Часть 4 Свобода, как основа консервативного начала

Часть 4 Слово о консервативном начале и консервативной мысли


Свобода, как основа консервативного начала и консервативной мысли.


 Свобода деятельности человека исповедующего консервативные начала и свобода выражения консервативной мысли есть первейшая необходимость, но либерал также постоянно кричит об отсутствии свободы или ее недостатке. Давайте подробно разберем, чем свобода консервативного начала отличается от свободы либерала. Рассмотрим какое содержание в понятии свободы несет в себе консеративная и либеральная мысль.

 Для начала отметим, что слово или понятие свобода само по себе не несет никакого содержания. Свобода может быть от чего либо или для чего либо.  Для либералистики понятие свободы крайне индивидуально и имморально, поэтому в социальной жизни либерал всегда разрушитель и другая форма либеральной свободы клановая, где либералы с дегенеративными наклонностями объединяются в стаи для разрушения созидательных структур с целью вожделенной наживы, то есть это сочетание индивидуальной и коллективной свободы либералов.

  Показательный пример судьба либерального философа Баруха Спинозы. Когда Спиноза начал писать свои труды не устраивающие либеральных соплеменников раввины  призвали его к себе и сказали «ты пишешь сложные вещи, поэтому не печатай их, а отдавай нам, мы прочитаем, подумаем и напечатаем те, которые не будут смущать умы людей». На что Спиноза ответил «мне мой ум дан от Бога и я свободно выражаю то, что кажется мне правильным, а скрывать от людей свои мысли противоестественно». Тогда раввины сказали ему «если ты так говоришь значит ты умер». Собрали евреев со всей Европы и объявили, что Барух Спиноза мертв и устроили его похороны. С того дня окружающие из страха перестали общатся со Спинозой и он вскорости умер по настоящему. Это образец либеральной свободы Голандии и Европы Средневековья.

  Консервативное начало прежде всего несет в себе коллективное, общественное и в конечном итоге государственное содержание свободы с целью обеспечить безопасность семьи, выполнить свое предназначение в мире, вырастить полноценное потомство и свободно созидать в обществе себе подобных.   Из всех видов свободы, свобода веры является основополагающей. Как бы мы себя не проявляли в социуме, только набор правил и привычек поведения делает нас гражданами социальных сообществ, высшей формой которых является государство, в том смысле, который заложен внас Творцом. То есть свод или кодекс правил поведения должен являться врожденным качеством человека разумного, социального, в своем подавляющем большинстве, иначе в обществе, государстве воцарится анархия с не предсказуемыми для социальных структур общества и государства последствиями.
 
 Огромные по количеству и содержанию своды Законов существуют в так называемом Западном мире, да и мы, Россия, не очень отстаем в этом плане от Запада, правда такое положение сложилось в последние десятилетия с 1985 года начала либеральных демократических времен.

 Рассмотрим внимательно,  каковы основные пагубные явления проявились в нашем мире в последние десятилетия. Это прежде всего стремительный рост городского населения и мегаполисов в частности. В городе и мегаполисе легче вести существование финансовым хищникам, хроническим бездельникам и уж совсем раздолье преступному миру. Миграция из бедных стран идет в основном в мегаполисы и крупные города. Почему, кроме других причин, население бедных стран стремится в мегаполисы? Потому что там кроме возможности, что то заработать там есть возможность растворится среди местного населения, образуя этнические анклавы. Анклавы, которые со временем предъявляют свои жестокие условия совместного существования местному населения. Примеры современной Европы тому потверждение. Сам процесс "болезни" городов и его катастрофические последствия для жизни народов мира показан в работе Освальда Шпенглера "Годы решений"
 
 Откуда берут начала подобные процессы? Первая причина необузданный рост финансовых капиталов у отдельных лиц, которые в дальнейшем просто на корню скупают власть всех уровней, с учетом только своих, в корне отличных от социальных и государственных, узко корыстных интересов. Последствия деятельности финансового капитала мировых ростовщиков, это превращение многих частей государств, а в последствии в результате процесса мировой глобализации, целых государств и континентов  в провинции с населением лишенным будущего. Из таких мест начинается массовая миграция населения в богатые мегаполисы. Обладатели финансового могущества капиталов плюют на вызванные ими многомиллионные миграционные потоки, переселение нас в благоустроенные многоэтажные бараки (представить, что случится при отключении коммуникаций системы жизнеобеспечения просто страшно), жуткие автомобильные пробки городов, загрязнение окружающей среды, стаи расплодившихся хронических бездельников. А теперь вдобавок они кормят мир продуктами с ГМО действующие в первую очередь на нашу репродуктивную систему, наше деторождение. И все это для того чтобы заработать иудины сребренники для отдельных лиц, объединенных общей целью наживы.
 
  Нажива есть основа общего либерального паразитического мировоззрения. Безудержная жажда обладания жизненными ресурсами и деньгами, как средством порабощения окружающего мира является движущей силой стремления к наживе, как способу существования и самой сутью жизни Либерального начала.  Да Иуда хоть бросил свои «серебряники» на пол храма, убежал и удавился от содеянного, эти же безжалостно истребляют нас, не испытывая никаких угрызений совести, да еще их духовные клевреты выдумывают какие то оправдательные социальные теории современной тирании Мировых Ростовщиков. Тирания Мировых Ростовщиков заворачивается в разные соблазнительные обертки, в принципе не меняющие ее суть.
 
 Навязанная нам либералами система миропорядка зашла в полный тупик. Без ее трансформации систему не исправить. Либералы будут стоять насмерть, чтобы в результате уничтожить весь мир вместе с собой. Либерализм болезнь неизлечимая. Одна надежда у всех остальных народов  на Русский Мiръ, как противовес Мамоне в чистом виде. Не надо обольщаться Русский Мiръ, также как остальной мир искалечен и нам надо начинать с самолечения.

 Что же видится в дальнейшем?

 Давайте посмотрим на Русский Мiръ с достаточного исторического расстояния и что мы увидим? Мы увидим, что при современном наличии якобы демократической свободы печати наша Русская история никак не освещается. Мы совсем не помним и не знаем движущих культурных сил нашего Русского Мiра, того Мiра который создал в итоге Русское Государство, культурных в понятии четырехосновной культуры «России и Европы» Н.Я.Данилевского. Более того крепнет убеждение, что этот процесс искусственно тормозится либералами демократами с дореволюционных времен середины 19 – го века. Что двигало Ермаком, Семеном Дежневым, Русским купечеством, как протекали эти события и прочая, прочая, прочая? Мы увидим, как чистоту Русского Мiра с Древнеславянских «языческих» времен пытались замутить либералы иноверцы, внедряя свои суеверия.

  Это сейчас нам преподносят «сказку» о свободном выборе исповедания православия нашей элитой.  История говорит нам о другом, совсем ином. Расовая душа Русского народа пустила в себя Православие только переработав его в соответствии с прежней Культурой Вед, огромное влияние Ведической Культуры наблюдается и в наше время. Очень тяжело ложилось исповедание Православия на душу Русского народа и это ничуть не умаляет значение Православия в жизни Русского народа, разговор не об этом. Да иначе быть не могло и «сказки» положеные в историю принятия христианства только вредят, вызывая недоверие.

 «Язычество», Ведическая Культура исповедуемая веками просто так уйти из народной жизни не могло. Православие легло в душу народа, как более удовлетворяющее духовно Русский народ и Русский Мiръ, при этом оставив в нем положительные стороны прежней религии. Да и процедить, пропустить через душу народа остатки прежних верований потребовались века исторической жизни. Прежняя вера, вернее ее остатки остались в душе народа, органично войдя в православное исповедание.
 
 Сила народа проявляется в тяжелые времена. Но черпать силу надо из каких то источников. В предыдущей статье я показывал определяющую силу Эстетики нашего мiра, как неведомого нам замысла Творца. Ощущение гармонии эстетических представлений, заключенных в классические традиционные формы дает нашему Русскому мiру ту незримую  нить, которая ведет нас Русской православной дорогой. Эта дорога требует большого мужества идущих по ней, она говорит нам словами Нагорной проповеди «идите без сомнения и последние будут первыми».

 Посмотрите на отношение мира к России. Фашистская Германия напала на Польшу в 1939 году принеся полякам неисчислимые бедствия и никакой негативной реакции со стороны поляков к Германии нет и в помине, в тоже время фальцифицированные расстрелы поляков в Катыни, несопоставимые с Русскими жертвами 1920 года порождают просто антирусскую истерию в Польше. Мюнхенский сговор 1938 года Гитлера, Даладье и Чемберлена, приведший к фактическому уничтожению Чехословацкого государства также не вызывает никакой реакции в Чехии и Словакии, в то же время Русские танки 1968 года вызывают непрекращающуюся антирусскую истерию. Япония в 1945 году стала полигоном ядерных испытаний США, с многочисленными жертвами беззащитного мирного населения, реакция Японии это вялые упоминания о этих событиях все на что сподобилось государство Япония, зато четыре микроскопических островка Курильских островов, принадлежавших Японии короткое время, предмет многолетней истерии японской дипломатии.  Аналогичных примеров можно привести бесчисленное количество.

  Гордись и мужай Русский народ тебе мстят за то, что ты не Европа, не покорился и не сдался, а главное живешь теми высокими принципами, которые недоступны твоим извечным врагам. Твоя Высокая Эстетика обличена в формы близкие Создателю и пусть ее хают твои враги ни за что не сдавайся, так как в ней твоя Вещая Сила. А главное, Русский Дух ты знаешь, где спрятана Кощеева игла мира и она непременно эта заноза будет вытащена Русским Мiром, когда тому придет срок.
 
   И когда наступило тяжелое историческое время татаро – монгольского ига то сопротивляясь незаметно мужало Русское государство, перенеся свой центр через Владимир в Москву. Иной тип строителей и элиты государства потребовался Руси. Тип непреклонных, неукротимых Великороссов, ставших во главе семьи народов, которые разделили их судьбу. Эта традиция сохранилась на многие века, все кто приходил под державную руку нашего Государя, наделялись присущими для них полномочиями, но спрашивалось с их элиты в полной мере.

 Но Бог не оставляет своих верных. Пришло время и появился на Руси Неугасимый Светильник – Святой Преподобный Сергий, прозванный в народе Радонежским, по месту служения слободе Радонежу. Православное исповедание Русского государства крайне нуждалось в то время в духовном наставнике и оно его получило, да еще какого! Преклоняясь перед Преподобным, всячески его прославляя мы забываем отметить главное его достоинство, Святой Сергий сам по себе был Канон для будущих поколений нашего Русского мiра и Неугасимого Русского Духа.  Да расцвела церковная жизнь, она возродилась и расцвела усилиями Святой Троицы – Алексия Московского, Стефана Пермского, самого Преподобного Сергия основавших множество монастырей, как центров Русской культурной и хозяйственной жизни, восторжествовала Симфония Церкви и государства и многое, многое другое.

 Но не это главное в деяниях Преподобного, главное он привнес в церковную жизнь  ту Гармонию Русского расового национального духа, где Государство обрело необходимое единство с верованиями в лице жизни Церкви, с которой она прожила века и которое в дальнейшем будет опорой Русскому Мiру. Опорой той расовой Гармонии Духа, которую мы во многом утратили и которую нам предстоит восстановить. Преподобный Сергий внес в нашу жизнь понятие неразрывности культуры, как цельной основы жизни Русского народа. Цельность культуры достигалась, кроме всего прочего, необходимой «мягкостью», отзывчивостью в повседневной народной жизни. Деятельность Преподобного Сергия опосредовано помогла раздавить гадину «ереси жидовствующих» занесенную в Россию Софьей Палеолог, женой Ивана III. И только в 19 – м веке наш Русский Гений Н.Я.Данилевский  сумел отразить лишь частично элементы исторического мировоззрения Преподобного Сергия в своем капитальном труде «Россия и Европа».

 К сожалению трудов посвященных Преподобному Сергию, отражающих его достойное место в духовной Русской жизни нет и это необозримое поле дальнейших исследований Русской Духовной жизни.   Можно сколько угодно спорить о преимуществах и недостатках Синодоидального периода жизни нашей Православной Церкви, но то что в этот период значение и самое главное влияние Гения Преподобного Сергия на жизнь Русского народа было абсолютно недостаточным и практически утеряно не подлежит никакому сомнению. Можно, конечно спорить, что и без Синода у нас была и «ересь жидовствующих» и Смутное время, но не надо забывать, что хорошее вино должно настоятся со временем, да и церковная грамотность, осознание достойного места Исповеданию веры в жизни Русского народа должен был настать свой час.

 Разрыв расовой цельности, неразрывности Русской культуры и культурной жизни нашего народа со времени реформ Никона, «западничества» Петра I, насаждения европейских обычаев Царства Женщин, злодейское убийство сначала Петра III, затем Павла I и последовавшие события дальнейшей «капитализации» России с преобладанием иностранцев в элите Государства уже не смогли уврачевать   «прорусские» периоды правления Александра III и тем более Николая II. Тем более Николай II после революции 1905 – 7 годов, законодательно ограничил свою власть Конституцией и всевластием разрушительных "Государственных" Дум (прямо как сейчас), фактически прекратил в России деятельность «черносотенного» движения и обрек себя на одиночество в борьбе с заразой революции в форме политических партий.
    
 Оглянувшись назад мы видим, как во время правления Ивана III «ересь жидовствующих» свила гнездо в покоях Великого князя, только побороли ее и обрели Помазанника Божьего Государя Ивана Васильевича Грозного, как пресекся род Рюриковичей и наступило длительное Смутное время. По его окончанию воцарилась Династия Романовых, но уже при втором Романове Алексие Михайловиче Тишайшем Симфония Церкви и государства получила сокрушительный удар, от которого так и не смогла оправится.

 Церковь разделилась на нововеров во главе с элитой Государства и основной массой верующего народа продолжавшего исповедовать старую веру. И никто не говорит и не вспоминает о том, что был порушен Канон заповеданный Преподобным Сергием, Канон который позволил жить народу по к(х)рестьянски и приходить Государству на помощь в Лихую годину.

  Дальше события покатились колесом, Петр начал строить из России любимую им Европу, Царства Женщин превратили Россию в Царства Фаворитов, попытка Павла I вернутся к Русским Началам, закончилась его убийством и дальше Государи вынуждены были, в виду сформированного не русского характера Государственной элиты  давать иностранцам привилегии по службе перед Русским народом. Все это закончилось 1917 годом.

  Советская власть также начала гибельный путь преимущества нерусской элиты, перед Русским народом. Сталин, сам будучи не русским по крови, глубинным даром политика мирового масштаба ощутил ошибочность, тупиковость этого пути. Сталин попытался перестроить вектор развития Государства участием семьи народов России, во главе с Русским народом в государственной жизни, попытался заменить запущеный в России процесс Мировой Революции, процессом Русской Контрреволюции, но глубоко укорененная прежняя система, дождавшись своего момента уничтожила Титана.

 Ненависть за его деяния «троцкистов» либералов к Сталину была так глубока, что вскоре они выкинули его из Мавзолея, а затем принялись шельмовать его память не в силах остановится, настолько велика их ненависть к человеку посмевшему посягнуть на их власть, которую они считают вечной, как и власть над миром в целом.

  Но это дела и события дней минувших и нынешних. Вернемся к истокам, к Преподобному Сергию. Преподобный Сергий Радонежский, кроме всех его заслуг, вернул Русский Мiръ к состоянию особому, когда Русский Дух, посредством Русского Мiра стал черпать все иное из самого себя, то есть он вернул Русскому Мiру состояние самодостаточности. Чувство самодостаточности уникально само по себе, самодостаточный человек абсолютная ценность нашего земного мира, да и  народ обладающий чувством самодостаточности это абсолютный уникум.

 Правда земная судьба такого народа незавидна, он всегда является предметом зависти и претензий разного рода со стороны других народов мира.   Человек Запада принимает внешние правила, то есть Законы и законодательство, как должное. Он с ними сжился, мирится, частенько их сознательно нарушая. Русский Мiръ, через свой Русский дух пропускает внешние установления на оселке заповедей Преподобного Сергия и это его неискоренимая расовая народная черта, с которой бороться бесполезно. Вот и шли в костры или испытывали всевозможные, подчас жуткие, лишения простые русские люди лишь бы спасти свою душу по своему разумению. Яркий пример Западного мышления недавняя перепалка в Совете Безопасности ООН между представителями США и России, где американский чиновник в гневе сказал «вы забываете, что вы проигравшая сторона и мы вам это напомним».

 Западный мир принимает тяжелые поражения, как свершившийся факт, смиряясь с ними, принимая их как должное, иное дело Русский Мiръ. Мы исповедуем наши принципы, продиктованые нам нашим Русским Духом и никогда не отступая от них боремся и сопротивляемся и не признаем поражения никогда, до самого конца. 
 Свобода Русского Мiра это свобода коллективной Русской Души, живущей в согласии с Богом и данным ей Создателем содержанием. Но это не свобода анархии, которой нас русских любят попрекать. Нам необходимо искать то высокое присущее нашему культурному типу Согласие и его наша элита, хочется думать и власть уже нащупывает, надо только не останавливаться на этом пути. И любое Согласие должно заканчиваться слиянием, взаимным проникновением элиты и управленцев именно Русского мiра и всей семьи народов России.

 Жив расовый Мiръ Русских людей, мiр старообрядчества, хотя и он просел под давлением внешнего мира. К чему все эти рассуждения? Да к тому, что Россия опять на изломе и его не изжить не подведя под наш мир государства основы и принципы общего народного Согласия. Какие они будут, из чего будут состоять, опять вопрос вопросов? Предельно ясно одно болезнь либерализма должна быть изжита. Каким путем надо думать сообща. Надо помнить и понимать, что либеральные идеи в государственном аппарате управления и безопасности государства это прежде всего нетерпимость, враждебность ко всей нелиберальной составляющей государства и непримиримая борьба с ней.

  Из этой безусловной предпосылки надо строить будущую Россию. Надо всегда помнить или Русский Мiръ объединится вновь или он будет влачить жалкое существование пока не погибнет. Мы Русские, с нами Бог, мы победим! Русские вперед!


Рецензии