Гармоничная личность

Знавали ли вы Ярослава Абрамовича Ибрагимова?

Столько противоречий было в человеке, это что-то.  То Имя с Отчеством отношения выясняли, то Фамилия с Именем, то Отчество с Фамилией, то все вместе выпендрёж устраивали. 

Бывало, Имя Отчеству как крикнет сгоряча  что-нибудь такое, типа: «Пора на выезд»!

А Отчество  в ответ ехидненько: «И что ты будешь там делать?  Я-то уеду, а тебе как бы потом обратно валить не пришлось. И мне за тобой тащиться. Так что сиди уж на стуле  ровно».

И Фамилия себя тоже иногда вызывающе вела, Имени говорила: «Что, великоросс? Неуютно со мной в одном флаконе? Всю жизнь мучиться придётся.  Если только фамилию жены не возьмёшь. Ничего, я проконтролирую, чтобы девочка Магомедовой оказалась».

Имя тоже в долгу не оставалось: «Что-то ты борзым стал в последнее время! В Махачкале отцовские корни выпячиваешь, а в Москве Ярик да Ярик.  Меня аж выворачивает, когда ты, Ибрагимов, меня Яриком называешь. Что ты скажешь, если я тебя Ибрагимкой называть буду? Тьфу, блин!»

«Не меня, а себя», – парировала Фамилия.

Смешнее всего конфликты между Отчеством и Фамилией проходили.  Минут пятнадцать продолжались взаимные крики: «Нет, это ты инородец! На себя посмотри!». Пока Имя не выдерживало и не орало обоим: «Скажите спасибо, придурки, что мною прикрыться можете!»

Надо ли говорить, что когда этот господин знакомился с кем-нибудь, он называл себя в зависимости от обстоятельств Ярославом, Абрамычем или Ибрагимовым.

А если надо было представиться полностью, он в одних ситуациях говорил: «Меня зовут Ярослав, а фамилия, как положено, на «ов» заканчивается».

В других: «Славик, сын Абрама, на фамилию внимания не обращайте, жертва обстоятельств».

В третьих: «Слава Аллаху, Ибрагимов я».

Короче говоря, крутился, как мог. Впрочем, как и все мы.

В юности ему, бывало, в массовой драке между Ярославами и Ибрагимовыми доставалось от обеих сторон. Одни били за имя, другие за фамилию, и все вместе за отчество.

Но однажды его жизнь кардинально изменилась. Кому-то наверху срочно понадобился пример интернационализма. И вспомнили о нём!

Вот тут началось. Президиумы заседаний, участие в популярных шоу,  понимающие рукопожатия иностранцев, стремительная карьера и, наконец, за все мытарства вручение ордена «За дружбу между народами»! 

Ярослав полюбил Абрамовича и  Ибрагимова, и наоборот.  Он даже  начал поститься по графику всех трёх конфессий. Тело оздоровилось, дух в нём воспрял, количество солнечных дней в году резко увеличилось. А нужна была такая малость.

Теперь Ярослав Абрамович Ибрагимов работает в ООН. И при нём как-то стесняются спорить о национальных противоречиях. А ему самому и говорить ничего не надо. Достаточно посмотреть на его открытую улыбку и абсолютно счастливый вид. 

Кстати, он там не один такой. С ним рядом сидит Фарух  Вильгельмович  Опанасенко.  Тоже вполне себе гармоничная личность.


Рецензии
Даже не знаю, кто из Ваших героев мне более симатичен, дорогой Леонид, Фарух Вильгельмович, или Ярослав Абрамович ))) Раньше-то на первом месте у меня был Трактор Иванович, но это был так сказать, синтез человека и технического прогресса))) А Ваша дружба народов мне очень понравилась! Так держать!

Татьяна Бабина Берестова   27.09.2018 21:24     Заявить о нарушении
Куда же без дружбы народов. Спасибо большое, Татьяна

Леонид Блох   28.09.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.