Разделенная душа. Глава 17

Обеспокоенная Геката промчалась мимо Лины по коридору Университета, напрочь проигнорировав удивленный оклик алаты. Но у самой лестницы все же затормозила, потом вернулась обратно:

- Заменишь меня на время? – с ходу спросила она девушку, торопливо поправив плащ. – Вообще-то, я надеюсь, что быстро вернусь, но мало ли, вдруг у кого-нибудь возникнут вопросы… Короче, останься за главную.

- Ладно, не проблема, - кивнула Эвелинн. – А ты-то куда вдруг так спешно полетела?

- Начальник элитного отряда, в который входите вы с Кайлой, попросил помощи, - демонесса досадливо поморщилась, вспомнив об утреннем послании. – В Северном секторе нашли мертвым дальнего родственника градоправителя Элиора. Мальчишка еще совсем, но баловался некромантией. Айн Тарос предполагает, что это баловство и стало причиной смерти, но просит меня осмотреть все и дать свое заключение.

- Ясно, - алата почувствовала, как сердце кольнуло иглой неясной тревоги, но тут же выбросила это из головы. – У тебя сейчас занятия-то есть?

- Лекция по существам Междумирья у первого курса. Если проведешь вместо меня – буду признательна.

- Я пас, у моей спецгруппы занятие. Может, отправить твоих на тренировочную площадку к Кайле? У нее первой парой, вроде, общая физическая подготовка у второго курса, пусть побегают вместе с ними.

- Отправляй, - согласно махнула рукой Геката. – Проследи только, чтобы они по дороге не разбрелись никуда…

Перепоручив заботу о первокурсниках Лине, демонесса незамедлительно отправилась по тому адресу, что указал в письме айн Тарос.
   
Причастность мертвого ныне хозяина дома к некромантии директриса Университета учуяла еще за пару десятков метров. Если верить ощущениям, молодой человек не просто баловался некромантией, а увлеченно ковырялся в ее боевом разделе. И не только в нем. Чем ближе Геката подходила к дому, тем явственнее чувствовала отголоски силы, куда более страшной и древней, чем магия смерти. Словно в доме побывал некто, по старшинству превосходящий даже ее саму. Это несколько озадачивало и беспокоило женщину, потому что у нее не было ни одного предположения, как далекий от профессионала некромант мог быть связан с подобным существом.

Первый этаж особняка был идеально убран и выглядел нежилым. Массивная мебель из темного дорогого дерева, портьеры благородного винного цвета, тонкая ослепительно белая тюль, лаконичный свежий букет в вазе на столе… Все это не создавало никакого домашнего уюта, нигде не было даже намека на присутствие здесь человека. Не знай Геката, что дом обитаем, она бы сказала, что тут давно никто не живет, а горничная просто по привычке поддерживает чистоту.

Второй этаж составлял резкий контраст с первым. Все та же массивная мебель и дорогая отделка комнат, но повсюду царил бардак. По пути демонесса то и дело натыкалась взглядом на сваленные небрежными стопками книги и манускрипты, валяющиеся на полу кучи тряпья вперемешку с всевозможным мелким мусором. Приглядевшись, в одной из таких куч она разглядела обрывки пергамента со схемами ритуалов, огарки свечей, травы. Очевидно, молодой человек не сильно утруждал себя уборкой помещения после обрядов, а прислуга сюда благоразумно не допускалась. На дубовом паркете баснословной стоимости кощунственно чернели прожженные свечами отметины.

- Честно говоря, я думал, что вы придете несколько быстрее, тианна Ормэ, - мужчина средних лет при появлении Гекаты склонил голову в приветственном кивке.

- Честно говоря, я вообще не горела желанием идти сюда, - невозмутимо хмыкнула демонесса. – По-моему, у вас в штате и без меня есть кому заключения давать. Разве на отряд перестал работать департамент преступлений при Совете магов?

- Не перестал, - нахмурился айн Тарос. – Но я не уверен, что светлые маги способны толково судить о некромантии. Поэтому ваше мнение мне важнее, да и потом…

Мужчина странно замялся и отвел взгляд в сторону. Директриса Университета на мгновение задумалась о причинах столько неясного его поведения, но догадка пришла практически моментально:

- Вы даже не думали сообщать в Совет о произошедшем, не так ли? – прищурилась женщина.

- Тетя погибшего убедительно просила не делать этого. Сказала, что у них в семье сейчас и так происходит что-то невообразимое, и если их всех еще и Совет магов трясти начнет – это катастрофа. А уж то, что Совет за них плотно возьмется, так это как пить дать. Сами понимаете, тайная некромантия…

- Понимаю, - оборвала его Геката. – Что там у них в семье-то случилось?

- Лиан Иртэн сегодня утром внезапно сложил с себя полномочия градоправителя Элиора и объявил о том, что отбывает в свое родовое гнездо. Мол, все ему надоело и хочется покоя. А он ведь глава рода, так что от него зависит все многочисленное семейство. Сейчас они пребывают в замешательстве: не то отправиться за старшим Иртэном, не то оставаться, но уже без надежного прикрытия в виде высокопоставленного родственника.

- Вот так новость, - неподдельно, но без должной экспрессии, удивилась демонесса. – Никогда бы не подумала, что этот чинуша добровольно оставит хлебное место. Думала, что его из городской администрации только вперед ногами вынесут.

Решив не тратить больше время на разговоры, директриса Университета прошла в кабинет, где, собственно, и нашли труп.

Едва она ступила на порог, как на лице Гекаты появилось выражения брезгливости. Засохшие лужи крови щедро заляпали пол и письменный стол, на котором лежало тело. В воздухе чувствовался подвыветрившийся, но все еще довольно ощутимый сладковато-металлический запах. Подойдя ближе, демонесса заметила, что бурые пятна покрывают и корешки книг на ближайшем к столу стеллаже. Впрочем, тщательный осмотр места преступления в ее планы не входил, от нее требовалось только сказать, что именно убило некроманта, поэтому женщина переключила свое внимание на тело.

Молодому человеку было лет двадцать с небольшим на вид. Каштановые волосы, простоватые черты лица, светло-карие остекленевшие глаза, в которых застыло выражение ужаса и недоверия. Грудную клетку, руки и живот избороздили глубокие царапины с ровными краями, но ни одна из них, по мнению Гекаты, смертельной не была, поэтому демонесса пришла к выводу, что несчастный умер от потери крови. Директриса Университета попыталась предположить, какое именно существо могло бы нанести подобные раны, но не подобрала ни одного варианта. Твари, порожденные некромантией, всегда нацелены именно на убийство, они несут своей жертве моментальную смерть, за исключением разве что тех, чье оружие - яд. Но ядом в этом случае даже не пахло, а умер молодой человек точно не сразу, изрядно перед этим помучавшись. Тяжко вздохнув, Геката пришла к одному возможному выводу.

- Айн Тарос, будьте добры отправить кого-нибудь в Университет, - попросила она начальника отряда. – Я напишу записку Эвелинн, пусть ваш человек приведет ее сюда.

- Зачем?

- Видите ли, я не специалист в боевой некромантии, а мне кажется, что здесь нужен именно он. Думаю, Лина лучше меня разбирается в той категории существ, что может быть причастна к смерти этого мальчишки, а потому ее заключение будет куда точнее моего. Так что, пошлете шустрого гонца?

- А куда я денусь-то? – развел руками мужчина. – У меня нет других вариантов.

Геката быстро набросала на листе бумаги пару строк, передала их помощнику айна Тароса, после чего спустилась вниз. Ждать алату она предпочла в чистой гостиной.

*****

Я перечитала записку еще раз и скептически уставилась на своего коллегу по отряду, что принес ее:

- Геката не может определить, что это было за существо?! Серьезно? Или вы меня разыграть решили?

- Тианна Ормэ утверждает, что нужен взгляд боевого некроманта. Поэтому и попросила тебя прийти.

- Хорошо, - я закусила губу, обдумывая, чем бы занять студентов на время своего отсутствия. Если дело и дальше пойдет такими темпами, придется весь Университет отправить на пробежку к Кайле. – Погоди минутку, я дам задание своей группе.

Из аудитории я вышла с ехидной ухмылкой на лице, прикидывая, успеют ли мои подопечные найти решение к задачам до следующего практикума или нет. Особенно если учесть, что верного ответа в природе не существует…

- Надо было сразу тебя сюда отправить, - Геката поднялась с дивана при виде меня и оправила юбку. – Я только время зря потеряла, сумев увидеть лишь то, что парнишка умер не сразу. Порезы не смертельные, яда нет… Он истек кровью.

- Может, его ножом кто-нибудь исполосовал? Мало ли у семьи Иртэн врагов.

- Вряд ли, - покачала головой демонесса. – Края у ран ровные, но их расположение наводит на мысль о том, что они были нанесены не лезвием, а очень острыми когтями.

- Где тело-то? – сдалась я, смирившись с фактом, что на труп глянуть все-таки придется. Отряду я помогала уже не в первый раз, но ковыряться в грязи особо не тянуло, хотелось как можно быстрее разобраться с этим убийством и вернуться к менее маркой преподавательской работе.

- На втором этаже, дальняя дверь справа.

Стоило мне подняться наверх, как сердце вновь сжалось от непонятного приступа тревоги, точно так же, как утром, когда я услышала о смерти этого некроманта. Войдя в кабинет и взглянув на труп, я поняла, в чем дело.

Каштановые волосы, ничем не примечательные черты лица, светло-карие глаза. Убитый маг был мне хорошо знаком. Слишком хорошо. Именно его я навещала после лиана Иртэна.

Сказать, что я почувствовала себя паршиво – ничего не сказать. Едва увидев лицо мальчишки, я вспомнила странности своего вчерашнего возвращения в Сектор, вроде сожженной одежды или того факта, что не смогла бы подробно рассказать, как добралась до комнаты. Интуитивно, еще даже не будучи уверенной в своей правоте, я связала все это вместе. И картина выходила жуткой. Возможно ли, что вчера вечером именно я исполосовала когтями некроманта, а потом вернулась в Сектор в полубезумном состоянии?

Отвесив себе мысленную пощечину, я убедила себя в том, что рано разводить панику. В конце концов, для начала стоит осмотреть тело, быть может, виновник все же некромантская тварь…

Подойдя ближе к письменному столу, я поняла, что Геката имела в виду, говоря о расположении ран. Стоило мне протянуть руку над телом, не трогая его, как накатил новый приступ дурноты: расстояние между царапинами идеально совпадало с расстоянием между моими пальцами. Ладонь нервно дернулась, коснувшись одной из ран, я тут же отдернула ее, но было уже поздно. Голова закружилась, перед глазами все поплыло, и я отшатнулась в сторону, чтобы если уж и падать, то точно не на труп. Близко познакомиться с дубовым паркетом и ковром мне все же не довелось, но я внезапно совершенно четко вспомнила надменную усмешку некроманта при моем появлении, его самоуверенное заявление, что он доведет дело до конца и избавится от Верманда… А потом то, что еще мгновение назад памяти было недоступно - полные ужаса и боли вопли некроманта, свое темное торжество от его смерти, ощущение, как мои когти вспарывают грудную клетку мага, и его горячая кровь попадает на ладони, лицо и одежду…

- Ну что, определила, кто это? – раздался за спиной голос Гекаты. Обернувшись, я увидела ее и айна Тароса на пороге кабинета. Судя по тому, как подруга тревожно нахмурилась, выражение лица у меня было весьма красноречивым. – Лина, ты в порядке?

- В полном, - фальшиво растянула я губы в улыбке. – Ата, могу я с тобой наедине посоветоваться?

Выпроводив начальника элитно отряда за дверь, демонесса развернулась ко мне и скрестила руки на груди:

- И почему мне кажется, что ты сейчас скажешь нечто неприятное?

- Две новости: хорошая и плохая. Хорошая – я знаю, кто убил мальчишку.

- А плохая в том, что мы его не найдем? – мрачно хмыкнула Геката.

- Ну почему же… - неловко повела я плечом. – Плохая в том, что убийца прямо перед тобой.   

 Уровень скептицизма на лице демонессы зашкаливал. Директриса Университета прошлась по комнате, потом подошла ко мне:

- Только один вопрос: откуда на тебя снизошла сия мысль?!

- Сложно объяснить, - я вздохнула, пытаясь лаконично сформулировать ответ: - Понимаешь, я вчера была здесь, но не могла вспомнить, как вернулась в Сектор…

- Стоп! – Ата вскинула руку, заставив меня замолчать. – Я так ничего не пойму. Начни с самого начала. Например, с того, какого черта ты тут делала?

- С начала, так с начала… Помнишь, мы гадали, почему для поездки в Нейвельгар к Рэю была приставлена охрана, да еще и не простая, а включающая меня и Кайлу?

- Само собой, - кивнула Геката.

- Дело в том, что на Рэйнара открыл охоту какой-то ополоумевший некромант, и Эледер хотел быть уверенным, что его доверенный вернется домой целым и невредимым. Упущу некоторые детали и перейду к сути: некроманта нанял лиан Иртэн, которого Верманд подозревал в мошенничестве и взяточничестве. Вчера днем я узнала, что на Рэя было совершено очередное покушение, некромант использовал рогила… Думаю, излишне уточнять, что терпение мое лопнуло, и я решила избавиться от угрозы. Поэтому наведалась к градоправителя Элиора.

- Так Иртэн – твоих рук дело… - многозначительно протянула демонесса, заставив меня побелеть.

- Он тоже мертв?! – округлила я глаза.

- Нет-нет, жив и здоров, - поспешно успокоила меня подруга. – Просто примерно в данный момент он пакует вещи, собираясь отбыть на родину предков. Иртэн больше не градоправитель Элиора, он снялся с должности.

- Правильно сделал, - недобро усмехнулась я, на долю секунды даже забыв о некроманте. – Я бы ему спокойно жить не дала.

- Видимо, он это понял. Так что там с этой мутной историей? Ты навестила Иртэна, а потом?

- Отправилась к некроманту. Я сняла с Рэя отпечаток магии хозяина рогила, создала поисковой маячок, который и привел меня к этому дому. Мальчишка не отрицал своей причастности, но он даже не понимал с кем разговаривает… Слово за слово мы разругались, я видела, что парень намного слабее меня, поэтому не хотела применять к нему Дар или магию, он был сломался…

Я замолчала, подбирая слова и ковыряясь в памяти, пытаясь выудить как можно больше воспоминаний.

- И ты прямо помнишь, как всадила в него когти? – настороженно спросила демонесса.

- Не совсем. Я пригрозила мальчишке расправой, а потом словно провал какой-то… Следующее, что я помню, это как стою в собственной ванной, уже вымывшись, и у ног лежит кучка сожженной одежды.

- Погоди, то есть ты не можешь стопроцентно утверждать, что убила этого некроманта?

- Не могла. До тех пор, пока случайно не коснулась тела. Я всего лишь нечаянно задела его, а перед глазами моментально возникла такая яркая картинка и… В общем, просто скажу, что я совершенно уверена в своей причастности к смерти этого мальчишки.

- Ну, если уверена, то можешь объяснить, в таком случае, откуда у тебя столь острые и длинные когти появились?

- Не знаю! – я запустила пальцы в волосы и крепко зажмурилась. – Ата, ничего я не знаю! Такое ощущение, что я с ума схожу!

- Так, завязывай с паникой! – суровым окриком осадила меня демонесса. – Разберемся, что с тобой творится. А пока вот что… Есть какая-нибудь тварь из раздела боевой некромантии, на которую можно было бы скинуть это убийство?

- Дай-ка подумать, - я потерла лоб, перебирая в голове картотеку известных мне чудищ. – Да, есть, пожалуй. У химеры когти могут оставить похожие раны, но они токсичны… Разве что, особь была совсем молодой и еще не ядовитой.

- Подходит, - подытожила Геката. – Сейчас мы выйдем, ты скажешь айну Таросу, что парня убила свежеиспеченная химера. Мол, он доэкспериментировался, не смог справиться с собственным творением. Потом мы вернемся в Университет и разойдемся по своим занятиям. У тебя после пар есть планы?

- Я хотела навестить Рэя, проверить, как заживают рубцы от рогила.

- Вот и отлично. Сходишь к Верманду, отвлечешься немного, а я в это время подумаю, что нам с тобой делать. Все ясно?

- Более чем. Хочется верить, что ты найдешь решение проблемы…

*****

Девушка медленно брела по улице Восточного сектора, время от времени заправляя за ухо вечно выпадающую прядку. Руки, сильно выпачканные в чужой свежей крови, оставляли на волосах влажные следы, незаметные на фоне вишневых локонов. На черном бархате костюма бурые пятна так же в глаза не бросались, а потому внимание прохожих Лина не привлекала. Ровно до тех пор, пока они не обращали внимания на ее руки. Впрочем, даже если и обращали, предпочитали обойти странную девушку стороной. Лишь один лавочник, припозднившийся сегодня с закрытием магазина, попытался было спросить у нее, не случилось ли чего, но напоролся на зловещий взгляд багряных глаз, в свете тусклого уличного фонаря полыхнувший адовым пламенем, и мгновенно скрылся за дверью лавки, пробурчав что-то о собственной рассеяности. Вслед ему донесся звонкий издевательский хохот.

В Магический сектор она прошла тем же путем, что и в прошлый раз: через черный ход, предназначенный для преподавателей, и не охраняемый привратником. Девушка незамеченной проскользнула в свою комнату, заперла дверь и перевела дух. Потом посмотрела на собственные ладони, ухмыльнулась каким-то сокровенным мыслям и направилась в ванную комнату. Пора привести себя в порядок…

Включив воду в душе, Эвелинн принялась расстегивать крючки на камзоле, неловко двинула локтем и зацепила флакон с маслом, стоящий на полке. Стеклянный сосуд закачался, но не устоял и все же грохнулся на пол, разлетевшись во все стороны мелкими осколками. В воздухе повис пряный цветочный аромат, щекочущий ноздри. Запах и грохот флакона сделали свое дело – девушка вышла из своего похожего на гипноз состояния, глаза вернулись к природной синеве. Опустив взгляд на руки, кровь на которых уже подсохла и неприятно стянула кожу, Лина сдавленно охнула, тяжело привалилась в стене и сползла по ней вниз, продолжая потрясенно смотреть на ладони.

Решение пойти в Верманду совершенно точно было ошибочным.

*****

С той самой минуты, как Геката вернулась в Университет, у нее из головы не выходила Лина и то, что алата поведала ей за закрытой дверью кабинета. Сначала демонесса обдумывала аргументы в пользу того, что Эвелинн непричастна к этому убийству, но потом поняла, что это пустая трата времени. Во-первых, девушка абсолютно уверена, что смерть некроманта – ее рук дело, а переубедить Лину не в силах никто. Во-вторых, женщина отчего-то чувствовала, что алата права. Так стоит ли усыплять бдительность Эвелинн обманными заверениями в невиновности, чтобы потом разгребать возможные нелицеприятные последствия?..

Геката настолько была погружена в эти мрачные раздумья, что старшекурсникам сошла с рук драка со светлыми магами из Академии, кто-то в очередной раз безнаказанно влез в алхимическую лабораторию, а преподавательница стихии земли, влетевшая к директрисе без стука, нарвалась на истинное лицо демонессы и зареклась еще когда-либо приходить без предварительного уведомления. Впрочем, последнее Ату как раз порадовало, потому что внезапные явления спесивой эльфийки чаще всего доводили ее до белого каления.

Прежде, чем отправиться спать, директриса Университета решила дойти до домика привратника у ворот и дать ему некоторые указания относительно пропуска студентов. По возвращении в свой кабинет она первым делом обратила внимание на то, что дверь неплотно прикрыта, и сквозь эту щелку в коридор пробивается полоска света. А ведь вообще-то, уходя, она совершенно точно заперла кабинет на ключ…

Нежданным ночным гостей оказалась Эвелинн. Девушка сидела спиной к двери, в кресле перед рабочим столом демонессы, положив руки на подлокотники. На звук шагов подруги она даже не шелохнулась.

- Ты чего это не спишь? – поинтересовалась Геката, проходя на свое законное место и сцеживая зевок в кулак. – Время-то уже позднее.

- У меня проблема. Серьезная.

- Лин, я уже подумала над тем, что произошло, - не дослушала до конца женщина, ошибочно предположив, что алата имеет в виду инцидент с некромантом. – Кое-какой вариант действий у меня есть, но будет лучше, если мы его утром обсудим, на трезвую голову.

- Ты не понимаешь, - девушка помотала головой и только сейчас, сев напротив, демонесса заметила мертвенную бледность Эвелинн и потерянный взгляд. – У меня такое предчувствие, что мою голову уже язык не повернется назвать трезвой… Это снова случилось. Просто сегодня я очнулась чуть раньше.

Вместо объяснения Лина подняла руки над столом. Геката выругалась, не имея никаких сомнений в том, что видит следы крови. От мгновенно посерьезневшего лица подруги алате легче не стало, глаза ее блеснули слезами:

- Я опять убила кого-то, - Эвелинн обхватила себя руками, будто замерзла, и практически сжалась в клубок. – И даже не знаю, кого на этот раз.

- Не нагнетай, надо сначала во всем разобраться! Что последнее ты помнишь?

- Как уходила от Рэя. Мы попрощались в холле его особняка, он предложил проводить меня до Сектора, но я отказалась, потому что он еще не оправился от нападения рогила. После этого пустота. Я даже не помню, как вышла на улицу… Ата, а что если это Рэйнар? Что, если из-за меня пострадал именно он?! Пережить это – выше моих сил…

- Если ты начнешь истерить, я тебя по щекам отхлещу! – пригрозила демонесса. – Я не верю в то, что ты могла причинить Верманду хоть какой-то вред даже в невменяемом состоянии. Ясно? И не смей зацикливаться сейчас на этой мысли! Как ты прошла в Сектор мимо привратника?

- Понятия не имею. Я пришла в себя в своей ванной. Сначала услышала какой-то грохот, потом почувствовала тяжелый цветочный запах и в следующий момент обнаружила, что стою около раковины с руками, вымазанными кровью, а рядом масляная лужа и осколки. Должно быть, падение флакона и привело меня в чувство. А между прощанием с Рэем и тем моментом, когда я очнулась – белый лист. Ни одного воспоминания или образа.

- Да уж, - директриса Университета сцепила руки в замок. – Радует, по крайней мере, что сегодня ты быстрее очухалась.

- Меня это никак не радует, - холодно отозвалась Лина. – Звучит мерзко, но лучше бы я не знала о том, что натворила. Как с некромантом. Если бы меня не позвали в качестве консультанта, я, вполне вероятно, до сих пор пребывала бы в блаженном неведении относительно своего сумасшествия.

- И узнала бы о нем уже после целой серии смертей, - парировала Геката. – Исходя из того, что твой провал в памяти, сопряженный с повышенной агрессивностью, повторился, я рискну предположить, что это явление не разовое, и подобное еще произойдет. Сейчас у нас есть шанс подготовиться.

- Как?! – взмахнула руками Эвелинн. – Я ведь даже не понимаю, в какой момент отключаюсь!

- Об этом мы еще подумаем, - вздохнула демонесса. – А пока спать. Тебе, пожалуй, стоит сонного зелья выпить. Чтобы точно отключиться.

- Разумеется. Зелье, - девушка внезапно сникла и равнодушно пожала плечами. – Моя палочка-выручалочка… Жаль, что оно решает только проблему с кошмарами.

Проводив алату, директриса Университета направилась в свои личные покои, от всей души надеясь, что утром ее или Лину не вызовут в особняк лиана Верманда. Да и вообще никуда не вызовут. С появлением в жизни девушки Рэйнара ее состояние впервые за последние три года перестало беспокоить Гекату, и она желала сохранить такой порядок вещей. Пусть выбранные ею методы и не понравятся Эвелинн.


Рецензии
Прочитала на одном дыхании, хочу еще))) очень интересное описание, затягивает)))

Анастасия Сарана   03.07.2014 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо)) Сейчас немного отвлеклась на один рассказ, но скоро выложу продолжение)

Дарья Лев   03.07.2014 13:43   Заявить о нарушении
Ммм, еще и рассказ)))

Анастасия Сарана   04.07.2014 08:06   Заявить о нарушении
Он конкурсный, не по истории Лины) Наконец-то собралась с духом и решила где-то поучаствовать)

Дарья Лев   04.07.2014 08:25   Заявить о нарушении
Что за конкурс?))

Анастасия Сарана   04.07.2014 16:38   Заявить о нарушении
Он уже опубликован, этот рассказ?)

Анастасия Сарана   04.07.2014 21:20   Заявить о нарушении
Прочитала рассказ. Сказать, что понравилось - значит очень сильно преуменьшить действительность))) Великолепное произведение! Горькая правда жизни и сладкая сказка в конце... Аплодирую)))
(прошу прощения, что тут это обсуждаю))

Анастасия Сарана   05.07.2014 00:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое!) Положительные отзывы приятно читать нeзависимо от того, где они написаны) Вообще концовка должна была быть другой, но пока писала основную часть – захотелось сказки)

Дарья Лев   05.07.2014 05:58   Заявить о нарушении
Если не секрет, то какая начальная концовка?))

Анастасия Сарана   05.07.2014 08:24   Заявить о нарушении
Я подумывала о том, чтобы Див натравила мужа на Леара, а потом отравила бы Иллидана) Как-то вот так, мрачновато, с претензией на то, что они Дивену совсем довели)

Дарья Лев   05.07.2014 11:52   Заявить о нарушении
Эх, жаль нельзя две концовки оставлять)) а потом оценивать, какая больше приглянулась)

Анастасия Сарана   06.07.2014 15:55   Заявить о нарушении
Это да, у меня со многими произведениями такая история) У ``Тень Страха`` вообще было немыслимое количество концовок... Ну ничего, еще будет время использовать мрачные варианты в других рассказах)

Дарья Лев   06.07.2014 16:15   Заявить о нарушении
Да, иногда без них не обойтись)

Анастасия Сарана   06.07.2014 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.