Первый контакт

Это было предсказано много раз, и это случилось.


Два инопланетных разума – встретились.


Примитивный человеческий разум ждал очень многого от этой встречи, и не понимал, почему существо из другой Вселенной, встретив создание, которое способно говорить, думать, входить в контакт, с которым можно обменяться информацией, не впало в такой же восторг.


Существо из другой Вселенной устало смотрело в монитор устройства, позволявшего двум разумам вступить в контакт. Оно сплело длинные пальцы и мучительно искало слова, которые бы дошли до примитивного существа и утихомирили его восторги. Чтобы это было одновременно просто и доходчиво…


«Послушай… я знаю, тебе кажется, что наша встреча – это удивительное и важное событие, которое может изменить твою судьбу. Будущее! Но это не так».


Нет, это плохие слова. Глаза этого человечка могут наполниться слезами, а этот примитивный вид вызывает жалость, когда издаёт эти странные звуки и источает влагу. И всё же долг развитого разума – помочь ему найти свою дорогу, а не брать, как здесь говорят, «под крыло», тем самым лишая его шанса развиваться самому.


«Я не могу ничем тебе помочь. Я не то, что тебе нужно. Развивайся самостоятельно. Учись думать. Узнавай новое. Ты в двух шагах от того, чтобы начать эволюционировать в создание моего уровня…»


«Нет, я не буду тебе помогать. Я не буду твоим учителем».


«Почему? Мне неинтересно. Ты для меня пока ещё никто. Ты можешь научить амёбу хотя бы паре слов?..»


«Ты ничего не можешь мне дать. Твои ценности для меня пустой звук. Таких как я, это могло бы заинтересовать давно-давно, но время прошло безвозвратно. Пожалуйста, пойми это».


«Даже то, как ты меня приветствуешь, неприемлемо. В моём мире такое не позволяют себе даже самые неумные особи…»


«В нашей встрече нет ничего уникального. Будет лучше, если ты запомнишь то, что она была, но не будешь ждать её повторения. Мне это не нужно, да ведь и я не из волшебников-инопланетян, которые прилетят и сделают вашу жизнь прекрасной. Учись самостоятельно…»


«Не отнимай моё время. Не уговаривай меня. Сохрани остатки достоинства. Прощай».


Нет, всё это было не то. И, наконец, на экране после томительных минут ожидания появились три слова.


«Пошла в жопу!»


Он раздражённо встал и выключил свой ноутбук.


Она сидела, моргая, и не понимала, что случилось. Почему он её послал? А с виду такой хороший парень…


Она же написала только «Приффки!Ты мну нрав))Познокомимся?))))»


Почему он не захотел с ней общаться?


Рецензии
Да уж, и я б такую тоже в жопу бы послал. Кой хрен с дуры взять...

Баргельд   08.07.2014 00:46     Заявить о нарушении