Миротриз Черновики

                Введение
Фантастика,Фэнтези-это всё хорошо,это очень хорошо,когда является искусством и творчеством,а не средством обогащения или мнимым путём возвышения над челомассой-написанием посредственного "шедевра" , апеллирующего к стереотипам,желаниям и ментальности ,преобладающего над людьми биомусора. Коммерция, предринимательство -это тоже есть хорошо, но тогда не называйте такое писательство искусством, называйте бизнесом и тогда вам "друзья" совсем в другую сторону.Скажу,а точнее искренне напишу:меня не волнует коммерческая сторона моей будущей книги,мой заказчик-создатель,в моём творчестве нуждается мир и я сам.Если "остальным" оно(творчество) придётся по духу,буду откровенно рад.Вернёмся к вопросу о фантастической литературе,-честно,она перестала меня впечатлять,сюжеты обыденны ,ну,вы и сами о них знаете?Локации,миры,герои,ситуации отличаются только названиями-,этакая шаблонизация жанра,который должен быть,на мой взгляд,-исключительно индивидуален и оригинален,как и внутренний мир каждой личности.Проблема в том,что не каждый личность,ибо маску нужно создать прежде чем одеть,отрепетировать и понять роль,прежде чем её играть.Фэнтези не хватает нового,этим вампирам не хватает свежей крови,они зачахли и спят как летучие мыши,маги давно не учили нового,лично я хочу не только нового содержания,но и нового стиля,жанра если можно так сказать,и пока что у меня напрашивается такое определение моего творчества, как реалистичная философская фантастика-нюансов стиля объяснять не буду,надеюсь их выявит уважаемый читатель,но посоветую сделать акцент на реалистичности сотканной в произведении человеческой природе,даже точнее-человеческому сознанию,-ибо что есть реального в нашем вечно меняющемся мире-кроме как сам человек,его разум,он подобен вспышке света во тьме вечности-подобен божьей мысли в беспамятстве хаоса грубой материи.Далее перейдём к произведению,прошу не судить строго-это мой дебют в прозе,и он находится только в начальной стадии своего создания(,так как проект глобальный ищу СОАВТОРОВ ,пишите на migart22@list.ru, постараюсь ответь своевременно).Наилучшего  тебе времякнигочитательства мой дорогой друг.
                Твой писатель (подпись МУР).    продолжение следует)

                Глава 1
 Дождь лил, не прекращая, тёмными каплями разбиваясь об землю.Осень играла свою любимую симфонию меланхолии,затяжную,медленную,но стремительно и величественно текущую,как выразились бы  современники- с стиле "дум".В такие осенние вечера,обычно и приходило вдохновение,неся на своих крыльях прозрение и осознание."Учитель чем капля дождя отличается от человеческой жизни?"-"Человек если падает,то делает это по собственному выбору либо по воли толкнувших его-Это наш дар:мы имеем сознание(если не оно нас),мы не только частицы вселенского миропорядка,абсолютно обусловленные,но и частицы,самостоятельные,свободные (в большей или меньшей степени),в этом аспекте мы богоподобны,но это только тогда ,когда сознание переходит в осознание,в сознательность,в противном же случае,дорогой мой ученик,-мы ничем не отличаемся от тех капель,что разбиваются о земь.Откровение учителя ,его мастерство слова и мысли приводили меня в восторг,он подобно творцу,создавал из хаоса моих мыслей,впечатлений и опыта,фактов и гипотез,создавал из всего этого космос,строгий,упорядоченный внутренний мир.
 Ученик или познающий обучался у частично познавшего одного из Трёх Богов,кои делили мир в котором я жил на три противоположные части.Но вернёмся к моему ученичеству. Лайтфер, а именно так звали моего учителя,отвечал на мой вопрос о причинах ,о генезисе Троичности мира и Трибожия ,причём каждая из ветвей которого признавала существование остальных двоих Теосов,но верила одному."Пойми ,Мигарт, минимум точек для построения фигуры необходимо три,так и Богов трое,ибо в нашем познании знаковым и первостепенным  является минимум,а максимум вне пределов разума"."Любая из трёх разделённых линиий мировоззрения,каждая признает существование своеобразного символмического Треугольника,Треотеоса если можно так выразится,но избирает только одного,как основной вектор для своего пути,ибо из простой физики -движение в трёх диаметрально противоположных направлениях невозможно,а для сознания черевато расстроением , даже дезинтеграцией."Лайтфер-,говорил я,-но ведь это просто Миф-плод нашего ума и фантазии"-учитель отвечал:"В какой-то степени,Митр,этим плодом является всё,но прими как аксиому,что человеческое сознание-это маленькая частица,точнее осколок божественного сверх разума и потому отображает принципы вселенского универсума,как капля может продемострировать состав воды,из которой состоит в бесконечность раз больший её океан,состоящий из "каплей",но с той разницей,что,в случае с человеком, это происходит(отображение,проекция) исключительно при условии следования божественным принципам,божьей воле"."Когда-нибудь ты обязательно проснёшься и поймёшь это".Учитель говорил под такт дождя,что непременно вводило меня в состояние некого полугипноза,и когда он уходил, я быстро погржался в полусон,полубордствование(дрёму).
                Глава2.
 Чёрно-серое мрачно-хмурое,но в тоже время величественное северное небо,как дракон изрыгает языки пламени,пускало по хордам ветра холодный чистый снег.Да, на Севере это привычно,такие картины врастают в мировосприятие,также как и летнее беспощадное солнце."Сегодня вы или погибнете,или станете кем-то по-настоящему живыми,вам дан шанс начать путь к истине, к богоподобности.Северный ветер,древнее пламя,Извечный лёд,Нас с тобою Разрушитель зовёт.Этот стих рождал в душе опустошённость,которую сразу занимал  неизвестный,иной дух,нечто сверхмистическое и транцендентальное,которое и позволило мне сегодня стоять здесь с остальными и слушать наставления  Учителя,нашего проводника по пути Богоогня-Разрушителя."Вспышки вашего сознания,-продолжал мастер,-огня скажем так- столь кратковременны и незначительны,что нужны неимоверные усилия,чтобы из этой искорки зажечь костёр,развести пожар на котором сгорит эго, и достичь извечно-бесконечного пламени,и этот шанс вам может дать только Разрушитель-да он разрушает,но только иллюзию,созданную Богом Творцом,он(Разрушитель) открывает дверь к истинному сверхвнеличностному.сверхсознательному и потому не обусловленному миру,воспринимаемых форм энергии,он приводит к самотрансформации в чистую энергию,направляемую волею,это тонкий баланс:Создатель иллюзии и её Разрушитель,мы пленники этих двух полюсов-векторов,а бог Сохранитель стремится защитить и сбалансировать этот баланс,его последователи свято верят ,что при нарушении баланса всему придёт тотальное окончание,полное уничтожение,мы же(последователи Разрушителя) абсолютно уверенны,что существующий порядок,ничем не лучше дезинтеграции, так как смерть не хуже жизни в постоянном наркотическом опьянении,жизни в иллюзии, без возможности выйти из неё,без возможности даже понять своё истинное состояние-пребывание бессмертного духа в руках убивающей его реальности -вобщем да поглотит все Миры пламя .Разрушителю не нужно вашей любви, страха или следования чему-либо или кому-либо,ему ничего не нужно, он просто есть, и вам дана возможность постичь часть его сути,ибо он запечетлён в каждой молекуле и атоме-он та сверхразрушительная извечная сила-что может уничтожить всё,но также и является основой всего.И только вам нужно,если вы хотите, постичь эту мудрость-коей он является:Рождение одного -это всегда смерть другого,Создание-Разрушение-это Прекрасно.Создан Космос но разрушен Хаос,но в сути:ничего не умирало и не рождалось - а просто трансформировалось,переходило из одного состояния в другое ,из мёртвого -в живое и обратно(да простит мне Бехтерев плагиат "физики бессмертия",но как ещё это выразить?)-вот какую систему нарисует абсолютная логика,ибо верить в рождение из ничего и последующее превращение в ничто-абурдно,смехотворно.Я обращаюсь к истинным последователям Разрушителя.(орфография и пунктуация в процессе оформления,не хватает времени и сил(продолжение следует. ) В моей памяти стали роится ворохи забытых воспоминаний, они стали пробиваться в сознание, мне казалось, что некоторое из того что приходило , никогда и не происходило, словно голос великого Мастера пробил портал там где в сверхсознании, и мне стала доступна амальгама ранее совсем мне не свойственного, я читал, нет даже ощущал, переживал вновь какие- то чужие души, чужие жизни, они обдавали мой разум словно дикий стремительный водопад горной буйной реки.Мне как и другим посвящённым рассказывали, что Разрушитель стирая грани реальности может переводить человека в чистую энергию восприятия, для которой не учитываются временно-пространственные связи.Для непосвящённых профанов, эта доктрина выражалось в том , что Разрушитель бог Смерти, он проважал души умерших за ту сторону реки, или как мы называем её Крада. Но пока я не ощутил лишь малую часть того что открывает наш Бог Уничтожения, я не верил что живой , находящийся в здравомыслии человек способен воспринимать нечто такое , как чужое сознание. Для практичного разума это столь невозможно, ибо я считал что воспринимаемое, наша память , впечатления зависят напрямую от инструмента сознания, посредника между макро и миркокосмосом, а теперь получалось , что наша жизнь это словно реки , потоки энергии, которым орошается наше естество, т.е мы обусловлены богами, на определённую жизнь , и по нашей воли может только менять один поток на другой. Так вот в данный момент Разрушитель играл с моим духом, омывая различными потоками, чтобы показать -очнись , это всего лишь игра Богов , в которую вы жертвы ввязались, для меня он стал подобен врачу пытающемуся вернуть разум существам его потерявшим.Я заключил , что его попытки в течении времён были не результативны, и он просто стал "поливать " всех сильнодействующими "лекарствами".Он стал неким противником, по иному наречию Сатаною для Космического миропорядка, не случайно мы посвящённые знаем что он прежде всего Разрушитель , но не жизни , а иллюзии, пламень его сердца воспылал с такою силой что загорелся в веках бесконечности и согревает свободой своих последователей.Всё очень сложно, я понял , что нет тут плохих , нет хороших , есть воля неких существ , превосходящих нас так , как мы превосходим муравья, и нужно попытаться разобраться в их воли , а потом выбрать чьей следовать или не следовать не чьей, а торить свою дорогу в неизведанное- что есть самый опасный путь никого не щадящий.Снег вернул меня в "реальность" или иллюзию, кому как больше нравится,я оказался один,лежащий на постели в тёмной мрачной избе, я торопливо встал, благо я был одет, и вышел на улицу:Хвойный сосновый лес был освещён светом умирающего солнца,закат словно пытался ухватится за природу руками последних лучей, прежде чем погрузится в царство мёртвых, воздух был свеж, чист , одновременно пьяняще-манящий, но также трезвляющий своей ледяной прохладой, наконец-то я попал домой, место где мне был дарован покой, пусть и кратковременный но покой.


Рецензии