Часть 2 Слово о консерватизме

Слово об основах, задачах
и методах русского консервативного
начала и русской консервативной мысли

Часть 2


 В части первой моей работы я больше времени уделял основам Консервативного начала. Теперь пришло время более подробно остановиться на задачах и методах Русского Консервативного начала и Русской Консервативной мысли в ее вечном противоборстве с паразитическим Либерализмом.

 Консервативное начало, посредством Русского Духа, через Русскую Консервативную Мысль, неуклонно и неутомимо созидает в рамках Духовной ограды нашего Русского Мiра. Консервативное Начало черпает движущие силы для созидательной деятельности внутри себя, не выходя за свои пределы.

  Выстроенная Русским национально культурным Имперским типом Духовная ограда нашего Мiра позволяет нам исторически самоинденфицироваться, как Русский Мiр. Отсюда «русские танки» в Праге 1968 года, «русские» репатрианты в Израиле, «русская» мафия в мире, то есть остальной мир все плохое и хорошее выходящее за наши пределы инденфицирует, как «русское».

 Наша мнимая «многонациональность», это Семья народов объединившаяся под началом Русского Национально Культурного Имперского Типа во главе с элитой Великорусского государственно образующего народа.  И об этом надо всегда помнить, когда мы слышим разные «политические» политически корректные и не совсем корректные  заявления о «многонациональности» нашего Государства от всевозможных деятелей.

 Либерализм присутствует в окружающем мире, как явление по своей природе, не признающее в своем внутреннем содержании никаких ограничений, сдержек, внутрених границ и рамок. Именно отсюда его исключительно разрушительное начало, любые преграды духовные, законодательные, государственные, административные и иные он стремится разрушить своей целенаправленной деятельностью. Бесконечные крики и утверждения либералов об отсутствии какой то мифической «свободы» это их извечная борьба с нашим Русским Мiром и Русским Духом, с рамками Консервативного начала человеческой личности.

  Эти Требования либералов заключают в себе стремление имморальной личности сломать рамки морали. Имморализм сам по себе признак дегенерации человека. Пуритане в свое время сформировали свое положительное начало либеральной личности, основанное на имморализме и проложили путь во власть людям с дегенеративными признаками. Став господствующей силой, посредством власти денег, они эти идеи трансформировали в современную иудохристианскую цивилизацию.

 Сформировав СМИ в современном виде, либералы сразу сделали СМИ своим главным инструментом власти и что естественно руководящая и направляющая сила СМИ так же дегенеративные личности. Приведу пример. По недавно созданному телевизионному каналу ОРТ, созданному для «построения гражданского общества» транслируется передача об исследованиях в области поиска «гена воина» для создания «киберсолдата», показываются шокирующие кадры психиатрических больниц. Сообщается, что в американской армии была создана рота «киберсолдат», показавшая прекрасные результаты в Афганистане и тут же вбрасывается мысль, что российская армия не отстает от американской.

  Дегенеративное направление и дегенеративные исполнители такой передачи не вызывают сомнения. Чего хотят добиться вдохновители и исполнители таких передач?

 Здесь сначала надо обратить внимание на психологический состав человеческого сообщества. Создатель устроил Мир так, что ведет психологически общество ничтожная часть лидеров, а остальная масса психологически почти нейтральна (все же набор психичеких установок к каждого человека индивидуален, то есть он имеет определенный психический склад), но обладает от Природы возможностью Выбора направления и установок психологической деятельности, примыкая к Консервативному Началу или Либералам, третьего не дано. Такая нейтральная личность поставленная в рамки Консервативного морального начала в своем становлении практически всегда приобретает черты созидательные, а остальные удерживаются в моральных рамках силой общественного воздействия и закона.

 Именно поэтому цель либерализма через свои подконтрольные СМИ внести хаос, сумятицу и грязь в общественную жизнь. Именно поэтому одной из главных задач, без выполнения которой не решить других, встает в дальнейшем переформатирование СМИ для обслуживания наших Консервативных Начал. Здесь, пока мы не уберем из СМИ пропаганду порнографии, темы излюбленного либералами грязного «секса», насилия и прочих «прелестей» либерализма нам общество к Консервативным началам не вернуть.

 Либерализм в Государстве всегда и везде сила антигосударственная. А как же уживается в рамках Государства антигосударственное начало? И если уживается, то в каких формах?

 Но во первых официально признанная Государственная идеология Либерализма в рамках какого либо государства показывает, что идеологический центр находится за пределами государственного образования или существует внутри государства в не явной скрытой форме. Во вторых даже признанный официальной идеологией он все равно продолжает бороться с Государственными устоями в силу своей природы.
 
 Здесь надо понимать, что Либерализм по своему характеру это не только декларируемая им полная свобода жизни и деятельности,а в своей практической деятельности он принимает формы самой страшной, часто не заметной для большинства обывателей постепенного сползания к несвободе и тирании.

 Как пример возьмем постоянно оплевываемое и шельмуемое время правления Сталина.
 Сталин и его единомышленники остановили гибельный для России курс революционеров либералов на «мировую революцию». Был взят новый курс на восстановление государственных структур, «модернизацию» хозяйственной жизни страны путем мобилизации внутренних резервов государства. Не все области жизни удалось освободить от тотального влияния либералов. К сожалению, такие области жизни, как наука, культура, медицина, сфера образования, писательская, театральная среда (скажем прямо либералы театром пытаются вытеснить из нашего сознания православие и вообще веру), хозяйственная и финансовая деятельность и другие остались под либеральным паразитическим влиянием внутреннего разложения. То есть сложилась самая разрушительная система государственного устройства.

 Внешне это авторитарная власть и огромное ожесточенное, разрушительное воздействие на государственную жизнь либеральной «пятой колоны», «мировых революционеров», отодвинутых от реальной политической власти. Той власти которую сами либералы с радостью и наслаждением обвиняли в недостатках и просчетах, имеющих место, именно в следствии их разрушительной деятельности.

  Изменив вектор государственной жизни, руководство страны поставило перед собой вопрос переориентации элиты и управленцев государства, то есть установление контроля своими людьми всех областей государственной жизни. Борьба с «пятой колонной», вылилась в известные политические процессы над представителями последней. Мне трудно судить о юридической и нравственной чистоте этих процессов, но то, что они содействовали внутренней мобилизации народа и явно показали обществу поворот от враждебной России Либеральной Революции к очистительной Русской Контрреволюции, сомнений у народа не вызывало.

 Внутренняя мобилизация подавляющего большинства нашего народа ярко проявилась в Отечественной Войне. Русский Мiр в ходе Отечественной Войны в едином порыве поднялся на борьбу с оккупантами и победил фашизм. Обратный пример пособничество части других народов немецким оккупантам. Я мальчишкой помню два крупных процесса над изменниками Родины начала 60 – х годов проходивших в Доме Учителя г.Краснодара. Из порядка пятидесяти подсудимых были только один или двое русских.

 Это очевидная причина «депортации народов». Она прошла в массовом порядке, затронув  невиновных людей женщин, детей, стариков и прочих. Поэтому закон о «репрессированных народах» должен касаться только невиновных людей, а не пособников оккупантов. Закон о «репрессированных народах» должен быть сопровожден четкой позицией государства в отношении наиболее пострадавшего за годы Советской Власти Русского народа и трагедии слома Русского уклада крестьянской жизни.

 В нем законе должны быть прописаны меры по возрождению Русского крестьянского мира сельхозпроизводителя, отбросив навязываемое извне чуждое Русскому Мiру «фермерство». Крестьянин сразу правильно оценил «фермерство» говоря «Федот, да не тот».

  Соратники Сталина сразу после его смерти борьбу за власть проиграли. «Неотроцкисты» пришедшие к власти, руками Хрущева быстро восстановили свое прежнее влияние на внутреннюю жизнь государства. И Государство, неуклонно набирая скорость, покатилось под откос к «катастройке» 1985 года.

 К чему все эти рассуждения? А к тому, что память у нас в обществе короткая! Мы поразительно быстро забываем примеры нашей недавней истории. Вот уже наши полностью на сто процентов либеральные СМИ на «круглых столах» вещают нам, что время брежневского «застоя» это не так уж плохо, мол народ любит его не зря, «застой» прежде всего стабильность, а стабильность это то, чего нам не хватает. Слушаешь и чуть слеза не пробивает! А вот о том, что в это время наши либеральные радетели при поддержке своих Западных «покровителей» - подстрекателей отстроили путем сговора воровских интересов преступные структуры, захватившие после 1985 года власть и моментально всю страну, все ее богатства, как то стыдливо умалчивают. Но мы то помним их дегенеративные личности – ходорковских, абрамовичей, гусинских, березовских, дерипасок, потаниных, авенов, смоленских, евтушенковых, прохоровых, усмановых, вексельбергов и прочая, прочая, прочая. Ведь кроме способности разными способами присвоить что то чужое, объединившись в стаи, у них за душой ничего нет, но в этих вопросах воровства и разрушения они большие специалисты здесь нам с ними не тягаться.

 Именно это и предмет нашего дальнейшего обсуждения.
 
 Возвращение Крыма поставило перед страной глобальную задачу ротации элиты России, сопоставимая по масштабу со Сталинским периодом  и проблема эта решаема только в свете постановки и скорейшего решения абсолютно заброшенных вопросов безопасности государственной жизни. Прежде всего должна быть решена Глобальная задача построения нового государственного механизма, так как прежний механизм внутренней и внешней безопасности страны был предательски разрушен дорвавшимися до власти либералами, делает эту проблему многослойной и трудно разрешимой.

 Главная проблема здесь это те силы, на которые надо опереться переформатированной элите государства. То что Русский государственно образующий народ надо вернуть на подобающее ему место в государстве, то это лежит на поверхности, но сейчас таких мер совершенно недостаточно. Необходимо срочно восстанавливать согласие в межнациональных отношениях народов России, разрушенные за годы власти либералов, то есть после февраля 1917 года, а для этого должны быть выстроены внятные национальные отношения согласия в государственной жизни.

 Проблема усложняется тем, что голым администрированием, законотворчеством вопрос не решить. Государственная жизнь нуждается в наглядном практическом примере решения национальной проблемы и такая возможность у власти сейчас есть. Это решение проблемы репрессированных народов Крыма. Надо наполнить практическим содержанием исполнение закона о репрессированных народах на примере его правового применения, по отношению к репрессированным народам Крыма. То есть распространить действие закона на фронтовиков, женщин, детей, отметив официально, что он не касается пособников оккупантов, действия которых и вызвали выход данного закона. Узаконить и закрепить за физическими лицами земельные участки, на которых они проживают и непосредственно вкладывают свой труд для обеспечения жизненных потребностей их и членов их семей. Изьять незаконно присвоенные земельные участки и присвоенное имущество, которое может быть использовано в спекулятивных целях. Обеспечить инженерными коммуникациями и инфаструктурой места компактного проживания данных категорий людей и прочее. Распостранить опыт выстраивания национальных отношений на другие регионы страны.

 Обстановка в стране после возвращения Крыма в состав России изменилась, как и изменился во многом характер вещания СМИ. Теперь мы слышим в разных вариациях такую мысль, что либеральные взгляды это плохо, но лучшее из них надо принять в нашей жизни  и встроить в жизнь страны. Что бы здесь хотелось отметить, прежде всего, это то, что Консервативное начало и Либеральное начало это не системы взглядов, а врожденные несовместимые друг с другом психические установки и содержания этих двух общественных сил в нашем государстве. И попытки, извините, скрестить ужа с ежом занятие бесперспективное.

 Опять встает вопрос, а как решать тогда проблемы государственной жизни России? Здесь вспоминается ответ Сталина на вопрос о плохих писателях того времени – «у меня других нет, решайте проблемы с теми, что есть в наличии». Вот тут мы снова упираемся в то, какую систему ценностей будем мы, народы грядущей России, исповедовать в дальнейшем?

 Ответ однозначный, если мы хотим сохранить нашу Государственность и наш единственный нам присущий Русский национально культурный тип, доминантой Государственной жизни должно быть восстановлено Консервативное Начало нашего Государственного мiра. Любой другой путь ведет к распаду государства и исчезновению Русского национально культурного типа, служащего скрепой внутренего единства России. Плоды такого пути и что это влечет за собой, мы прекрасно видим в новейшей истории Украины, Грузии и других стран СНГ.
 
 В свете сказанного встает вопрос, а как быть с нашими Либералами? Ну во первых, никаких планов по преследованию их или изгнанию из страны, исповедующей Консервативное Начало быть не может, они такие же граждане страны, как и все остальные. Тут мне хотелось привести пример из жизни народов. В жизни любого государства присутствует наряду с законопослушными гражданами преступный мир. В сильном государстве преступный мир находится в состоянии изгоев. В слабом государстве картина обратная, законы попираются, возможности и состав вовлеченных сообщников у преступного мира более обширный. То есть, построив сильное Государство, охраняющее наш культурный тип на Консервативных принципах, мы предоставим возможность его гражданам жить по присущей нам исторически культурной типологии и нравственным началам. Либералы свободно найдут применение себе в областях жизни не связанных с системой безопасности государства.
 
 А пока приведу пример. Недавно на ОРТ прошла передача по злободневной теме обсуждения вопросов системы управления обществом посредством и методами демократии. Уже то, что понятия демократия и либерализм вызывают негативную реакцию подавляющего большинства народа России, неоспоримый факт нашей жизни, но для либерального участника передачи «льва пономарева» этот факт ничего не значит. Выражая общую позицию либералов разрушителей этот «тряпочный лев» с сатанистской энергией и напором, как попугай твердил – демократия лучшая система управления государством в мире. Единственный довод, приводимый «львом либералов» в пользу демократии был – «а вот в Америке и цивилизованном мире…», довод голословный, да и просто смехотворный.

 Здесь надо отвлечься ненадолго на понятие «американизированной» личности. Феномен выработанной пуританской иудохристианской ущербной культурой личности мы не совсем себе представляем. Это «американизированная» личность объединившая в себе пуританское мировоззрение «успех, богатство любой ценой, а не достигший их закономерный неудачник, исторический изгой» с крайней протестантской логикой. Страшно то, что такую личность интересует только она сама по себе. Ее абсолютно не интересует жизнь Духа, Мiра, Государства и даже своих близких, она абсолютно антигосударственна. Она живет «модой» и общими понятиями своего куцего внутреннего мирка, кичится своим мнимым могуществом. При внешне пристойной «демократической» болтовне эти люди тянут нас в пучину «демократического» одичания.

 Приведу пример. В 1988 – 93 годах в наш Краснодарский Университет приезжали летом на стажировку молодые (19 – 20 лет) американские студенты, филологи «русисты» в количестве двести, триста человек. Часть из них селили в семьях краснодарцев, остальные жили в гостинице "Интурист". Вот с этими последними мне приходилось достаточно часто общатся. Их моральная установка была на удивление примитивна «Америка превыше всего и в Америке все самое хорошее и правильное». Мои попытки подискутировать с молодыми американцами натыкались на стандартный ответ «Вы просто пока не понимаете проблеммы», при этом на меня смотрели, как на глуповатого мальчика с сожалением. Например я спрашивал «почему среди вас молодых людей столько ненормально толстых», мне отвечали «вы просто не понимаете это у них такая энергетика». Я спрашивал «вы отдаете себе отчет, что в Америке (по сообщениям СМИ) по призыву к здоровому образу жизни за неделю на велосипеды сели многие миллионы людей и это показывает, что народ США  просто зомбирован», мне в ответ, смотря на меня, как на больного, отвечали «вы ничего не понимаете Америка лучшая страна в мире и в ней живут самые лучшие люди». Вот такие ответы мы получали на любой вопрос и дискуссия на этом заканчивалась.
 
  Вернемся к теме. Если твои устремления чисты и искренни, но по ряду причин у тебя и твоих единомышленников получилось не все так, как вы хотели, повинись перед пострадавшими  в результате твоих действий людьми, попытайся исправить ошибки. Но вы либералы, демократы без раздумий и сожаления погубили огромную страну Россию с многовековой историей, сломали жизнь многих и многих миллионов людей и с вас, как с гуся вода. Нет либерал никогда не признает ошибок и заблуждений, в силу того, что в отличии от Созидательной личности Консервативного толка у него есть неизменная цель, в единственно ценной для него, обожаемой земной жизни. Цель простая, как хозяйственное мыло. Извините, как в том курятнике, забраться наверх на командные высоты и пользуясь земными благами без меры, гадить, гадить, гадить на всех нижних и ближних, заражая своими экскриментами весь мир.
 
 В нашу историческую жизнь России на смену крупным бесам 19 – го, начала 20 – го века, либеральным «мировым революционерам» - «цареубийцам», «плехановым», «лениным», «троцким», «свердловым», «зиновьевым», «дзержинским», «радекам» и «юровским» пришли сонмы более мелких бесов второй половины 20 – го века. Именно поэтому нашей главной задачей является возвращение России на традиционные Консервативные Начала. Либералов, как когда то Библейский Моисей, надо водить по задворкам общественной социальной жизни, как по Египетской пустыне и не сорок лет, а 200 – 300 лет и молится об исцелении их духа хотя бы части либерального сообщества.

 Что же предстоит сделать нашему Русскому Мiру в ближайшем будущем? Начинать надо с осознания начавшегося глобального процесса собирания Русских земель обильно политых нашими предками потом и кровью, а также Возрождение могучего Русского Консервативного Духа. Процесс этот не остановить, другое дело, какую цену мы заплатим за это? И в каких временных рамках он пройдет?

 Вопрос церковной жизни на сегодняшний момент стоит чрезвычайно остро. Абхазские приходы не перешли под юрисдикцию РПЦ, ту же картину мы видим в Крыму. Прозвучал очень тревожный звонок, сигнал о том, что не все в порядке в «датском королевстве» Патриаршем Совете. Настораживает глухое молчание Патриархии о причинах такого положения, а они достаточно серьезные, такие решения (переход под юрисдикцию) не принимаются с кондачка. Вызывают также недоумение никак не комментируемые последние решения Архирейских Соборов и уж совсем непонятное соглашение с Ватиканом об отсутствии то ли вражды, то ли неприязни между Православными и Католиками.

 Многолетнее представительство Патриарха в одиозном, по мнению большинства верующих, Всемирном Совете Церквей наводит на мысль, что соглашение с Ватиканом имеет экуменистические корни. Создается впечатление, что Патриархия в последнее время закрылась от общества верующих, там явно готовятся какие то реформы, дай Бог, что бы во благо Православия.

  Церковь никак не объясняет свою позицию и не приносит официального покаяния  за предательство Монархии, за ее роль в событиях 1917 года и судьбе Николая II и его семьи (имеет место мнение, что большинство высшего клира РПЦ явные "демократы" и это причина болеечем прохладного отношения к личности Николая II и его семьи). Собрание по обретению, восстановлению Патриаршего правления 1 – го марта в Москве единодушно одобрило гибель Русской Монархии и призвало славить в молитвах вместо Государя Помазаника Божьего палачей Монархии «Богом данное Временное правительство" и до сих пор РПЦ никак не комментирует данное предательство. Ведь если бы Церковное Патриаршее Собрание предало клятвопреступников, свергнувших Государя анафеме, то события тех дней были бы абсолютно другими.

  Повторю еще раз беды РПЦ те же, что и в Государстве и Патриархия должна найти в себе силы начать открытый диалог с верующими людьми, произвести необходимое очищение своего священноначалия и призвать к тому же Государство. Только так можно реанимировать приходскую жизнь. Без деятельной жизни церковного прихода Церковь мертва, что бы нам не говорили об этом ее апологеты. Но верующие прихода должны быть связаны, кроме веры, другими жизнеными связями. В России до переворота 1917 года связи в обществе были сословными, деловыми, религиозными и местами компактного проживания народа согласно этим связям.          
               
 Дальнейший ход событий нашей жизни предугадывать нет нужды, история сама покажет нам это впоследствии. А решать в ближайшем будущем придется массу задач по восстановлению Консервативных начал нашей государственности. Это повлечет ротацию государственной управленческой элиты, пересмотр моральных подходов к решению внутренних и внешних государственных задач, что естественно изменит наш взгляд на окружающий мир и главное на отношение к нему. Это касается Природы и социальной жизни людей.

 Все эти вопросы более подробно освещены в моей предыдущей работе «Мы Русские. Русский мiр».

 Ростки нашего общего Духовного возвращения в Русский Мiр, в Россию – «Третий Рим» видны сейчас в Луганской и Донецкой Народных Республиках, нарождающейся Новороссии и в жизни страны. Новороссия и Крым выдвинули Русских Лидеров нового типа: Аксенов, Чалый, Константинов, Стрелков, Губарев, Мозговой они предтечи возрождения величия Русского Мiра. Они смело сформулировали свои цели и задачи грядущей России, это твердое нет ссудному проценту ростовщиков, нет купле – продаже земли и в первую очередь не гражданам России, нет расхищению ресурсов жизнеобеспечения государства охлократией, олигархами, нет бесконтрольной миграции, защитить граждан России в личной жизни, реформировать управленческую государственную структуру,  армию, полицию, ФСБ, судебную систему.

  На первый план выдвинулся Русский Воин и Военачальник И.И.Стрелков. Стрелков, как ни пытались его принизить наши либеральные СМИ и «политологи», полить грязью, посорить с руководством страны показал себя не только Русским Воином, но и лидером большого масштаба. Тезисы Стрелкова о Русском Имперском типе о ведущей, руководящей роли представителей великорусского народа в Имперской России, о главенстве Русского культурного типа в государстве, о культуре других народов России, которая должна жить и искать свой путь в рамках Русского культурного типа, иное должно жестко пресекатся, о жестоком, беспощадном наказании коррупционных проявлений, о введение смертной казни за подрыв государственных устоев, показывают нам лидера с жескими государственными установками и что самое существенное лидера бесстрашного Русского типа. Стрелков позиционирует себя, как жесткого государственника с очень скромными личными запросами, он смело говорит, что ему чужд «патриотизм сурковский», то есть он против того чтобы "любить Россию за деньги".

  Для всех нас это обозначает возвращение в Государственную жизнь Православия, это осознание принадлежности всего в Государстве не «олигархам», а народу и означающее смерь царства «олигархов» - «охлократии». Это тот высокий Дух, выработанный в жестоких испытаниях. И это не возвращение в «рай» либеральных идей социализма, коммунизма, а ростки чувства той высокой Общинности, Соборности, присущей Русскому Мiру.

 Бог не в силе, а в правде. Сумеем ли мы поддержать и закрепить процесс Возрождения Русского Духа, зависит от нас самих. Уврачуем ли мы все вместе нашим Православным Обществом Священноначалие нашего  Православного исповедания, больное нашими общими болями, через Поместные Соборы и когда это произойдет, покажет Историческое Время. Терпи, думай и делай, думай, делай и терпи и еще раз думай и делай, только так Русский Мiр добивался своих главных свершений.

 Прямота высказываний Стрелкова вызывает злобный визг либералов наклеивших ему ярлык «экстремиста». Как тут не вспомнить К.Н.Леонтьева бесстрашно выступившего во время войны за освобождение Болгарии со статьей «О болгаробесии». Хочется напомнить суть статьи. Болгарская Православная церковь в освободительном порыве обьявила о своей автокефалии и выходе из Константинопольского Патриархата, за это Константинопольский Патриарх Иереней предал ее анафеме. Русская общественное мнение бурно негодовало по этому поводу будучи на стороне «братушек». Леонтьев встал на защиту единства Константинопольского Патриархата доказывая, что кадры священничества болгар напитаны либеральным духом и сами болгары откровенные западники и России не стоит ожидать добра от «братушек». Леонтьев был признан нашим общественным мнением крайним реакционером, то есть по нынешнему экстремистом, но история показала и продолжает показывать правоту его ужасающих предсказаний не только по этому поводу.

 И наши государственные органы, в первую очередь культуры продолжают замалчивать наследие выдающихся деятелей Русской культуры, Ломоносова, Менделеева, С.Ф.Шарапова, Суворина, Данилевского, Леонтьева, да и саму Русскую Историю. На решение о создании единого учебника истории для учащихся одобреное Президентом страны некто Ливанов дискредитирующий Министерство образования по сообщениям СМИ фактически накладывает вето, обьявляя о отсутствии необходимости в таком учебнике. Зато на слуху у нас поочередно поминают отпетых либералов Бердяева, В.С.Соловьева, «христианского» социалиста Булгакова, всевозможных деятелей «Серебряного века», евразийцев от деятельности которых не осталось и следа, а если остался то негативного содержания.
               
 В России до переворота 1917 года связи в обществе были сословными, деловыми, религиозными и местами компактного проживания народа согласно этим общим интересам. На моей памяти остатки таких связей сохранялись.

 В детстве мы знали в большом поселке камвольно суконного комбината и прилегающих районах города Краснодара всех и вся. Кто чем живет, болеет, какая семья, во многом этому способствовало общее место работы комбинат. Но вторгшаяся в нашу жизнь "демократия" (да, да демократия, почитайте хрущевско брежневские призывы построения развитого демократического социалистического государства) в виде «хрущеб» и «Черемушек» и разрушеный исконный Русский крестьянский быт (отняли скот, отбили охоту к здоровому крестьянскому труду, породив в деревне вместо трудолюбивого крестьянина, мелкого жулика и тунеядца) окончательно доломала скудные остатки Русской Общинной Жизни.

 Кто живет рядом с нами, мы теперь не знаем, да и интересоваться особо не дают.  Единый Народ «демократы» постепенно превратили в мерзкий «винегрет» - население. Вот и нынешние Краснодарские реалии, губернатор то призывает возрождать казачьи традиции, то вместе с главой города, которого упорно величают собачьей кличкой «мэр», объявляют решение превратить Краснодар в какой то «европейский» город. Что это обозначает, нам не объясняют, но мы примерно догадываемся, наш город хотят хаотичной застройкой дикарскими примитивными строениями из «стекляшек» и бетона окончательно обезобразить. При этом с размахом уничтожая казачье своеобразие кубанской архитектурной застройки.

 Так что восстановление социальных и культурных связей народа России и различных по этнической культуре ее народов глобальная задача нашего Русского Мiра.

 И Бог в помощь восстановим! 


Рецензии