13 в кафе перед встречей

Я пришла на встречу раньше назначенного времени. Это не потому, что я волновалась из-за незнакомца или трепетала от предстоящей встречи. Все гораздо прозаичнее -  живу на другом конце города. Это кафе мы с Максом облюбовали около столетия назад, конечно, с того времени  изменилось всё, но не наша память. Сейчас здесь стояли удобные диванчики, тихо играла музыка и, конечно же, подавали ужасный чай из пакетиков. Я забралась на диванчик с ногами, на что получила вместе с чаем осуждающий взгляд официантки: мелочь, а приятно. В былые времена меня бы за это высекли, а сейчас только фыркают, мне нравится этот прогресс. Мой столик располагается около окна и  мне представилась возможность наблюдать. Очень многое можно понять о человеке просто смотря на него. Наше тело гораздо красноречивее, чем речь.


Рецензии
Главная прелесть Ваших вещей - это краткость и недосказанность... Успехов Вам!!

Изольда Казанова   25.09.2016 07:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Изольда.

Наталья Самойлова   25.09.2016 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.