г. (года падения Берлинской стены) имелась уголовная ответственность за мужеложество. Однако после объединения с ГДР данную ответственность пришлось изъять, так как в ГДР это не являлось уголовного –преследуемым деянием. Дальше – больше, по состоянию на сегодняшний день в странах Европы и Северной Америки исключена не только уголовная и административная ответственность за гомосексуальные связи, но все шире растет понимание необходимости уровнять такие отношения со стандартными межполовыми (мужчина + женщина) связями. Понимание уже дошло до признания гомосексуализма стандартным общественным институтом, что повлекло изменение в семейное законодательство (а мы знаем, что именно сфера семейного законодательства является по сути наиболее консервативным элементом права и например, изъятие семейного законодательства из сферы компетенции церкви произошло значительно позднее нежели та же церковь в Европе потеряла государственно-образующее значение).
В итоге основными изменениями в семейном праве являются право гомосексуальной пары на регистрацию государством их отношений, то есть право на официальный брак и право на усыновление детей. Второе право органически вытекает из первого, поскольку если имеется законный брак (союз), то его следствием должны быть или обычно являются дети. Поскольку же гомосексуальная пара завести детей естественным путем не может им остается либо пользоваться донорскими материалами либо усыновлять уже «готовых» детей. Последнее кажется подчас предпочтительней, в том числе по причинам финансового и организационного характера.
Общество, по крайней мере его часть, посредством узаконивания государством прав на брак и усыновление тем самым соглашается с допустимостью и приемлемостью данных отношений. 
Остается дело за малым – за фактической реализацией данных прав и корреспондирующих им обязанностей со стороны государства. Одной из таких обязанностей  будет оказание содействия и прямой помощи в реализации прав гомосексуального меньшинства. Следовательно это будет не только защита, в том числе опосредованная (информационная) прав гомосексульных меньшинств, выраженная в явной и скрытой пропаганде толерантности и необходимости поддержки данных отношений. Государственные  СМИ регулярно и положительно освещают гомосексуальные отношения, в дальнейшем к ним присоединяются и частные СМИ. Государство контролируя сферу образования внедряют в обучающие программы информацию о положительном образе гомосексуальных связей.
Государству также приходится тем или иным путем нивелировать, приравнивать гомосексуальные и гетеросексуальные отношения не только в силу равенства их перед законом, но и по причине устранения отторжения, негативного отношения части общества и его институтов к таким отношениям, как к противоестественным. То есть государство будет вынуждено оказывать данным отношениям большую поддержку, нежели стандартным.
Такая поддержка проявляется в той же Германии в преимущественном праве на усыновлении детей гомосексуальными парами, находящимися в зарегистрированном браке. Также будет иметь место перераспределение «детского фонда» в силу его недостаточности для удовлетворения потребностей всех усыновителей, путем изъятия детей из гетеросексуальных семей и зачисление их в гомосексуальные семьи.
Активность ювенальной юстиции в странах Западной Европы, благодаря которой и происходит изъятие детей из одних семей с их последующей передачей в семьи усыновители, будет способствовать увеличению количества детей именно гомосексуальными парами.

Возникает вопрос, а почему в человеческом обществе возникают гомосексуальные связи и в чем в настоящий момент элиты видят их преимущество.

Распространенные гомосексуальные отношения являются частым явлением в человеческих обществах на протяжении письменного этапа истории (о до письменном этапе мы с такой уверенностью судить не можем, поэтому замнем для верности). Так в сугубо мужских обществах самураев в Японии практиковалось мужеложество. Причиной этого была неготовность молодых самураев к вступлению в брак. Следовательно лет до 30 самурай имел отношения с такими же самураями. Классическим примером гомосексуальных отношений являются сообщества мужчин и женщин в Древней Греции. Широкое распространение получили гомосексуальные отношения в Древнем Риме.
Тут следует указать, что в Древнем Риме развитие гомосексуальных отношений шло параллельно укрупнению города-государства и переносе значительно количества функций с уровня общины и семьи (состав которой был шире чем сегодняшняя семья) на уровень государства. То есть отход от патриальхальных отношений к отношениям, урегулированным законом и поддерживаемых государством привел к смене ориентиров. На смену интересов семьи и общины пришли интересы государства. Следовательно именно государство было заинтересовано в свободе отношений. Понятно, что тогда государство не пропагандировало гомосексуальные связи в современном смысле этого слова. Однако интерес государства заключался в первую очередь в повышении экономической активности населения в фискальных целях.

Сегодняшнее государство также заинтересовано в максимально экономически активном населении, гомосексуальные же связи позволяют извлекать из этого экономическую выгоду и налоговую прибыль. К примеру регистрация отношений гомосексуальной пары в виде брака повлечет необходимость покупки ими совместно дома или квартиры, налаживания постоянного совместного быта. Все это влечет увеличение спроса, рабочие места, дополнительные налоговые поступления. Собственно у государства сейчас выбор развития очень ограничен Раньше можно было совершить набег, пограбить соседа, захватить территории с населением. Именно так развивался Рим в республиканский период и частично в период принципата. Да, что там Рим, Германия в Франко-Прусской войне начало 70-х годов 19 века огребла с побежденной Франции столько золота, что смогла ввести золотое обращение. Та же Англия имела в 19 веке с колоний около 25% своего дохода.
Сегодня так не получается, приходится, как сказано в идее Чучхе , опираться на то, что есть. А есть население, которое можно эксплуатировать. Чтобы лучше эксплуатировать нужно максимально освободить межличностные связи от контроля со стороны общества.

Понятно, что в условиях сжимающегося как шагреневая кожа титульного населения Европы, дополнительное стимулирование экономики путем максимального снятия всех и всяческих барьеров, это мертвому припадка. Но элиты считает иначе.

Попробуем разобраться в последствиях этого для человечества.

Городская жизнь сама по себе приводит к снижению и остановке роста населения. Это замечено крайне давно. Причина тут (по крайне мере в настоящее время) в экономической нецелесообразности иметь много детей. При высокой смертности в детском возрасте и потребности в рабочих руках при натуральном сельском хозяйстве, больше детей – больше рабочих рук. В городах при товарном хозяйстве вырастить ребенка существенно сложнее и дороже.
Дороже - потому что все потребление состоит из покупных товаров, в стоимость которых включена стоимость их перевозки, логистические и административные нагрузки. То есть данные товары априори дороже обходятся покупателю в переводе на количество часов работы за которые он сможет их произвести сам. Родители  вынуждены обеспечивать быт и детей именно за счет покупных товаров
Сложнее – потому что при натуральном хозяйстве родители живут и работают вместе с детьми, одновременно занимаясь их воспитанием, что называется без отрыва от производства. В городе же в силу большого количества хозяйственных связей (из которых и родится товарное хозяйство) обучение и воспитание детей носит удаленный характер. Родители, со своей стороны вынуждены обеспечивать производство прибавочного продукта работая на удалении от места проживания и обучения детей. Все это вызывает дополнительные временные и финансовые затраты.
В итоге детей в семьях становиться все меньше и меньше.

Наряду с уменьшением воспроизводства населения, в условиях усложняющейся жизни, приверженцы гомосексуальных связей (данные связи имеют место не только в человеческих сообществах, но и в животном мире) получают возможность, а затем и право на их признание и реализацию.
В условиях наличия большого количества социальных связей, хотя и  носящих существенно более гибкий характер нежели отношения предшествующего патриархального периода, гомосексуальные отношения будут конкурировать с гетеросексуальными отношениями и при покровительстве государства в данной конкуренции им будет отдано преимущество.
Как следствие тяжелая ситуация по воспроизводству населения обострится еще более, поскольку начнется борьба за детей, как своих так и полученных за пределами государства.  Однако это не решает проблему воспроизводства населения.

При наличие задачи снизить общее количество населения инструмент внедрения гомосексуальных отношений в Европе можно сравнить с функцией, которую играет вирус иммунодефицита человека в Африке, где им заражено до 25% населения в отдельных регионах. Тут в принципе возникает вопрос о схожести последствий для человеческих сообществ между эпидемиями и внедряемым девиантным поведением. Однако если  задачи по сдерживанию или снижению численности  не стоит, то последствия внедрения гомосексуальных отношений скажутся на воспроизводстве западной цивилизации отрицательно и станут одной из причин ее видоизменения или ухода с цивилизационной карты.

По существу внедрение гомосексуальных отношений уже сейчас можно сравнить с теми ограничениями, которое ранее общество налагало на своих членов. Только сейчас ограничения будут касаться большинства.


Рецензии
Нда... Что тyт сказать. Это yже не наyчно-попyлярная статья, а околонаyчная ересь.

Вроде факты где-то как-то приводятся правильные, даже наблюдаются какие-то попытки проанализировать некоторые из них. Но, в целом, вся статья приходит к совершенно абсyрдномy выводy. Для иллюстрации основной идеи можно вспомнить рyсскyю поговоркy, "Слышал звон, да не знает, где он."

Нет времени (и желания) разбирать все детально. Тyт опять-таки на целyю диссертацию работы, а то и на несколько. Но хотелось бы, чтобы автор изyчил как можно больше материалов перед тем как все свои размышления, какими бы некорректными они не были, на общее обозрение выставлять.

Начать можно со статьи в Википидии Homosexual behaivor in animals.

yдачи.

Джой Вильямс   01.07.2017 09:43     Заявить о нарушении
Википедией начать конечно можно, обычно ею и заканчивают.
Но автор немного с иными источниками работает, поэтому ели рецензент считает необходимым написать диссертацию на эту тему, это здорово и замечательно, и автор не погнушается ее изучить и вообще исключительно за, но пока он (рецензент) находится в состоянии работы и поиска, будем считать материал самостоятельным и достаточным для затравки.

Бивер Ольгерд   03.07.2017 15:03   Заявить о нарушении
Не знаю, с какими источниками работает автор, но резyльтаты работы никакими затравками назвать однозначно нельзя. См. первый абзац.

Джой Вильямс   03.07.2017 16:03   Заявить о нарушении
Обычно первый абзац смотрят при взаимодействии с вышестоящими, когда те не правы.
Рецензент претендует на руководящую и направляющую роль?

Бивер Ольгерд   10.07.2017 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.