Из таинств ночи...

"Не медли" – мне подсказывает мудрость. 
"Ускорь шаги и мысли, и дела…"
Но я люблю изнеженное утро,
когда заря замедленно светла...
Когда живот лаская чёрной кошке
(как повитуха, разгадав секрет)
она прозрачной, розовой ладошкой
из таинств ночи извлекает свет….

Художник Ричард Джонсон


Рецензии
Красивые стихи у вас , Азиза
Не знаю только вот я почему
На прозе Таей называют вашу визу
А я нарушил эту тишину .

Спросил об этом и задумался я тут же
На прозе вас читают так давно
Что вам уже и отклик мой не нужен
Вы как "сухое красное вино"

Странник Рифмоплетный   31.07.2023 09:14     Заявить о нарушении
Улыбнулась... На самом деле я - Азизова. Сократила фамилию.
Вот так возник мой ник. Благодарю за приятный экспромт! Порадовали:)

С пожеланием новых, неизведанных странствий и не только по необъятным полям Прозару:) -

С улыбкой и радушием - Тая.

Азиза   04.08.2023 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.