Девушка-море

Летним, теплым деньком. А может даже жарким. Я, откровенно говоря, немножко злой, вышел из дверей магазина.
 Только что вернулся домой с работы, на переполненном людьми, вахтовым автобусе. Мне совершенно не хотелось, куда-то ходить. Но, не успев просидеть дома и десяти минут, мне всё же пришлось уйти. Отец послал в магазин. Хотя, не то чтобы послал. Он спросил, - не хочу ли я рулет? Он знает, что я люблю сладкое. А я знаю, что этот приятный вопрос имеет и оборотную сторону. Означавшую что он просит меня сходить за пивом.
 Злой, вспотевший и ненавидящий всё вокруг. Я всё же пошёл. Ну а как же иначе. Надо помогать родителям. Даже в таких мелких делах. Но сейчас, много месяцев спустя, я с большой радостью вспоминаю тот день. Который должен был быть простым, одним из многих. Вспоминаю с радостью, и печалью.
 Выйдя из магазина, с пивом и рулетом в руках. Мой взгляд тут же упал на одну молодую, стройную девушку. До сих пор помню, как она выглядела: Шикарные волосы, цвета солнца, завитушками, лежащие на светлой блузке. Такая же светлая, лёгкая юбка. И туфли лодочки. Как видите, это не было похоже на непристойное разглядывание девушки. Я не пялился. Я любовался. Поэтому так хорошо всё помню. Как и то, что она посмотрела на меня.  И это было фантастично.
 Идя за ней, радуясь, что хоть недолго, но пути наши схожи. Я уже забыл, что всего несколько секунд назад был зол, абсолютно на всё вокруг. А тут появилась она. И забывший обовьем и широко раскрыв глаза. Я как на привези, но добровольно, шёл за ней. Мне кажется, я даже вдыхал запах её волос.
 А потом, лишь мы свернули за угол. Она стала подниматься по лестнице в своё подъезд. А я продолжал идти, и глядя на неё, мысленно твердить – обернись, обернись… И она обернулась. Она обернулась. Она открывала входную дверь, глядя вовнутрь. И мне казалось всё. Сейчас она зайдёт, и это будет концом, столь не продолжительного, но прекрасного романа. Но в последний момент, уже заходя в подъезд - она обернулась. Она посмотрела прямо на меня. А я смотрел на неё. Видимо это её немного обескуражило, и она быстро вошла.
 Уже дома, сидя на полу своей комнаты. Не думая о том, что мой рулет, лежащий на столе, может быть кем то съеден. Я радовался. Я смеялся. Я был полон блаженства. Рулет конечно, мне всё же удалось спасти. А вот девушку, с того времени, я видел ещё лишь раз.
 В банке, стоя в очереди. Я обратил внимание на девушку у окошка. Только потом, когда она выходила из банка, наши взгляды вновь встретились, я понял, что это была она.
 Перед моими глазами, вновь  возникла та картинка, что я наблюдал минуту назад: Волосы, юбка, блузка, туфли. Юбка с блузкой на этот раз, были голубыми.  Но это она. Это определённо она.
 Я тут же устремил взгляд в окно. «Где же она, где же она?» И вот вижу. Она. Да, это точно она. Зашла за угол магазина. Как раз в ту сторону, где её дом. Боже мой, это была она.
 В помещении банка, было очень душно. Но тогда я чувствовал не духоту, а жар. Как потерянный я смотрел на то место, где она стояла всего минуту назад, оперевшись о полку. «Она точно балерина. – Подумалось мне». Я так подумал ещё в тот, первый раз. Эта её легкость, изящность и конечно же туфли лодочки. Которые так похожи, на балетные пуанты.
 В общем больше я её не видел. Да мне известен дом, в который она заходила. Но может, она всего лишь приезжала на лето. Может она студентка, Московского университета. – Или прима театра?! 
 Так однажды, вспоминая и размышляя о ней. Я сочинил стихотворение. И представлял, как повешу его на дверь её подъезда. Как она прочтёт его, и обязательно поймет, что это про неё.
 Но я этого так и не заделал. Мне бы увидать её ещё хоть раз. Убедится, что она здесь. А стихотворение, стихотворение я приведу ниже. Чего не бывает в мире. Быть может она прочитает этот рассказ-воспоминание, и припомнит того глупого, робкого мальчишку.

P.S. Эти строки, для тебя незнакомка. 

Твои волосы Море.
Глаза, два маяка.
Меня манят к тебе, издалека.

И ни буря, ни волны.
Ни грозы, ни ветер.
Не что не остановит.
Меня на этом свете.

Ни Ангел, ни чёрт.
Ни Жизнь и ни смерть.
Ни штиль бесконечный.
Ни вечный смерч.

Ни за что. Никогда.
Парусов не спущу.
Преодолею я всё.
До тебя доплыву.


Рецензии
Надеюсь, что когда-нибудь незнакомка прочтёт эти строчки)

Мирослава Чехова   17.09.2021 20:21     Заявить о нарушении
Всё возможно! Спасибо за комментарий)

Николай Гром   19.09.2021 08:57   Заявить о нарушении
You’re welcome 😉

Мирослава Чехова   19.09.2021 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.