Только живи, Наташка!

   Каждый день минометные обстрелы, автоматные очереди, разрывы от снарядов и бомб, выбитые окна, порушенные стены, разрушенные дома, покалеченные жизни и раненные души. Горы убитых и стоны раненых. С раннего утра, как фашисты в 41-ом - хунта начинает убивать людей, чтобы потом в соцсетях поглумиться, выставляя на всеобщее обозрение дела рук своих.

   Вздрагивает Наташка и молится, чтобы не убили враги родных ее и близких. Чтобы этот день не стал последним в ее жизни. Губы шепчут молитву, а сердце надеется на чудо. Что все не напрасно, что зло захлебнется своей злобой и будет раздавлено.

   Все больше убитых, все громче смех, скалящих зубы фашистских сволочей. Шакалы и гиены тявкают от радости, когда выпущенный ими снаряд попадает в цель, когда плачет ребенок или стонет женщина. Чем больше смертей - тем лучше. И кажется им, что воюют они с русскими оккупантами, напавшими на миролюбивую киевскую власть.

   Плачет Наташка, все чаще спускаясь в подвал. Надеется она хоть еще пожить, теряя с каждым днем тех, с кем еще вчера разговаривала и общалась. Неужели Бог позволит такое злодейство? Неужели однажды и она.... И стонет сердце, и тянутся руки к небу, ожидая защиты и поддержки. Где закон бумеранга? Когда палач захлебнется в крови невинно убиенных им жертв? Неужели фашисты не остановятся, пока не убьют всех?

   Друзья любят, ценят, помнят и переживают. Да хранит вас Бог, люди! И да укрепит Он души ваши. Только живи, Наташка! Живи и помни, что нужна... родным, близким, друзьям, мне.... Живи! И да укрепит и спасет ваши души и жизни Пресвятая Божья Матерь! Молюсь за тебя...


Рецензии