Зов вечности небо, море, земля. Часть 1

                Предисловие
                Ода  жизни
Жизнь, ты прекрасна – как моя, так и каждого человека в отдельности. И это именно так. Я безмерно благодарю тебя, Жизнь, благодарю за тёплые воспоминания о моём детстве, которое воспитало мою душу в неуёмном познании окружающего мира.
Благодарю тебя за бездонное синее небо! Когда смотришь на него – перехватывает дыхание, и душа ликует от ощущения какой-то дикой радости, переполняющей сердце. Небо, ты – моё! Я чувствую тебя каждой клеточкой своего существа. А как прекрасен чёрный бархат ночного звёздного неба! Как оно завораживает и манит к себе! Жизнь, Ты поистине гениальна, если создала такое великолепие!
Жизнь, я благодарю Тебя за неописуемый восторг в моей душе, когда я, зажмурившись, подставляю лицо яркому солнышку и улыбаюсь! Тепло солнечных лучей ласкает мою кожу, и я шепчу им слова благодарности.
А какими фразами можно передать всю гамму ощущений в тот миг, когда моё тело объято водной стихией? Я плыву и словно лечу, парю в невесомости, и будто невидимые крылья удерживают меня на поверхности воды. А, может быть, и вправду я окружена невидимыми Ангелами воды? Как же хорошо, раскинув руки, лежать на поверхности озера и смотреть в синеющее небо! Вода, небо, и я – между ними, я – часть их. Это ли не счастье, Жизнь?
И спасибо тебе, Жизнь, за нежное прикосновение шелковистой зелёной травки к моим босым ногам. Спасибо за терпкий вкус черёмухи на губах, за сладость земляники; за маленькое счастье, возникающее во мне, когда я ловлю губами капли дождя…
Спасибо тебе, Жизнь, за торжественную красоту русской зимы, когда вся земля укрыта пуховым снежным покрывалом. Снег повсюду… Он лежит, покоится пушистыми шапками на деревьях, и только гроздья рябины, прихваченные первым морозцем, колоритно алеют на белом фоне.
Спасибо тебе, милая Жизнь, за смену времен года, за буйство ветров, треплющих мои волосы, спасибо за бескрайние просторы полей, лесов и морей! И отдельное спасибо за преданность моих дорогих четвероногих друзей: лошадей, кошек и собак.
И если бы я не жила на этой земле, то, как бы я могла прочувствовать, познать всё это? Жизнь, Ты и есть единение человека и Бога, и мы неотделимы друг от друга, мы – вечны!


Рецензии
Ах, великая познавательница и волшебница солнечного мира! Как прекрасны твои чистые, детские воспоминания! Как торжественны твои проникновения в вечность! Как божественны твои познания вечной гармонии Неба, Земли и тебя! Прочитав солнечную благодарность Жизни, я наполнился неописуемой радости Вечной Жизни, которая очаровало моё сердце солнечно- детской радостью и породило в нём многоцветие солнечной жизни. Спасибо, Легко- крылая писательница Людмила, за неё! Она Божественна!

Олег Малашонок   13.08.2016 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.