Непутёвая. песня

 Зорька в небе ясная растворилась,
потускнела сочная в поле трава,
я в любви своей этой ночью открылась,
ой, да непутёвая, ой, не права.

А я тебя тебя всей душой полюбила
за доброе сердце да нежные слова,
а я обо всём с тобой позабыла
ой, да непутёвая,ой, неправа.

Взгляды завистниц, как розгами в спину,
шлейфом за мною людская молва,
и от стыда я как будто бы стыну
ой, непутёвая, ой, неправа.

Но вспоминая любимые очи,
снова кружится моя голова,
бегу за околицу я среди ночи,
ой, непутёвая, ой, неправа.

А я тебя тебя всей душой полюбила
за доброе сердце да нежные слова,
а я обо всём с тобой позабыла
ой, да непутёвая, ой, неправа.

Пусть тускнеет трава,
пусть людская молва,
взгляды спину мне пусть обжигают,
пусть кружится, кружится моя голова,
когда руки твои обнимают.
Пусть кружится, кружится моя голова,
когда руки твои обнимают.


Рецензии
Здравствуйте. Мне так понравилась ваша непутёвая, что я тоже рискнула, а точнее у вас немного приватизировала из вашего стихотворения.Не ругайте меня пожалуйста, если вам не понравится мои вирши, я их уберу. С теплом,

Светлана Драган   16.01.2015 19:18     Заявить о нарушении
Светлана, не стоит переживать! На здоровье! :))))

Сара Шторм   17.01.2015 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.