Я русская и когда то этим гордилась

Я русская и когда то я  этом гордилась..... А сегодня, мой мир о понятии национальности и нации в общем перевернулся. Я русская... и Русь великая меня преследовала своей необъятностью, своею широтою, своим величием. Я жила Пушкинским широким и глубоким словом, Некрасовский слог пленил меня своей простотой и правдивостью. Я жила и лелеяла свою национальность, как великое внутреннее достояние, данное мне от матери  и отца моего. Безгранично и безмерно то ощущение любви к России, которое несла я в сердце своём, воспитанном в любви и покорности великой России......
Неисповедимы пути Господни... Я родилась и выросла в стране, которую я не выбирала. Моя родина - Украина, и не питала я к родине той любви и приятия, как к великой державе - России, любовь к которой во мне воспитали мои родители.

Так прожила бы я неизвестное количество зим и лет, лелея свою националистическую гордыню, кабы не пришёл 2014....
Он пришёл ко всем, без исключения. Он не спрашивал, какой ты национальности, он не спросил, хочу ли я быть свидетелем событий моей родины, хочу ли я быть сторонником или противником сложившийся ситуации в стране, которую я не выбирала, но прожила всю свою жизнь. Этот год не спрашивал никого и ни о чём, но он сделал всех без исключения невольными участниками событий, произошедших здесь, на моей родине, в стране, гражданином которой я являюсь.
Задумывалась ли я о том, что я, проживая на территории Украины, работая на благо страны, являюсь сторонником и тайным поклонником  великой державы? О, нет!!!!Эта мысль сидела глубоко и тайно. Она шептала и убаюкивала моё человеческое существо, превознося моё русское "Я" над украинским гражданством.

Ничего и никогда не происходит для человека бесповоротно. В любой ситуации каждый из нас приходит к переосмыслению, к переоценке ценностей, возможно, к самоутверждению своей идеи, своего видения мира. Каждому - свой путь исцеления....
Моё исцеление больно ударило по моему подсознанию, по моему видению и чувствам к России великой. Переворот в душе моей подобен могучему извержению вулкана, убивающему всё живое и животворящее.
И не кричите мне о величии всемогущего Путина, и не кричите мне о низости моих правителей, которые пришла к власти путём революции, не кричите о величии человеков, творящих историю нашу, защищающихся геополитическими  видениями, не кричите ни о чём,  ибо не слышу я вас и вашего крика.
Жизнь человеческая проста и бела, как снег. Ей не нужны ваши крики и лозунги, ей нужен хлеб, кров и чистое небо. Жизни нужна лишь жизнь и любовь. И не нужна ей национальность, её не надо кромсать и ломать. И мой дом - моя Украина, гражданином которой  я  являюсь, в которой  родился и вырос мой муж, которому я отдала своё сердце и родила ему детей, а стране - граждан. И не хочу я, чтобы дом мой рушился только по тому, что тянется из прошлого хвост ошибок "великих мира сего", который хотят исправить "великие мира существующего".
 
Не научены ошибками предков  и не исправлены вИдения людей мира нынешнего....Я молюсь за вас, чтобы жили вы здесь и сейчас, а не вчерашним грузом истории...И национальность не имеет значения, и нет больше любви к великой России, потому что я - человек который хочет жить и творить на земле, и не имеет значения названия того края, ибо это не важно, важнее жить и оставаться человеком на этой бренной Земле. Мы пришли сюда на короткое время и не надо гадить в души друг другу, доказывая превосходство нации и своё превосходство - всё относительно и не имеет значения для Вселенной ибо равны мы все перед Богом... А человечность и любовь - есть главенство на  Земле.


Рецензии
У вас нахрюк победил русское.

Ардалион Куц   08.10.2023 22:20     Заявить о нарушении
Победить в себе гордость, победить в себе раболепие, победить в себе глупость - это победить русское...Величие затмило ваш разум.

Гребите далее, вслед за кораблём, у вас это отлично получается. Укрепляйте вёсла такими рецензиями, скорее доплывёте до пункта назначения.

Юлия Клименко   09.10.2023 08:46   Заявить о нарушении
Подозреваю, что вирус свидомости мешает многим украинцам.

Свидомые могут угасить русское в себе, но победить русских не смогут.

Ардалион Куц   09.10.2023 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.